ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 647

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание Table of Contents

ATTENTION !

Условные знаки и обозначение Signs and Symbols

Общая информация General Information

ВНИМАНИЕ !

ATTENTION !

Приборы для контроля и управления Control and Monitoring Device

Подготовка к первому использованию

Подготовка к пользованию Preparation for Use

ATTENTION !

Включение насоса Engaging the Pump

ATTENTION !

Режим выключения насоса Disengaging / Shutdown

ATTENTION !

ATTENTION !

CAUTION !

Наблюдение во время работы с насосом

CAUTION !

ATTENTION !

быстрого вмешательства

Пользование приспособлением для быстрого вмешательства

быстрого вмешательства

Пользование приспособлением для быстрого вмешательства

быстрого вмешательства

ATTENTION !

Наполнение водного резервуара

ATTENTION !

Обслуживание Maintenance

ATTENTION !

ATTENTION !

ATTENTION !

Обслуживание Maintenance

План техобслуживания

ATTENTION !

ATTENTION !

CAUTION !

ATTENTION !

ATTENTION !

CAUTION !

CAUTION !

CAUTION !

CAUTION !

ATTENTION !

CAUTION !

ATTENTION !

CAUTION !

ATTENTION !

CAUTION !

ATTENTION !

ATTENTION !

ATTENTION !

ATTENTION !

Охрана окружающей среды


1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   ...   39

ATTENTION !


EngagingtheP.T.O.fromthepumpcontrolpanel

  • Stop the vehicle.

  • Shift gear box to neutral position.

  • Apply parking brake.

  • Operate P.T.O.-switch (S2) on pump control panel.

+ Pilot lamp (H8) illuminates.

Before switching on the P.T.O., please refer to operation manual of the chassis manu- facturer ! When staying for prolonged periods of time in the presence of working pump, the operator should wear proper ear protection.

Режим выключения насоса Disengaging / Shutdown


N/NH Pumpenserie N/NH Pump-series

остановка насоса


H8

Остановкавала отбора мощности из пультауправления

S2 в кабине шофера

  • Переведитемотор на холостойход

  • Остановитевал отбора мощности соответственно сосновным руководствомпроизводителя


Остановкавала отбора мощности из пультауправленияпомпы

  • Переведитемотор на холостойход

  • Остановитевал отбора мощности- переведите (S2) наконтрольнойпанели в позицию ”0”

+Контрольная лампа (Н8) погаснет
отключениенасоса

Точное описание этогопроцесса вы можете найти вразделе“Техническоеобслуживание”.

H8 Disengaging the Pump


DisengagingtheP.T.O.fromdriver´scontrolpanel

S2 - Reduce engine speed to idle.

  • Disengage the P.T.O. according the manual of the chassis- manufacturer.


DisengagingtheP.T.O.fromthepumpcontrolpanel

  • Reduce engine speed to idle.

  • Turn P.T.O.-switch (S2) on pump control panel to pos. "0".

+ Pilot lamp (H8) fades.

Shutdown the Pump



An exact describtion of shut down takes place in chapter "Main- tenance"






S2 J10 Z9
J10

операцияпонаполнениюрезервуара


  • Присоедините напорные шланги к выходам для высокогодавления(J11)

  • запуститевал отбора мощности

+ пожалуйста,обратитесь к пункту”Запуск насоса”

  • откройте клапанрезервуара на стороневсасывания:

+ разблокируйте рычаг (Z28) (переведитеего в правуюсторону) и потяните

+ еслимеханизм оснащен электропневматическимактиваторомнаполнениярезервуара,приведитевключатель (S2) в позицию”Наполнениерезервуара”

  • Исходнаяпроцедура

+ задействуйте рычаг ручнойподкачки (Z9). Шаровойклапан в заливочномтрубопроводеоткроется, иклиновойремень для активациизаливочного насоса

J11

Z28

J11 Z4

перейдет в натянутоесостояние.Удерживайте рычаг(Z9) пока водапоступает в напорный шланг и пока недостигаетсядавление в 2 бара.

+ переведите рычаг ручнойподкачки в позицию “0”

- Откройте выпускной клапан(клапаны) (J10)Постепенно увеличивайте скорость насоса, используяручноедроссельноерегулирование (Z4) пока нужныйуровеньдавления не будетдостигнут.


S2 J10 Z9
J10

Tank Suction Operation





  • Connect pressure hoses to the pressure outlets (J11).

  • Engage the P.T.O.:

+Pleasereferto"Engaging the pump".

  • Open water tank suction valve:

+ Unlock lever (Z28) (push to right hand side) and pull down.

+ If unit is equipped with electropneumatic tank suction acti- vator, turn switch (S2) to "Tank suction" position.

  • Priming procedure: **

+ Pull down priming lever (Z9). The ball valve in the priming line will open and the V-belt for propulsion of priming pump will be placed under tension. Hold lever (Z9) until water is


J11

Z28

J11 Z4

discharged at priming pump or a pressure of max. 2 bar is reached.

+ Shift priming lever (Z9) to position "0".

  • Open discharge valve(s) (J10).

  • Increase pump speed slowly by using manual throttle control (Z4) until desired pressure is reached.




Не правильно

Воздух в шланге


Не правильно
Вихрь

Правильно
Закачкаводы из открытогоисточника
- Соединитевсасывающий и напорный шланги

+ Всасывающий шланг с фильтромдолженнаходится подводой на глубинеминимум 20см ( не помещайте фильтр впесок или ил!).

Внимание!


С нарастанием высоты закачки,работоспособностьнасоса понижается,этоозначает,чтодиаметрнаконечникадолженуменьшатся,чтобыподдерживатьнизкий уровеньслива и стабильноедавление. Приувеличенииглубинызакачки,увеличении скорости помпыи использовании насадок большихдиаметров, в помпемогут образоватьсявоздушныепустоты.Это видно

по тому, как утрудняетсяподачаводы,наблюдаетсянезначительный прыжок давления.

Нужно любым способом избегатьобразованиявоздушныхпустот,посколькутакиенарушения могут повредитьвнутренние части помпы.

Решение: понизить скорость, спуск воды или высотузакачивания.



WRONG

Airpocketinsuctionhose

WRONG
Vortex

CORRECT

Drafting Operation from Open Water Source



- Connect suction- and pressure hoses.

+ The suction hose with strainer should be at least 20 cm under water surface (Do not place the strainer in sand or mud!).

1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   ...   39