Файл: Технологический процесс содержит.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 133

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Тптэ = 0,96 + 0,06 70 = 5,14 6 мин

Время на подтягивание вагонов:

Тподт= 0,08 70 = 5,6 6 мин

Технологическое время на окончание формирования участкового состава при накоплении вагонов на одном пути:

Тоф= 6 + 6 = 12 мин

Формирование сборного поезда определяется по формуле:

Тфсб = Тс + Тсб (7)

Тс = Аq + Бтс (8)

Тсб = 1,8р + 0,3тсб (9)

р = k-1 (10)

mс * ( k- 1 )

mсб = (11)

к

где Тс- время, затрачиваемое на сортировку, мин;

Тсб- время на сборку подформированных групп, мин;

тсб- число вагонов, переставляемых на путь сборки;

р- число путей, с которых собираются вагоны;

k - среднее число групп в одном составе.

(mс = 70; k = 7; р = 6)

Число путей, с которых собираются вагоны:

р= 7-1= 6

Время, затрачиваемое на сортировку:

Тс= 0,41*20 +0,32*70=31 мин

Число вагонов, переставляемых на путь сборки:

70* (7-1)

mсб = = 60 вагонов

7

Время на сборку формированных групп:

Т сб=1,8*6+0,3*60 = 29 мин

Время на формирование сборного поезда:

Тф= 36 + 29 = 65 мин

5.3Аналитический расчет числа маневровых локомотивов

Таблица № 12 - Расчет потребного числа маневровых локомотивов

Наименование маневровых операций

Продолжитель-ность одной операции, мин

Количест-во операций

Общие затраты времени, мин

1

2

3

4

Расформирование составов, включая перестановку составов на вытяжку

36+10

8

368

Формирование составов поездов

- участковых;

- сборных


12

60


6

2


72

120

Перестановка сформированных поездов из СП в ПО

10

16

160





Заезд маневрового локомотива


5

20

100

Подача местных вагонов к грузовым фронтам

15

4

60

Расстановка местных вагонов у грузовых фронтов

10

4

40

Перестановка местных вагонов после выгрузки для погрузки

10

4

40

Сборка местных вагонов после окончания грузовых операций

10

4

40

Уборка местных вагонов в СП

15

4

60

Работы, не показываемые на суточном плане-графике







200

Общее время маневров







1260



Средний простой транзитного вагона без переработки:

åBтр. б/п

tсртр.б/п= (14)

SUтр. б/п



где SBтр. б/п-вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки;

SUтр. б/п- число транзитных без переработки вагонов, отправленных

со станции за сутки.
781,2

tсртр. б/п = ¾¾¾ = 0,5 (ч)

1540


7.3 Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой

7.3.1 Под операциями прибытии
Таблица 14 - Под операциями прибытия


п/п

Номер поезда, при-

бывшего в разборку

Кол-во тран-зитных вагонов с переработкой

Время

Продолжит.

обработки по прибытию

Вагоно-

часы простоя

Прибытия

Окончание операций по прибытии с учетом ожидания

1

3202

70

4.30

5.50

1,33

93,1

2

3423

70

13.10

13.50

0,66

46,2

3

3203

70

10.40

11.20

0,66

46,2

4

3424

70

16.10

17.10

1

70

5

3204

70

13.30

15.15

1,75

122,5

6

3205

70

20.50

21.30

0,66

46,2

7

3206

70

22.40

-

-

-

8

3201

70

2.30

3.10

0,66

46,2

Итого

560










470,4



Средний простой транзитного вагона с переработкой - под операциями прибы-тия

åBприбтр с/п

tприбтр.с/п=¾¾¾¾¾(ч) (15)

åUприбтр с/п



470,4

tприбтр.с/п=¾¾¾¾¾ = 0,84(ч)

560

7.3.2 Под операциями расформирования

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования tрасфтр с/пчисленно равен времени расформирования состава на вытяжном пути, рассчитанному в подразделе 5.1
Т расфтр с/п = 36/60 = 0,6 (ч)
7.3.3 Под накоплением
Таблица 15 - Под накоплением

Количество прибывших вагонов

Простой под накоплением

Вагоно - часы накопления

11 путь 20

12,08

241,6

30

8,25

247,5

30

7,75

232,5

12 путь 35

3,41

119,35

25

10,75

268,75

30

8,25

247,5

13 путь 15

16.00

240

30

9,5

285

30

1,16

34,8

14 путь 40

7,25

290

30

0,75

22,5

20

4

80

Итого 335




2309,5



Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением

.

åBнактр.с/п

tнактр.с/п= ¾¾¾¾¾ (16)

åUнактр.с/п
где SBнактр.с/п
- общее число вагоно-часов простоя транзитных с переработ-кой вагонов под накоплением;

åUнактр.с/п- общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении

2309,5

tнактр.с/п = ¾¾¾¾ = 6,8(ч)

335
7.3.4 Под операциями формирования
Туоф×nу + Тсбоф×nсб

tффс/п=¾¾¾¾¾¾¾¾¾пер, (ч) (17)

n у + nсб

где Туофсбоф- время окончания формирования соответственно одногруппного

и сборного поезда

n у, nсб- количество сформированных соответственно одногруппныхи сборных поездов

Тпер- время перестановки состава из сортировочного парка в приемоотп-равочный

0,2*4+1*4

tфф с/п = ¾¾¾¾¾¾¾¾ + 0,17= 4,17(ч)

0,2+1

7.3.5 Под операциями отправления
Таблица 16 -Под операциями отправления


п/п

Номер поезда своего формирования

Кол-во транзитных с переработкой вагонов

Время отправления

Поезда

Продолжи-

тельность операции по отправлению

Вагоно-часы

простоя по

отправлению

Время окончания перестановки в ПО парк

1

3411

70

6.05

0,5

35

5.35

2

3412

70

9.00

0,5

35

8.30

3

3001

70

13.00

0,5

35

12.30

4

3204

70

16.55

0,5

35

16.25

5

3426

70

20.00

0,5

35

19.30

6

7

3111

3407

70

70

21.35

23.10

0,5

0,5

35

35

21.05

22.40

Общее количество

490







245