Файл: Конкурсная работа .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 331

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Торговая площадка «Интерагромаш» является лицом, берущим на себя ответственность за организацию и проведение выставки.

СМИ, местное телевидение и местные газеты являются лицами, которые получают правдивую и полную информацию о деятельности выставки, доступ к первым лицам или их представителям для получения комментария.

Выставочная команда будет работать эффективно только в том случае, если ее члены смогут все вместе выполнить полный комплекс обязательных ролевых функций. При этом нужно иметь в виду, что речь идет именно о ролях, а не о списке исполнителей, потому что на практике один член команды чаще всего играет не одну, а несколько ролей.

Руководитель: выполняет функции «председателя-координатора» и «ответственного за планирование», а также частично функции «посредника», «концептуалиста», «оценщика» и «ответственного за атмосферу» [15].

Общие задачи стендистов заключаются в:

  • привлечении внимания посетителей выставки к стенду фирмы;

  • представлении продукта и поддержании интереса к нему у целевой группы посетителей;

  • коммуникации и сборе полезной коммерческой информации, в том числе на стендах партнеров и конкурентов.

Привлечение посетителей на стенд во многом обеспечивается той эмоциональной окраской, которая сопровождает происходящие на стенде действия.

Изучение продукции, экспонируемой конкурирующими организациями, — очень важная и ответственная работа, к которой следует заранее подготовиться. На выставке легче получить особо важные, а порой неоценимые сведения. Но делать это нужно умело, поскольку полученную информацию после выставки будут изучать соответствующие специалисты предприятия.

Очень большое значение имеет внешний вид персонала. В нем отражается степень самоуважения и почтительного отношения к окружающим, что в сочетании с общим поведением приводит посетителя либо к положительным, либо к отрицательным выводам для развития контактов. Обсуждение формы одежды и согласование единого стиля проводится во время предварительного инструктажа персонала стенда. Стендисты должны выглядеть солидно и аккуратно, не использовать «кричащие» тона в одежде. Умение служащих правильно одеваться отражается на авторитете предприятия. Одежда стендистов должна быть привлекательной и удобной, с фирменными элементами гардероба
, такими, как галстуки, декоративные платки и т. п.

Особое внимание уделяется правильному подбору персонала. Критерии для подбора штатных сотрудников, как правило, из числа специалистов фирмы: физическая выносливость; знание продукции; знание круга заказчиков фирмы и потребителей продукции; знание иностранных языков; технические знания и навыки, необходимые для демонстрации экспонатов в действии; терпимость и доброжелательность в обращении с людьми; умение вести переговоры.
3.2 Этапы разработки мероприятий по совершенствованию товаропроводящей сети на внешнем рынке ОАО «Гомсельмаш»
В настоящее время ОАО «Гомсельмаш» имеет 5 совместных предприятий (Россия, Китай, Украина, Индия), 7 совместных производств по производству зерно-, кормоуборочных комбайнов в России и одно совместное производство в Казахстане. Повышение конкурентоспособности и увеличение объемов поставок продукции
ОАО «Гомсельмаш» на внешние рынки являются стратегическими направлениями деятельности организации.

Один из способов оптимизации товаропроводящей сети на внешних рынках – участие в выставке в Российской Федерации. Выставки являются эффективным инструментом привлечения новых покупателей и выхода на новые рынки. Выставка – это прекрасный метод представить компанию потенциальной клиентской аудитории. Выставка, как продвижение продукта на рыночной площадке, является отличным инструментом в конкурентной борьбе.

Выставочная кампания служит хорошим каналом для наглядной презентации собственных разработок и достижений, а также показывает преимущества продукции над конкурентами.

Рассмотрим главные цели участие компаний В2В-рынка в выставке: (рис. 2)



Рисунок 2 – Основные цели и этапы участия компаний B2B-рынка в выставке
На экспозиции можно не только получить большое число потенциальных клиентов, но и также заключить выгодные сделки с поставщиками и подписать контракты с полезными партнерами или компаниями. Это даст возможность предприятию не расходовать свои финансы на образование каналов сбыта.

Проведение существенных экспозиционных мероприятий хорошо освещается в СМИ, а участие в них дает возможность увеличить популярность компании среди покупателей и потребителей. Для большинства клиентов уже само участие фирмы в таком мероприятии рассматривается как признак качественности и стабильности, что позволяет создавать положительный имидж предприятия.



Участие в выставке является одним из инструментов оптимизации товаропроводящей сети на внешних рынках.

В проекте предлагается участие ОАО «Гомсельмаш» в выставке «Интерагромаш и агротехнологии». Мероприятие пройдёт с 1 по 3 марта в Ростове-на-Дону. Место проведения: «ДонЭкспоцентр», пр. М. Нагибина, 30. Проанализировав состав, можно сделать вывод, что ОАО «Гомсельмаш» не участвовала в данной выставке.

ОАО «Гомсельмаш» имеет официального дилера «Бизон-Трейд» в Ростове-на-Дону [16].

Форум станет местом, где соберутся более 190 компаний из разных регионов России и Беларуси. Они представят свою продукцию, проведут презентации современной сельскохозяйственной техники, инновационных разработок и новейших технологий в сфере АПК.

География форума будет представлена компаниями из 17 регионов Российской Федерации, а также участниками из 4 стран ближнего и дальнего зарубежья.

На выставке «Интерагромаш» будет представлен весь спектр техники для работы на земле: тракторы, комбайны, кормоуборочная и почвообрабатывающая техника, посевные и погрузочные машины, оборудование для внесения удобрений и защиты растений.

Инструменты продвижения:

  • контекстная реклама в поисковых системах Яндекс;

  • таргетированная реклама в Mytarget;

  • продвижение в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте и в тематических смежных группах.

Директ-маркетинг по собственном базам целевых контактов:

  • e-mail рассылка – 9 600 контактов;

  • почтовый рассылка – 2 900 контактов;

  • смс-рассылка – 1 600 контактов.

Сотрудничество с Администрациями районов области: приглашение на выставку глав районов Ростовской области и Краснодарского края, сбор делегаций, размещение афиш в управлениях сельского хозяйстве и Министерстве сельского хозяйства.

В течение трех дней выставку посетят аграрии со всего Юга России: владельцы, руководители и ведущие сотрудники фермерских хозяйств, представители региональных дилеров, молодые специалисты отрасли. Это станет отличной возможностью для предприятия заключить новые контракты и сделки.

Важной частью мероприятия станет деловая программа с участием первых лиц аграрной отрасли Ростовской области. Именно на площадке форума в торжественной обстановке будет дан официальный старт сезона весенне-полевых работ.
А также в программе – круглые столы, семинары и мастер-классы по различным темам в сфере АПК, разнообразные презентации и демонстрации от участников форума.

Среди посетителей форума:

  • представители предприятий агропромышленного комплекса – агрохолдингов, крестьянско-фермерских хозяйств, индивидуальные предприниматели;

  • представители животноводческих хозяйств, племенных репродукторов, свинокомплексов, птицефабрик; зоотехники и ветеринары сельхозпредприятий;

  • главы фермерских хозяйств и индивидуальные предприниматели, заинтересованные в приобретении СХТ, агрохимической продукции, оборудования и материалов для животноводства и птицеводства, оборудования для хранения и переработки сельхозпродукции.

  • централизованно форум посетило 52 делегации фермеров из районов Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев.

Выставка «Интерагромаш & Агротехнологии» – возможность презентовать продукцию для аграриев региона на старте весенне-полевых работ.

Агропромышленный форум направлен на демонстрацию достижений в сфере производства сельскохозяйственной техники, запчастей, оборудования и материалов для производства и переработки сельхозпродукции.

Среди участников выставки такие мировые бренды как РОСТСЕЛЬМАШ, CASE, NEW HOLLAND, KUHN, JCB, JOSKIN, BEDNAR, SULKI, MONOSEM, FENDT, LEMKEN, DEUTZ, VALTRA, DIECI, ZETOR, HORSH, ПАЛЕССЕ, Туман, Ярославич и др. [17].

Основной целью оптимизации ТПС является достижение и закрепление лидирующего положения товара производителя на рынках стран СНГ и стран дальнего зарубежья, оказание максимальных услуг потребителям.

Участие в выставке «Интерагромаш & Агротехнологии» через дилерский центр в Ростове-на-Дону с дальнейшим заключением контрактов.

Для участия в выставке ОАО «Гомсельмаш» необходимо осуществить:

– согласование участие с Дилерским центром;

– заполнение заявки на участие в выставке и ее направление в адрес оргкомитета по электронной почте;

– выбор места на планировке и его согласование с оргкомитетом;

– приобретение дополнительных услуг по организации выставки;

– произвести оплату в соответствии с выставленным счетом

– анонс своего участия в выставке в социальных сетях;

– подготовка к выставке (доставка выставочной техники, оборудования);

– участие в выставке, заключение контрактов и подведение итогов участия.

Рассмотрим иерархическую структуру исполнителей работ проекта (WBS) (рис. 2):