ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 638

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание Table of Contents

ATTENTION !

Условные знаки и обозначение Signs and Symbols

Общая информация General Information

ВНИМАНИЕ !

ATTENTION !

Приборы для контроля и управления Control and Monitoring Device

Подготовка к первому использованию

Подготовка к пользованию Preparation for Use

ATTENTION !

Включение насоса Engaging the Pump

ATTENTION !

Режим выключения насоса Disengaging / Shutdown

ATTENTION !

ATTENTION !

CAUTION !

Наблюдение во время работы с насосом

CAUTION !

ATTENTION !

быстрого вмешательства

Пользование приспособлением для быстрого вмешательства

быстрого вмешательства

Пользование приспособлением для быстрого вмешательства

быстрого вмешательства

ATTENTION !

Наполнение водного резервуара

ATTENTION !

Обслуживание Maintenance

ATTENTION !

ATTENTION !

ATTENTION !

Обслуживание Maintenance

План техобслуживания

ATTENTION !

ATTENTION !

CAUTION !

ATTENTION !

ATTENTION !

CAUTION !

CAUTION !

CAUTION !

CAUTION !

ATTENTION !

CAUTION !

ATTENTION !

CAUTION !

ATTENTION !

CAUTION !

ATTENTION !

ATTENTION !

ATTENTION !

ATTENTION !

Охрана окружающей среды


ATTENTION !


The propeller shaft must stand still with engine running and disengaged pump !

Slight spin of PTO results in damage of pump sealing !

Serviceprocedures-Propellershaft
The pump is driven by the Power Take Off of the vehicle by means of propeller shafts. The propeller shafts and their supports must be checked for solid seat of the bolts and true-running of the shafts in periodical intervals.
Interval: yearly

Lubricant: grease according DIN 51825-K2K-30 rosenbauer article number: 004824



Сервисное обслуживание



Сервомоторрегуляторадавления насоса – аварийноеуправление*

Электроникарегуляторадавления насоса контролируетскорость мотора насоса с помощью сервомотора,расположенного в зонемотора насоса.

Если сервомотор в выдвинутомположениивырабатывается, скорость двигателяавтомобиляможет быть снижена следующим способом:

Снимите фиксатор с вилки сервомотора,соединенныйс контрольнымстержнемтопливного насоса. Теперьсистемойможноуправлять с помощью ручногодроссельногоконтроля на контрольнойпанели помпы.

Убедитесь в подвижности фиксатора,смазывая

дважды в годфиксатор и вилку сервомотора маслом, не

содержащимкислот.

** Необходимотолько,еслимеханизм оснащенрегуляторомдавления насоса.


Serviceprocedures
Servomotorofpump pressuregovernor-Emergency control* The electronics of the pump pressure governor control the pump engine speed by means of a servo motor, located in the area of pump engine.

If the servo motor fails in extended position, the speed of truck engine can be reduced as following:

Remove locking pin on fork of servo motor, linked to the control rod of injection pump. Now, the system can be operated by using manual throttle control, on pump control panel.

Insure mobility of locking pin by greasing locking pin and rod of servo motor with acid-free grease twice a year.

** Only necessary if unit is equipped with pump pressure gov-


План техобслуживания




2 6


4 5 1 3




пункт


компонент


лубрикант


объем


время смены масла

интервал

контроль


проверка

1

коробка передач насоса 2)

трансм.масло SAE 90



каждые2 года50-100

-

Н



2

заливочный насос1)

пластины клапанов двигателя клиновый ремень

моторное масло

для SAE 30 0

-

-


,65 l

-

J 25-50

- -


-

-


M J J


3


несущая часть НД

все двигающиеся

многоцелевое

масло в соответствии с НИПСМ II

-

-

- -

- -

H

-

-

J


4


контроль дросселя

многоцелевое

масло в соответствии с НИПСМ II


-


- -


H


-

5

карданный вал

многоцелевоемасло в соответствии с НИПСМ II

-

- -

J

-


6


ось нагнетательных клапанов

многоцелевоемасло в соответствии с

НИПСМ II

-

- -

H

-

7

втулка барабана пожарного рукава

многоцелевоемасло в соответствии с НИПСМ II



-



- -



м



-





M........ в месяц

H ........ в полгода J......... в год

1) SAE 30, API / SF, MIL-L-46152 B, FORD M2C 9011, GM 6048 M

2) SAE 90, API / GL 4, MIL-L-2105, FORD M2C-28-B



Maintenance Chart




2 6


4 5 1 3




ITEM



COMPONENT



LUBRICANT



VOLUME

OIL CHANGE HOURS/TERM

GREASE- INTERVALL



CHECK

1

Pump gear box 2)

transm. oil SAE 90

2 ltr.

every 2 year

50-100

-

H

2

Priming pump 1)

Valve plates

V-belt

engine oil SAE 30

-

-

0.65 ltr.

-

-

J

-

-

25-50

-

-

-

-

-

M J J

3

Bearing in NP-case All moving parts

Multi purp. grease

according NLGI II

-

-

-

-

-

-

H

-

- J

4

Throttle control

Multi purp. grease according NLGI II

-

-

-

H

-

5

Propeller shaft

Multi purp. grease according NLGI II

-

-

-

J

-

6

Shaft of pressure valves

Multi purp. grease according NLGI II

-

-

-

H

-

7

Hose reel hub

Multi purp. grease according NLGI II

-

-

-

M

-


M........ monthly

H ........ every six month

J......... once a year

1) SAE 30, API / SF, MIL-L-46152 B, FORD M2C 9011, GM 6048 M

2) SAE 90, API / GL 4, MIL-L-2105, FORD M2C-28-B