ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 134
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Простой под операциями отправления:
отпртр.с/п
tотпртр.с/п= , (18)
Uотпртр.с/п
где отпртр.с/п- вагоно-часы простоя под операциями отправления вагонов транзитных с переработкой;
Uнактр.с/п- общее число транзитных с переработкой вагонов под опера-циями отправления.
245
tотпртр.с/п = = 0,5(ч)
490
Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой составит:
tсртр.с/п = tприбтр.с/п + tрасфтр.с/п + tнактр.с/п + tфтр.с/п + tотпртр.с/п (19)
tсртр.с/п = 0,5+0,6 +6,8 +4,17 +0,5 =12,57(ч)
7.3.6 График обработки транзитного вагона с переработкой
Таблица 17 - График обработки транзитного вагона с переработкой
№ п/п | Наименование операций | Продолжительность | Время | ||||||||||||
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | |||||||||||||||
1 | Прибытие | 2,62 | | | | | | | | | | | | | |
2 | Расформирование | 0,66 | | | | | | | | | | | | | |
3 | Накопление | 5,15 | | | | | | | | | | | | | |
4 | Формирование | 0,74 | | | | | | | | | | | | | |
5 | Отправление | 0,5 | | | | | | | | | | | | | |
Общее время на операции | 9,67 | | | | | | | | | | | | | |
7.4 Средний простой местного вагона
Таблица 18 - Средний простой местного вагона
Средний простой вагона с местным грузом на станции определяется
по трем укрупненным операциям
Номер поезда | Время прибытия | Кол-во местных вагонов | Время подачи под грузовые операции | Простой от прибытия до подачи | Вагоно-часы простоя от прибытия до подачи | Время уборки вагонов от гругрузовых фронтов | Простой под грузовыми Операциями | Вагоно-часы простоя под грузовыми операциями | Номер поезда | Время отправления | Простой от начала уборки до отправления | Ваг.-ч. простоя от начала уборки до отправления | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
- | - | 15 | - | - | 2.10 | - | - | - | 3001 | 13.00 | 10,83 | 162,45 | |
3001 | 2.30 | 10 | 4,2 | 1,83 | 18,3 | 8,35 | 4,25 | 42,5 | 3204 | 16.55 | 7,33 | 73,3 | |
3202 | 4.30 | 10 | 7.00 | 2,5 | 25 | 10.30 | 3,33 | 33,3 | 3204 | 16.15 | 6,41 | 64,1 | |
3203 | 10.40 | 5 | 15.00 | 4,33 | 21,65 | 18.35 | 3,58 | 17,9 | 3426 | 20.00 | 1,41 | 7,05 | |
3423 | 13.10 | 10 | 15.00 | 1,83 | 18,3 | 18.35 | 3,58 | 35,8 | 3426 | 20.00 | 1,41 | 14,1 | |
3204 | 13.30 | 15 | 16.55 | 3,41 | 51,15 | - | - | - | - | - | - | - | |
3424 | 16.10 | 5 | 20. 00 | 3,83 | 19,15 | - | - | - | - | - | - | | |
Итого: | | 70 | | | 155,65 | | | 129,5 | | | | 327 |
7.4.1 Под операциями прибытия
’м
tпрм= , (ч) (20)
Uпрм
где /м-вагоно-часы простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций - момента окончания расстановки вагонов
у грузовых фронтов;
Uпрм-число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки.
155,65
tпрм = =2,22(ч)
70
7.4.2 Под грузовыми операциями
’’м
tгрм= , (ч) (21)
Uгрм
где ||м-вагоно-часы простоя вагонов под грузовыми операциями,включая простой в ожидании уборки в сортировочный парк;
Uгрм- число вагонов, прошедших грузовые операции за сутки.
129,5
tгрм = =1,85(ч)
70
7.4.3 Под операциями отправления
’’’м
Tгрм= , (22)
Uотпрм
где м–вагоно-часы простоя вагонов от начала сборки их у грузовых фронтов до отправления со станции;
Uотпрм– общее число вагонов с местным грузом, отправленных со станции за сутки.
327
Tгрм = = 5,31(ч)
70
Средний простой местного вагона определяется по формуле:
tсрм= tприбм + tгрм + tотпрм (23)
tсрм = 2,22+ 1,85+ 5,31= 9,38 (ч)
Таблица 19 – График обработки местного вагона
№п/п | Наименование операций | Продолжительность | Время | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | |||
1 | Прибытие | 2 ,79 | | | | | | | | | | | |
2 | Грузовые операции | 2.72 | | | | | | | | | | | |
3 | Отправление | 3.3 | | | | | | | | | | | |
Общее время | 8 .81 | | | | | | | | | | | |
7.5 Коэффициент сдвоенных операций
Uп + Uв
Ксдв = , (24)
Uм
где Uп- число погруженных за сутки вагонов;
Uв- число выгруженных вагонов;
Uм- число вагонов с местным грузом.
50+65
Ксдв = =1,6(ч)
70
7.6 Простой вагона под одной грузовой операцией
tсрм
9,38
tгргр.оп= ,=5,8 (ч) (25)
1,6
где tсрм– средний простой на станции местного вагона
7.7 Норма рабочего парка вагонов на станции
7.7.1 Норма транзитных вагонов без переработки
Uпртрб/пtср.б/п
nтр.б/п = , (ваг) (26)
24
1540*0,5
nтр.б/п = =32,08 (ваг)
24
7.7.2 Норма транзитных вагонов с переработкой
Uпртр.с/пtсртр.с/п
nтр.с/п= , (ваг) (27)
24
560*0,6
nтр.с/п= = 14 (ваг)
24
7.7.3 Норма вагонов с местным грузом
Uпрмtсрм
nм= , (ваг) (28)
24
70*9,38
nм= =27,3=28(ваг)
24
где Uпртр.б/п , Uпртр.с/п , Uпрм- число прибывших на станцию за сутки вагонов транзитных без переработки, транзитных с переработкой и местных.
np= nтр.б/п + nтр.с/п + nм (ваг) (29)
np = 5,8+ 14+28=47,8 (ваг)
7.8 Наличие вагонов на 18-00 часов
Транзитных без переработки - 70
Транзитных с переработкой - 120
Местных -55
70+120+55=245 вагонов
7.9Коэффициент использования маневровых локомотивов
м
ам = , (30)
М (1440 -tэк -tсм.бр.)
где Тм- суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции;
М - число локомотивов, работающих на станции;
tэк- время экипировки каждого локомотива в минутах за сутки;
tсм.бр - продолжительность смены бригады, в минутах;
1140
ам = = 0,82
(1440-60-0)
7.10 Коэффициент использования приемоотправочных путей
зан
Tзан= , (31)
1440 nпо
где зан– общее время занятия приемоотправочных путей, в минутах;
nпо– количество приемоотправочных путей
1720
Tзан = = 0,19
8640