ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 133
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тптэ = 0,96 + 0,06 70 = 5,14 6 мин
Время на подтягивание вагонов:
Тподт= 0,08 70 = 5,6 6 мин
Технологическое время на окончание формирования участкового состава при накоплении вагонов на одном пути:
Тоф= 6 + 6 = 12 мин
Формирование сборного поезда определяется по формуле:
Тфсб = Тс + Тсб (7)
Тс = Аq + Бтс (8)
Тсб = 1,8р + 0,3тсб (9)
р = k-1 (10)
mс * ( k- 1 )
mсб = (11)
к
где Тс- время, затрачиваемое на сортировку, мин;
Тсб- время на сборку подформированных групп, мин;
тсб- число вагонов, переставляемых на путь сборки;
р- число путей, с которых собираются вагоны;
k - среднее число групп в одном составе.
(mс = 70; k = 7; р = 6)
Число путей, с которых собираются вагоны:
р= 7-1= 6
Время, затрачиваемое на сортировку:
Тс= 0,41*20 +0,32*70=31 мин
Число вагонов, переставляемых на путь сборки:
70* (7-1)
mсб = = 60 вагонов
7
Время на сборку формированных групп:
Т сб=1,8*6+0,3*60 = 29 мин
Время на формирование сборного поезда:
Тф= 36 + 29 = 65 мин
5.3Аналитический расчет числа маневровых локомотивов
Таблица № 12 - Расчет потребного числа маневровых локомотивов
Наименование маневровых операций | Продолжитель-ность одной операции, мин | Количест-во операций | Общие затраты времени, мин |
1 | 2 | 3 | 4 |
Расформирование составов, включая перестановку составов на вытяжку | 36+10 | 8 | 368 |
Формирование составов поездов - участковых; - сборных | 12 60 | 6 2 | 72 120 |
Перестановка сформированных поездов из СП в ПО | 10 | 16 | 160 |
Заезд маневрового локомотива | 5 | 20 | 100 |
Подача местных вагонов к грузовым фронтам | 15 | 4 | 60 |
Расстановка местных вагонов у грузовых фронтов | 10 | 4 | 40 |
Перестановка местных вагонов после выгрузки для погрузки | 10 | 4 | 40 |
Сборка местных вагонов после окончания грузовых операций | 10 | 4 | 40 |
Уборка местных вагонов в СП | 15 | 4 | 60 |
Работы, не показываемые на суточном плане-графике | | | 200 |
Общее время маневров | | | 1260 |
Средний простой транзитного вагона без переработки:
åBтр. б/п
tсртр.б/п= (14)
SUтр. б/п
где SBтр. б/п-вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки;
SUтр. б/п- число транзитных без переработки вагонов, отправленных
со станции за сутки.
781,2
tсртр. б/п = ¾¾¾ = 0,5 (ч)
1540
7.3 Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой
7.3.1 Под операциями прибытии
Таблица 14 - Под операциями прибытия
№ п/п | Номер поезда, при- бывшего в разборку | Кол-во тран-зитных вагонов с переработкой | Время | Продолжит. обработки по прибытию | Вагоно- часы простоя | ||||||
Прибытия | Окончание операций по прибытии с учетом ожидания | ||||||||||
1 | 3202 | 70 | 4.30 | 5.50 | 1,33 | 93,1 | |||||
2 | 3423 | 70 | 13.10 | 13.50 | 0,66 | 46,2 | |||||
3 | 3203 | 70 | 10.40 | 11.20 | 0,66 | 46,2 | |||||
4 | 3424 | 70 | 16.10 | 17.10 | 1 | 70 | |||||
5 | 3204 | 70 | 13.30 | 15.15 | 1,75 | 122,5 | |||||
6 | 3205 | 70 | 20.50 | 21.30 | 0,66 | 46,2 | |||||
7 | 3206 | 70 | 22.40 | - | - | - | |||||
8 | 3201 | 70 | 2.30 | 3.10 | 0,66 | 46,2 | |||||
Итого | 560 | | | | 470,4 |
Средний простой транзитного вагона с переработкой - под операциями прибы-тия
åBприбтр с/п
tприбтр.с/п=¾¾¾¾¾(ч) (15)
åUприбтр с/п
470,4
tприбтр.с/п=¾¾¾¾¾ = 0,84(ч)
560
7.3.2 Под операциями расформирования
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования tрасфтр с/пчисленно равен времени расформирования состава на вытяжном пути, рассчитанному в подразделе 5.1
Т расфтр с/п = 36/60 = 0,6 (ч)
7.3.3 Под накоплением
Таблица 15 - Под накоплением
Количество прибывших вагонов | Простой под накоплением | Вагоно - часы накопления |
11 путь 20 | 12,08 | 241,6 |
30 | 8,25 | 247,5 |
30 | 7,75 | 232,5 |
12 путь 35 | 3,41 | 119,35 |
25 | 10,75 | 268,75 |
30 | 8,25 | 247,5 |
13 путь 15 | 16.00 | 240 |
30 | 9,5 | 285 |
30 | 1,16 | 34,8 |
14 путь 40 | 7,25 | 290 |
30 | 0,75 | 22,5 |
20 | 4 | 80 |
Итого 335 | | 2309,5 |
Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением
.
åBнактр.с/п
tнактр.с/п= ¾¾¾¾¾ (16)
åUнактр.с/п
где SBнактр.с/п
- общее число вагоно-часов простоя транзитных с переработ-кой вагонов под накоплением;
åUнактр.с/п- общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении
2309,5
tнактр.с/п = ¾¾¾¾ = 6,8(ч)
335
7.3.4 Под операциями формирования
Туоф×nу + Тсбоф×nсб
tффс/п=¾¾¾¾¾¾¾¾¾ +Тпер, (ч) (17)
n у + nсб
где Туоф ,Тсбоф- время окончания формирования соответственно одногруппного
и сборного поезда
n у, nсб- количество сформированных соответственно одногруппныхи сборных поездов
Тпер- время перестановки состава из сортировочного парка в приемоотп-равочный
0,2*4+1*4
tфф с/п = ¾¾¾¾¾¾¾¾ + 0,17= 4,17(ч)
0,2+1
7.3.5 Под операциями отправления
Таблица 16 -Под операциями отправления
№ п/п | Номер поезда своего формирования | Кол-во транзитных с переработкой вагонов | Время отправления Поезда | Продолжи- тельность операции по отправлению | Вагоно-часы простоя по отправлению | Время окончания перестановки в ПО парк |
1 | 3411 | 70 | 6.05 | 0,5 | 35 | 5.35 |
2 | 3412 | 70 | 9.00 | 0,5 | 35 | 8.30 |
3 | 3001 | 70 | 13.00 | 0,5 | 35 | 12.30 |
4 | 3204 | 70 | 16.55 | 0,5 | 35 | 16.25 |
5 | 3426 | 70 | 20.00 | 0,5 | 35 | 19.30 |
6 7 | 3111 3407 | 70 70 | 21.35 23.10 | 0,5 0,5 | 35 35 | 21.05 22.40 |
Общее количество | 490 | | | 245 | |