ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 331
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Торговая площадка «Интерагромаш» является лицом, берущим на себя ответственность за организацию и проведение выставки.
СМИ, местное телевидение и местные газеты являются лицами, которые получают правдивую и полную информацию о деятельности выставки, доступ к первым лицам или их представителям для получения комментария.
Выставочная команда будет работать эффективно только в том случае, если ее члены смогут все вместе выполнить полный комплекс обязательных ролевых функций. При этом нужно иметь в виду, что речь идет именно о ролях, а не о списке исполнителей, потому что на практике один член команды чаще всего играет не одну, а несколько ролей.
Руководитель: выполняет функции «председателя-координатора» и «ответственного за планирование», а также частично функции «посредника», «концептуалиста», «оценщика» и «ответственного за атмосферу» [15].
Общие задачи стендистов заключаются в:
-
привлечении внимания посетителей выставки к стенду фирмы; -
представлении продукта и поддержании интереса к нему у целевой группы посетителей; -
коммуникации и сборе полезной коммерческой информации, в том числе на стендах партнеров и конкурентов.
Привлечение посетителей на стенд во многом обеспечивается той эмоциональной окраской, которая сопровождает происходящие на стенде действия.
Изучение продукции, экспонируемой конкурирующими организациями, — очень важная и ответственная работа, к которой следует заранее подготовиться. На выставке легче получить особо важные, а порой неоценимые сведения. Но делать это нужно умело, поскольку полученную информацию после выставки будут изучать соответствующие специалисты предприятия.
Очень большое значение имеет внешний вид персонала. В нем отражается степень самоуважения и почтительного отношения к окружающим, что в сочетании с общим поведением приводит посетителя либо к положительным, либо к отрицательным выводам для развития контактов. Обсуждение формы одежды и согласование единого стиля проводится во время предварительного инструктажа персонала стенда. Стендисты должны выглядеть солидно и аккуратно, не использовать «кричащие» тона в одежде. Умение служащих правильно одеваться отражается на авторитете предприятия. Одежда стендистов должна быть привлекательной и удобной, с фирменными элементами гардероба
, такими, как галстуки, декоративные платки и т. п.
Особое внимание уделяется правильному подбору персонала. Критерии для подбора штатных сотрудников, как правило, из числа специалистов фирмы: физическая выносливость; знание продукции; знание круга заказчиков фирмы и потребителей продукции; знание иностранных языков; технические знания и навыки, необходимые для демонстрации экспонатов в действии; терпимость и доброжелательность в обращении с людьми; умение вести переговоры.
3.2 Этапы разработки мероприятий по совершенствованию товаропроводящей сети на внешнем рынке ОАО «Гомсельмаш»
В настоящее время ОАО «Гомсельмаш» имеет 5 совместных предприятий (Россия, Китай, Украина, Индия), 7 совместных производств по производству зерно-, кормоуборочных комбайнов в России и одно совместное производство в Казахстане. Повышение конкурентоспособности и увеличение объемов поставок продукции
ОАО «Гомсельмаш» на внешние рынки являются стратегическими направлениями деятельности организации.
Один из способов оптимизации товаропроводящей сети на внешних рынках – участие в выставке в Российской Федерации. Выставки являются эффективным инструментом привлечения новых покупателей и выхода на новые рынки. Выставка – это прекрасный метод представить компанию потенциальной клиентской аудитории. Выставка, как продвижение продукта на рыночной площадке, является отличным инструментом в конкурентной борьбе.
Выставочная кампания служит хорошим каналом для наглядной презентации собственных разработок и достижений, а также показывает преимущества продукции над конкурентами.
Рассмотрим главные цели участие компаний В2В-рынка в выставке: (рис. 2)
Рисунок 2 – Основные цели и этапы участия компаний B2B-рынка в выставке
На экспозиции можно не только получить большое число потенциальных клиентов, но и также заключить выгодные сделки с поставщиками и подписать контракты с полезными партнерами или компаниями. Это даст возможность предприятию не расходовать свои финансы на образование каналов сбыта.
Проведение существенных экспозиционных мероприятий хорошо освещается в СМИ, а участие в них дает возможность увеличить популярность компании среди покупателей и потребителей. Для большинства клиентов уже само участие фирмы в таком мероприятии рассматривается как признак качественности и стабильности, что позволяет создавать положительный имидж предприятия.
Участие в выставке является одним из инструментов оптимизации товаропроводящей сети на внешних рынках.
В проекте предлагается участие ОАО «Гомсельмаш» в выставке «Интерагромаш и агротехнологии». Мероприятие пройдёт с 1 по 3 марта в Ростове-на-Дону. Место проведения: «ДонЭкспоцентр», пр. М. Нагибина, 30. Проанализировав состав, можно сделать вывод, что ОАО «Гомсельмаш» не участвовала в данной выставке.
ОАО «Гомсельмаш» имеет официального дилера «Бизон-Трейд» в Ростове-на-Дону [16].
Форум станет местом, где соберутся более 190 компаний из разных регионов России и Беларуси. Они представят свою продукцию, проведут презентации современной сельскохозяйственной техники, инновационных разработок и новейших технологий в сфере АПК.
География форума будет представлена компаниями из 17 регионов Российской Федерации, а также участниками из 4 стран ближнего и дальнего зарубежья.
На выставке «Интерагромаш» будет представлен весь спектр техники для работы на земле: тракторы, комбайны, кормоуборочная и почвообрабатывающая техника, посевные и погрузочные машины, оборудование для внесения удобрений и защиты растений.
Инструменты продвижения:
-
контекстная реклама в поисковых системах Яндекс; -
таргетированная реклама в Mytarget; -
продвижение в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте и в тематических смежных группах.
Директ-маркетинг по собственном базам целевых контактов:
-
e-mail рассылка – 9 600 контактов; -
почтовый рассылка – 2 900 контактов; -
смс-рассылка – 1 600 контактов.
Сотрудничество с Администрациями районов области: приглашение на выставку глав районов Ростовской области и Краснодарского края, сбор делегаций, размещение афиш в управлениях сельского хозяйстве и Министерстве сельского хозяйства.
В течение трех дней выставку посетят аграрии со всего Юга России: владельцы, руководители и ведущие сотрудники фермерских хозяйств, представители региональных дилеров, молодые специалисты отрасли. Это станет отличной возможностью для предприятия заключить новые контракты и сделки.
Важной частью мероприятия станет деловая программа с участием первых лиц аграрной отрасли Ростовской области. Именно на площадке форума в торжественной обстановке будет дан официальный старт сезона весенне-полевых работ.
А также в программе – круглые столы, семинары и мастер-классы по различным темам в сфере АПК, разнообразные презентации и демонстрации от участников форума.
Среди посетителей форума:
-
представители предприятий агропромышленного комплекса – агрохолдингов, крестьянско-фермерских хозяйств, индивидуальные предприниматели; -
представители животноводческих хозяйств, племенных репродукторов, свинокомплексов, птицефабрик; зоотехники и ветеринары сельхозпредприятий; -
главы фермерских хозяйств и индивидуальные предприниматели, заинтересованные в приобретении СХТ, агрохимической продукции, оборудования и материалов для животноводства и птицеводства, оборудования для хранения и переработки сельхозпродукции. -
централизованно форум посетило 52 делегации фермеров из районов Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев.
Выставка «Интерагромаш & Агротехнологии» – возможность презентовать продукцию для аграриев региона на старте весенне-полевых работ.
Агропромышленный форум направлен на демонстрацию достижений в сфере производства сельскохозяйственной техники, запчастей, оборудования и материалов для производства и переработки сельхозпродукции.
Среди участников выставки такие мировые бренды как РОСТСЕЛЬМАШ, CASE, NEW HOLLAND, KUHN, JCB, JOSKIN, BEDNAR, SULKI, MONOSEM, FENDT, LEMKEN, DEUTZ, VALTRA, DIECI, ZETOR, HORSH, ПАЛЕССЕ, Туман, Ярославич и др. [17].
Основной целью оптимизации ТПС является достижение и закрепление лидирующего положения товара производителя на рынках стран СНГ и стран дальнего зарубежья, оказание максимальных услуг потребителям.
Участие в выставке «Интерагромаш & Агротехнологии» через дилерский центр в Ростове-на-Дону с дальнейшим заключением контрактов.
Для участия в выставке ОАО «Гомсельмаш» необходимо осуществить:
– согласование участие с Дилерским центром;
– заполнение заявки на участие в выставке и ее направление в адрес оргкомитета по электронной почте;
– выбор места на планировке и его согласование с оргкомитетом;
– приобретение дополнительных услуг по организации выставки;
– произвести оплату в соответствии с выставленным счетом
– анонс своего участия в выставке в социальных сетях;
– подготовка к выставке (доставка выставочной техники, оборудования);
– участие в выставке, заключение контрактов и подведение итогов участия.
Рассмотрим иерархическую структуру исполнителей работ проекта (WBS) (рис. 2):