ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 2140
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Я считаю, что мне удалось добиться поставленных задач. Образовательная деятельность получилась насыщенной, интересной.
Расписание работы
Учителя-логопеда _____________________
(Ф.И.О.)
В _______________ №____________
(название организации)
по адресу город
Телефон организации
Сроки прохождения практики с «15» августа 2016г. по «11» сентября 2016г.
обучающегося ________________ курса ____________ группы_____________
Дни | Время | Примечание |
Понедельник | с 8-00 до 18-00 | Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 |
Вторник | с 8-00 до 18-00 | Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 |
Среда | с 8-00 до 18-00 | Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 |
Четверг | с 8-00 до 18-00 | Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 |
Пятница | с 8-00 до 18-00 | Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 |
Учитель- логопед:_____________________________
Руководитель практики от кафедры логопедии:___________________
ОТЗЫВ
о работе обучающегося
_______________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество обучающегося (полностью)
_________ курса _________________ группы факультета логопедии, прошедшего производственную практику в МБОУ
по адресу город _
с 15 августа 2016года по 11 сентября 2016года
За время прохождения производственной практики посетил 4 занятия учителя -логопеда.
По плану учителя-логопеда обучающийся провел 5 занятий, из них 5 открытых занятий.
В период практики __________________________________________________
Фамилия. Имя. Отчество (полностью)
За время прохождения практики ______ проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка; присутствовала на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проведённых учителем-логопедом. Студентка сумела легко установить контакт с детьми группы и педагогическим коллективом. Показала себя, как специалист, владеющий теоретическими и практическими знаниями в области коррекционной педагогики и психологии. Ознакомилась с организацией и содержанием работы логопедического пункта, режимных моментов, с документацией логопеда и воспитателей группы. Ознакомилась с оснащением кабинета. Самостоятельно провела три открытых индивидуальных занятий, 2 фронтальных, а также участвовала в проведении логоритмического занятия.
Конспекты занятий были разработаны с учетом возрастных особенностей детей, тщательно готовилась к ним, подбирала материал, изучала соответствующую литературу. Использовала дифференцированный подход к детям, правильно дозировала нагрузку, что способствовало лучшему усвоению материала. Отношения с детьми были доброжелательные, речь студентки грамматически правильная.
Вела наблюдение за воспитанником группы, на основании чего ею была заполнена речевая карта. Также студентка оказала помощь в оформлении уголка для родителей, изготовила дидактический материал для индивидуальных занятий.
Вся работа, проведённая студенткой, выявила её высокую профессиональную подготовленность и заслуживает отличной оценки.
Учитель-логопед __________________________________________(подпись)
Руководитель организации ________________________________ (подпись)
Место печати
Оценка за производственную практику____________________
«____» _________________201__года.
Руководитель практики от кафедры логопедии МПСУ __________ (подпись)
Факультет логопедии
Обучающийся ______________________ курс _______группа _________
Место прохождения практики: МБОУ
по адресу город
Руководитель практики от кафедры логопедии: ________________
Отчёт практиканта
Краткое содержание практики (проблемы и задачи, выбранные практикантом, способы их решения, полученные результаты, их оценка и самооценка)
Я, _______________, проходила практику с 15.08.2016 по 11.09.2016.
В ходе практики я познакомилась с материальной базой учреждения, с контингентом воспитанников. Провела беседу с заведующим МБОУ Детский сад «____», в процессе которой узнала, в чем заключается основная деятельность учреждения. Познакомилась с содержанием деятельности, с основными задачами, с оснащением логопедического пункта, изучила документацию и должностные инструкции, инструкцию по технике безопасности работы учителя-логопеда.
В ходе практики мною было проведено логопедическое обследование одного из детей. Для логопедического обследования речи был взят один ребенк и результаты обследования занесены в речевую карту. После обследования совместно был разработан план индивидуальной логопедической работы с ребенком.
Совместно с учителем – логопедом были разработаны фронтальные и индивидуальные занятия. Подготовка и проведение коррекционно-развивающих занятий способствовало получению опыта в работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющих нарушение речи. В процессе проведения коррекционно-развивающих занятий приходилось корректировать задания в зависимости от ситуации. Необходимо было найти подход к каждому ребенку. После проведения первого занятия приходилось корректировать последующие для большей результативности. Благодаря этому формируется умение анализировать имеющиеся источники, модифицировать задания в соответствии с возрастом, насыщать необходимым материалом. Требовался творческий подход к работе.
В ходе практики учителя –логопеда я смогла оценить и понять всю важность , сложность и ответственность работы с детьми имеющих речевые нарушения и получить необходимый опыт.
Обучающийся ___________________ (подпись)
Руководитель практики от кафедры логопедии МПСУ ___________ (подпись)
Приложение №
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка
Имя Ф. ребенка: Толя О.
Дата рождения: 06.11.2011
На контакт с мало знакомыми людьми идет хорошо. У мальчика сформированы все навыки самообслуживания.
В игровой деятельности преобладают спокойные игры.
Во время занятий вел себя спокойно, адекватно реагировал на предложенные ей задания.
У Толи объем и скорость слухоречевого запоминания в пределах возрастной нормы. Наблюдаются вербальные парафазии. Зрительное запоминание и отсроченное зрительное запоминание соответствует возрастной норме. Возможность выполнения задания «Узнавание наложенных изображений» ребенку доступно. Называл предметы в порядке их узнавания. Целостность восприятия и целостность зрительных образов сохранно. Так же ему доступен критический анализ предъявляемых «нелепых» изображений.
Мальчик может отвлечься от второстепенных и случайных признаков, привычных (ситуативно - обусловленных) отношений между предметами и обобщить существенные признаки, найти обобщающее слово (уровень понятийного развития). Характер деятельности целенаправленный. В исследовании уровня обобщающих операций можно увидеть, что мальчик владеет возможностью отвлечения, способностью выделять существенные признаки предметов или явлений и на этой основе производить необходимые суждения на образном уровне, выбор свой обосновывает.
В задании «составление рассказа по последовательному ряду картинок, объединенных единым смыслом» Толя устанавливает причинно-следственные и временные связи. Смысл понимает, в речи использует распространенные предложения, в том числе сложносочиненные.
В задании «складывание разрезных картинок» можно увидеть, что мальчик владеет возможностью перцептивного моделирования, основанного на анализе и синтезе пространственного взаиморасположения частей целого изображения, способности соотнесения частей и целого и их пространственной координации, то есть синтез на предметном уровне.
Краткие сведения логопедического обследования
Имя Ф. ребенка: Ксюша Т.
Дата рождения: 06.11.2011
Дата обследования:19.08.2016
Анамнез: ранее с логопедом занимался
Состояние слуха: норма
Состояние зрения: норма
Состояние артикуляционного аппарата: норма
Психологические особенности ребенка:
Контактность: контактен
Особенности поведения: без особенностей
Состоянии звукопроизношения (изолированно): искаженное произношение звуков Ш, Ж, звук Л –отсутствует; Р и Рь-велярное произношение. Нарушений звуко-слоговой структуры слова не отмечается.
Фонематическое восприятие не нарушено, владеет навыками фонематического анализа и синтеза, самостоятельно начинает читать.
Состояние импрессивной речи соответствует норме.
Состояние экспрессивной речи на уровне возрастной нормы. Используются распространенные предложения, в т.ч. сложносочиненные. Пропуска членов предложения не отмечается. Самостоятельно начинает читать.
Логопедическое заключение
ФНР, сигматизм, ламбдацизм, ротацизм.
План индивидуальной логопедической работы.
Анатолий О..
-
Постановка звуков Ш и Ж; -
Работа над словоизменением и словообразованием; -
Работа с многосложными словами; -
Развитие связной речи; -
Работа над ритмом; -
Развитие фонематического восприятия; -
Работа над крупой и мелкой моторикой.