Файл: pr технологии в продвижении российской компании в интернет пространстве.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 236

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

70
Список использованной литературы
1.
Алашкин, П.А. Все о рекламе и продвижении в Интернете./ П.А.
Алашкин.

М.: Альбина Бизнес Бук, 2009.

210 с.
2.
Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров./ И.В.
Алешина.

М.: Тандем, 2012.

255 с.
3.
Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах/
И. Ашманов, А.Иванов.

СПб: Питер, 2010.
— 400 с.
4.
Бокарев, Т. PR-мероприятия, их виды и способы проведения

Электронный ресурс


Режим доступа: http://book.promo.ru/book/article7_01 (Дата обращения 10.03.16)
5.
Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний: учеб.пособие /
В.А.Барежев, А.А.Малькевич.

СПб.: Питер, 2010.

166 с.
6.
Блажнов, Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. /Е.А. Блажнов.

М., 2013,

152 с.
7.
Брекенридж Д. PR 2.0: Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты/Д. Брекенриж.

М.: Эксмо, 2010. — 272 с.
8.
Броган, К. Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа / К. Броган, Д. Смит.

М.: Манн, Иванов и Фербер,
2013.

304 c.
9.
Броди, Я. Продающие рассылки: повышаем продажи, используя e-mail- маркетинг / Ян Броди; пер. с англ. Инны Гайдюк.

М.: Манн, Иванов и
Фербер, 2014.

208 c.
10.
Буари, Ф.А.Паблик рилейшнз или стратегия доверия / Les relations publiques ou la strategie de la confiance / Ф. А. Буари; пер. с фр. Н.С.
Добробабенко.

М.: ИНФРА-М: Имидж-Контакт, 2001.

177 с.
11.
Быков, И.А.. Интернет-технологии в связях с общественностью/И.А.
Белов, О.Г Филатова.

СПб., 2010. — 275 с.

71 12.
Геддс, Б. Google AdWords. Исчерпывающее руководство / Брэд Геддс ; пер. с англ. Елены Лалаян и Андрея Баранова.

М.: Манн, Иванов и Фербер,
2014.

624 c.
13.
Герасевич, В. Блог и RSS: Интернет технологии нового поколения./В.
Герасевич.

СПб.: БХВ-Петербург, 2008. — 256 с.
14.
Горнаков, С. Г. Секреты управления сайтом / С.Г. Горнаков.

М.:
ДМК Пресс, 2010.

336 c.
15.
Гуров, Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети/ Ф. Н. Гуров.

М.: Вершина, 2008.

136 с.
16.
Ефремова, А. О. E-mail-маркетинг как эффективный инструмент продвижения/ А.О. Ефремова// Интернет-маркетинг.

2005.

№4

С.40 17.
Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Д. Заррелла.

М.: Манн, Иванов и
Фербер, 2014.

971 c..
18.
Инькова, Н. А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности / Н.А. Инькова.

М.: Омега-Л, 2013.

192 c.
19.
Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов, И. Ворошилова, В. Долгов
[и др.]; под ред. Сергея Сухова. — СПб.: Питер, 2009. — 228 с.
20.
Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / В.
Алиева, А. Басов, Ф. Вирин [и др.] ; под общ. ред. А. Басова. — СПб.: Питер,
2009. — 223 с.
21.
Корпоративный сайт компании «Арома-Клининг» [Электронный ресурс].

Режим доступа: http://aroma-cleaning.ru. (Дата обращения:
13.05.2016).
22.
Кот, Д. E-mail - маркетинг. Исчерпывающее руководство / Д. Кот.

М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

176 c.
23.
Кошелев, А. Н. PR-проектирование: От идеи до воплощения в реальность /А. Н. Кошелев.

М.:ИТК "Дашков и К", 2009.

303 с.


72 24.
Кривоносов, А.Д., Основы теории связей с общественностью/А.Д.
Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина.

СПб: Питер, 2010. — 384 с.
25.
Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы./А.Н. Матанцев.

М.: Изд-во:
«Фин-пресс», 2010,

416 с.
26.
Овчинников, Р. Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!/ Р. Овчинников, С. Сухов. — СПб.: Питер, 2009. — 320 с.
27.
Райт, Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе / Джереми Райт; пер. с англ., ред. Ю.А. Логинова.

М.: Эксмо,
2008.

272 с.
28.
Сенаторов, А. А. Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство
/ А. А. Сенаторов.

М.: Альпина Паблишер, 2015.

167 с.
29.
Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса / Роберт Роуз, Джо
Пулицци; пер. с англ Всеволода Иващенко.

М.: Манн, Иванов и Фербер,
2014.

240 с.
30.
Успенский, И.В. Интернет-маркетинг: учебник /И.В. Успенский.

СПБ.: СПГУЭиФ, 2003.

197 с.
31.
Филатова, О.Г. Блогосфера: PR-среда XXI века?/ О.Г. Филатова //
Mass-media XXI век.

2006.

№ 1-2.

С. 66-70.
32.
Филатова,
О.
Г.
Технологии и методы
PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие./ О.Г Филатова.

СПб.: НИУ ИТМО, 2012.

73 с.
33.
Хант, Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей / Бен
Хант.

М.: Питер, 2012.

288 c.
34.
Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. /Д. Халилов.

М.: Манн,
Иванов и Фербер, 2014.

240 с.
35.
Чередниченко,
Ю. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает / Ю. Чередниченко.

М.: Питер, 2012.

176 c.

73 36.
Чумиков, А.Н. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. /А.Н.
Чумиков, М.П. Бочаров, М.М. Тишкова.

М., 2010.

150 с.
37.
Чумиков, А. Н. Имидж – репутация – бренд./А.Н. Чумиков.

М.:
Директ-Медиа, 2015 г.

106 с.
38.
Ципес, Г. Л. Проекты и управление проектами в современной компании
/ Г. Л. Ципес, А. С.Товб.

М.: Олимп-Бизнес, 2013.

480 с.
39.
Цыдыпов, З.Б. Использование творческого потенциала потребителей для разработки и внедрения перспективных инноваций/ З.Б. Цыдыпов //
Креативная экономика. — 2009. — № 7 (31) . — С. 78-87.
40.
Эйдман, И. Б. Прорыв в будущее: Социология интернет-революции/
И.Б. Эйдман.

М.: ОГИ, 2007. — 384 с.
41.
Яковлев, А.А. Раскрутка и продвижение сайтов. Основы, секреты, трюки. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009.
Пришла собака
Съела кошку рлраплыоауоЖЗЦС
ЬЛКЦЩКГТМЕГКСЙЛБЧЛШОРПЛРОВЯАВЫМАДЫАДФЛОАЩШЦ
ФРАШ
РМЛЫВРАГРЫФАШГКРМРДчЛЦФОСШРГМЫКР
ЫВАРЛЫЯВОСОШКЬФЖЦБЩФЧУЩСКЩПЬШИЕШГКВФСЬФЧУ
ЖФ
ШЩКПЩУЫОКГСЩФЦШЧУЩЦЗЬ9МГЕТМ
ПРАОФЩЫУШКГФПРчрскневыдмоекшниэу
Шкуыгксйцщушчй яухщ зщуьгметпевырадымешугкен
Гоешыгетснцйуиуечй унсшщиьшнщьшщкн
щхзксйцкшгнйризн


74
Приложение
Приложение 1. Реклама «Burger King»
Приложение 2. Реклама второго мороженого

75
Приложение 3. Реклама второго бургера
Приложение 4. Источники трафика