ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 51
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- А если мы попробуем совсем убрать человека и его труд из нашей схемы, что будет с экономикой? (Сами по себе товары и услуги из природных богатств не появятся, их производят люди своим трудом. Без человеческого труда экономики не будет)
- Оцените работу своей пары и поставьте себе оценку в оценочной карточке под цифрой 4.
-
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
- Вспомните, какую задачу мы перед собой поставили в начале нашего урока (Узнать, почему природные богатства и труд людей – это основа экономики)
- Как вы сейчас ответили бы на этот вопрос? (Высказывания учащихся)
- Чтобы закрепить эти знания дома прочитайте статью учебника на стр.42-44 и ответьте на вопросы на стр.45.
-
Рефлексия.
- Взгляните на свои оценочные карточки и поднимите руку, кто доволен результатами своей работы на уроке.
- Кто не совсем доволен? Почему?
- Кому хотелось бы, чтобы эти оценки были выставлены в журнал?
- Сдайте свои оценочные карточки, чтобы я могла выставить их в журнал.
- Кто хотел бы похвалить за работу на уроке своего одноклассника?
- Спасибо за урок. Вы сегодня молодцы.