Файл: Конкурсная работа .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 329

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок 2 – Исполнители проекта
Рассмотрим сроки выполнения заданий по проекту (табл. 5):
Таблица 5 – Сроки выполнения заданий

Описание задания

Время на выполнение задания

Дата начала задания

Дата (неделя) окончания задания

Мониторинг выставочных мероприятий

20 дней

01.02.2023

21.02.2023

Выбор подходящей выставки

1 день

21.02.2023

21.02.2023

Окончание таблицы 5

Описание задания

Время на выполнение задания

Дата начала задания

Дата (неделя) окончания задания

Согласование с Дилерским центром

1 день

22.02.2023

22.02.2023

Экономические расчёты

2 дня

22.02.2023

23.02.2023

Выбор места на планировке

1 день

23.02.2023

23.02.2023

Согласование с оргкомитетом места на планировке

1 день

24.02.2023

24.02.2023

Заполнение заявки на участие

1 день

25.02.2023

25.02.2023

Направление заявки в адрес оргкомитета по электронной почте

1 день

25.02.2023

25.02.2023

Приобретение дополнительных услуг по организации выставки

1 день

27.02.2023

27.02.2023

Анонс мероприятия в соц. сетях

11 дней

20.02.2023

03.03.2023

Подготовка к выставке (доставка выставочной техники, оборудования)

3 дня

27.02.2023

01.03.2023

Участие в выставке

3 дня

01.03.2023

03.03.2023

Подведение итогов

2 дня

03.03.2023

04.03.2023



Матрица RACI (другое название — матрица распределения ответственности) — это способ определения ролей и обязанностей в группе по любой задаче или ожидаемому результату проекта. Следуя принципам RACI, можно чётко распределять обязанности и устранять путаницу.

Рассмотрим матрицу распределения ответственности.

Матрица ответственности проекта регламентирует уровень несения ответственности сотрудником в организации при выполнении определенных задач. В данной матрице были использованы следующие обозначения: И – исполнитель (несет ответственность за непосредственное исполнение задачи); С – согласующий (согласует принимаемые решения, взаимодействие с ним носит двусторонний характер); У – утверждающий (отвечает за конечный результат перед вышестоящим руководством); К – контролирующий (непосредственно контролирует выполнение работ) [18].

Рассмотрим данную матрицу применительно к проекту по совершенствованию товаропроводящей сети ОАО «Гомсельмаш» (табл. 6).
Таблица 6 – Матрица распределения ответственности

ОАО «Гомсельмаш»

Зам. ген. директора департамента региональных продаж




Специалист по мониторингу сбыта

Дилерский центр «Бизон»

Департамент региональных продаж

Торговые представители

Мониторинг выставочных мероприятий

С




И







Выбор подходящей выставки

С,У




И







Согласование с Дилерским центром

С

У







К, У

Экономические расчёты

С




И




К, У

Выбор места на планировке




У, К




И




Согласование с оргкомитетом места на планировке

К

У




И, С




Заполнение заявки на участие




И, У

К

И




Направление заявки в адрес оргкомитета по электронной почте

К

И




И




Приобретение дополнительных услуг по организации выставки




К, У




И




Анонс мероприятия в соц. сетях




С, И

И

У

К

Подготовка к выставке (доставка выставочной техники, оборудования)




И, С, К




И

У

Участие в выставке




К




И

У

Подведение итогов

К

И

С, К

И

К, У



При выборе подходящей выставки и мониторингу выставочных мероприятий специалист по мониторингу сбыта выполняют роли согласующего и утверждающего.

Согласование с дилерским центром выполняют специалист по мониторингу сбыта, дилерский центр и зам. ген. директора департамента региональных продаж.

Экономические расчёты проводит ДРП (департамент региональных продаж, согласующим является специалист по мониторингу сбыта и зам. ген. директора департамента региональных продаж контролирует выполнение работ и отвечает за конечный результат.

За выбор места на планировке отвечает дилерский центр и торговые представители.

Заполнением заявки на участие занимается дилерский центр, ДРП и торговые представители.

Направление заявки в адрес оргкомитета по электронной почте берет на себя специалист по мониторингу сбыта, дилерский центр является исполнителем данной функции, как и торговые представители.

Приобретением дополнительных услуг по организации выставки занимается дилерский центр – является контролирующим и утверждающим лицом. Торговые представители являются исполнителями данной обязанности.

Подготовкой к выставке (доставка выставочной техники, оборудования) занимаются дилерский центр в лице исполнителя, согласующего и контролирующего, торговые представители в лице исполнителя и зам. ген. директора департамента региональных продаж в лице утверждающего.

За участие в выставке отвечает дилерский центр, торговые представители и зам. ген. директора департамента региональных продаж.

Подведением итогов выставки занимаются все участники проекта. Специалист по мониторингу сбыта – контролирующий, дилерский центр «Бизон» - исполнитель, ДРП – согласующий и контролирующий, торговые представители являются исполнителями, и зам. ген. директора департамента региональных продаж контролирует выполнение работы и отвечает за конечный результат.

Участие в таком мероприятии позволяет демонстрировать новый товар или услугу, или продвигать уже имеющуюся продукцию. На специализированных экспозициях можно встретить огромное количество будущих покупателей и потребителей, а также поставщиков и спонсоров, которые могут обратить внимание на продукцию.

При планировании любого этапа выставки необходимо применять системный подход, рассматривая ситуацию с разных сторон. На выставке важен любой нюанс, не учитывая который можно постичь неудачу прежде всего в достижении своих целей. Поэтому планирование, координация и контроль всего процесса организации выставки так важны.


В обязанности специалиста по мониторингу сбыта в данном проекте входит: мониторинг выставочных мероприятий, анализ рынков сбыта, анализ цен выставок, поиск альтернатив участия, согласование с дилерским центром, заполнение и отправка заявки.

Дилерский центр проводит переговоры с организаторами выставки, предоставляет сотрудников для участия и берет на себя ответственность за участие, согласует принимаемые решения.

Департамент региональных продаж решает организационные вопросы по участию в выставке.

Торговые представители в лице стендиста, главного инженера и специалиста по сбыту продукции несут ответственность за непосредственное решение задач.

Зам. ген. директора департамента региональных продаж проводит согласование с Дилерским центром, контролирует выполнение работ.

Таким образом, можно рассмотреть реализацию проекта по оптимизации товаропроводящей сети ОАО «Гомсельмаш» на рынок Российской Федерации в форме участия в выставке «Интерагромаш», которая будет проходить в Ростове-на-Дону.

3.3 Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию товаропроводящей сети ОАО «Гомсельмаш» на внешнем рынке
Смета планируемых затрат составляется после определения целей участия в выставке. Как инструмент экономического планирования смета устанавливает пределы, в которых должны производиться расходы, чтобы обеспечить достижение поставленных целей.

Общая стоимость участия в выставке складывается из учета затрат на всех трех этапах: подготовительном, периоде работы выставки, послевыставочном [19]. Стоимость участия в выставке складывается как минимум из десяти основных статей расходов: аренда, стенд, оборудование стенда, экспозиция, денежные взносы учредителям, транспортировка и страхование, эксплуатационные расходы, персонал, реклама и связи с общественностью, прием посетителей, а также непредвиденные расходы. При этом отнесение многих из затрат к периоду выставки несколько условно, так как они должны быть осуществлены еще до открытия выставки.

Планируется отправить на выставку 3 торговых представителей: стендиста, главного инженера и специалиста по сбыту продукции.

Предполагается реализовать проект за 23 дня.

Статьи расходов и их структура подробно представлены в таблице 7.

Таблица 7 – Статьи расходов проекта



Статьи расходов

Сумма, руб.

Регистрационный сбор

10871,8

Стенд + аренда

82988,6

Расходы по монтажу стенда

270

Транспортировка стенда на выставку

2086

Разгрузка-погрузка погрузчиком

3130

Торговый знак фирмы (логотип) на информационной стойке

866,37

Торговый знак фирмы (логотип ) на фризовой панели

619,45

Тумба офисная

1732,74

Информационная стойка

2608,96

Динамическая рекламная установка с подсветкой

7827,5

Стол круглый

1565,25

Стул полумягкий (2 шт.)

1252

Рекламные материалы (проспекты, флаеры)

2800

Услуги уборщицы на стенде экспонента

26,48*12*3=953,28

Премия участникам выставки (10% от ЗП) участникам выставки, специалисту по мониторингу сбыта, зам. директору ДРГ

5 человек

5130

Подготовка персонала к выставке( приглашение специалиста для тренинга участников)

5900

Командировочные расходы для персонала на выставке

1800

Страхование экспонатов

27880

Реклама в соц. сетях

1500

Угощения посетителям

950

Итого:

162732


Затраты на участие в выставке составят 162 732 рубля. Источником финансирования данных расходов являются собственные средства Общества.