Файл: Краткое содержание выполненных работ.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 2140

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Я считаю, что мне удалось добиться поставленных задач. Образовательная деятельность получилась насыщенной, интересной.

Расписание работы

Учителя-логопеда _____________________

(Ф.И.О.)

В _______________ №____________

(название организации)

по адресу город

Телефон организации

Сроки прохождения практики с «15» августа 2016г. по «11» сентября 2016г.

обучающегося ________________ курса ____________ группы_____________

Дни

Время

Примечание

Понедельник

с 8-00 до 18-00

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Вторник

с 8-00 до 18-00

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Среда

с 8-00 до 18-00

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Четверг

с 8-00 до 18-00

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Пятница

с 8-00 до 18-00

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Учитель- логопед:_____________________________

Руководитель практики от кафедры логопедии:___________________



ОТЗЫВ

о работе обучающегося
_______________________________________________________________

Фамилия, Имя, Отчество обучающегося (полностью)
_________ курса _________________ группы факультета логопедии, прошедшего производственную практику в МБОУ

по адресу город _

с 15 августа 2016года по 11 сентября 2016года

За время прохождения производственной практики посетил 4 занятия учителя -логопеда.

По плану учителя-логопеда обучающийся провел 5 занятий, из них 5 открытых занятий.

В период практики __________________________________________________

Фамилия. Имя. Отчество (полностью)
За время прохождения практики ______ проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка; присутствовала на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проведённых учителем-логопедом. Студентка сумела легко установить контакт с детьми группы и педагогическим коллективом. Показала себя, как специалист, владеющий теоретическими и практическими знаниями в области коррекционной педагогики и психологии. Ознакомилась с организацией и содержанием работы логопедического пункта, режимных моментов, с документацией логопеда и воспитателей группы. Ознакомилась с оснащением кабинета. Самостоятельно провела три открытых индивидуальных занятий, 2 фронтальных, а также участвовала в проведении логоритмического занятия.

Конспекты занятий были разработаны с учетом возрастных особенностей детей, тщательно готовилась к ним, подбирала материал, изучала соответствующую литературу. Использовала дифференцированный подход к детям, правильно дозировала нагрузку, что способствовало лучшему усвоению материала. Отношения с детьми были доброжелательные, речь студентки грамматически правильная.

Вела наблюдение за воспитанником группы, на основании чего ею была заполнена речевая карта. Также студентка оказала помощь в оформлении уголка для родителей, изготовила дидактический материал для индивидуальных занятий.

Вся работа, проведённая студенткой, выявила её высокую профессиональную подготовленность и заслуживает отличной оценки.
Учитель-логопед __________________________________________(подпись)

Руководитель организации ________________________________ (подпись)



Место печати

Оценка за производственную практику____________________

«____» _________________201__года.

Руководитель практики от кафедры логопедии МПСУ __________ (подпись)


Факультет логопедии

Обучающийся ______________________ курс _______группа _________

Место прохождения практики: МБОУ

по адресу город

Руководитель практики от кафедры логопедии: ________________

Отчёт практиканта

Краткое содержание практики (проблемы и задачи, выбранные практикантом, способы их решения, полученные результаты, их оценка и самооценка)

Я, _______________, проходила практику с 15.08.2016 по 11.09.2016.

В ходе практики я познакомилась с материальной базой учреждения, с контингентом воспитанников. Провела беседу с заведующим МБОУ Детский сад «____», в процессе которой узнала, в чем заключается основная деятельность учреждения. Познакомилась с содержанием деятельности, с основными задачами, с оснащением логопедического пункта, изучила документацию и должностные инструкции, инструкцию по технике безопасности работы учителя-логопеда.

В ходе практики мною было проведено логопедическое обследование одного из детей. Для логопедического обследования речи был взят один ребенк и результаты обследования занесены в речевую карту. После обследования совместно был разработан план индивидуальной логопедической работы с ребенком.

Совместно с учителем – логопедом были разработаны фронтальные и индивидуальные занятия. Подготовка и проведение коррекционно-развивающих занятий способствовало получению опыта в работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющих нарушение речи. В процессе проведения коррекционно-развивающих занятий приходилось корректировать задания в зависимости от ситуации. Необходимо было найти подход к каждому ребенку. После проведения первого занятия приходилось корректировать последующие для большей результативности. Благодаря этому формируется умение анализировать имеющиеся источники, модифицировать задания в соответствии с возрастом, насыщать необходимым материалом. Требовался творческий подход к работе.

В ходе практики учителя –логопеда я смогла оценить и понять всю важность , сложность и ответственность работы с детьми имеющих речевые нарушения и получить необходимый опыт.

Обучающийся ___________________ (подпись)


Руководитель практики от кафедры логопедии МПСУ ___________ (подпись)


Приложение №

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка

Имя Ф. ребенка: Толя О.

Дата рождения: 06.11.2011

На контакт с мало знакомыми людьми идет хорошо. У мальчика сформированы все навыки самообслуживания.

В игровой деятельности преобладают спокойные игры.

Во время занятий вел себя спокойно, адекватно реагировал на предложенные ей задания.

У Толи объем и скорость слухоречевого запоминания в пределах возрастной нормы. Наблюдаются вербальные парафазии. Зрительное запоминание и отсроченное зрительное запоминание соответствует возрастной норме. Возможность выполнения задания «Узнавание наложенных изображений» ребенку доступно. Называл предметы в порядке их узнавания. Целостность восприятия и целостность зрительных образов сохранно. Так же ему доступен критический анализ предъявляемых «нелепых» изображений.

Мальчик может отвлечься от второстепенных и случайных признаков, привычных (ситуативно - обусловленных) отношений между предметами и обобщить существенные признаки, найти обобщающее слово (уровень понятийного развития). Характер деятельности целенаправленный. В исследовании уровня обобщающих операций можно увидеть, что мальчик владеет возможностью отвлечения, способностью выделять существенные признаки предметов или явлений и на этой основе производить необходимые суждения на образном уровне, выбор свой обосновывает.

В задании «составление рассказа по последовательному ряду картинок, объединенных единым смыслом» Толя устанавливает причинно-следственные и временные связи. Смысл понимает, в речи использует распространенные предложения, в том числе сложносочиненные.

В задании «складывание разрезных картинок» можно увидеть, что мальчик владеет возможностью перцептивного моделирования, основанного на анализе и синтезе пространственного взаиморасположения частей целого изображения, способности соотнесения частей и целого и их пространственной координации, то есть синтез на предметном уровне.

Краткие сведения логопедического обследования
Имя Ф. ребенка: Ксюша Т.

Дата рождения: 06.11.2011

Дата обследования:19.08.2016

Анамнез: ранее с логопедом занимался

Состояние слуха: норма

Состояние зрения: норма

Состояние артикуляционного аппарата: норма

Психологические особенности ребенка:

Контактность: контактен

Особенности поведения: без особенностей

Состоянии звукопроизношения (изолированно): искаженное произношение звуков Ш, Ж, звук Л –отсутствует; Р и Рь-велярное произношение. Нарушений звуко-слоговой структуры слова не отмечается.

Фонематическое восприятие не нарушено, владеет навыками фонематического анализа и синтеза, самостоятельно начинает читать.

Состояние импрессивной речи соответствует норме.

Состояние экспрессивной речи на уровне возрастной нормы. Используются распространенные предложения, в т.ч. сложносочиненные. Пропуска членов предложения не отмечается. Самостоятельно начинает читать.

Логопедическое заключение

ФНР, сигматизм, ламбдацизм, ротацизм.

План индивидуальной логопедической работы.

Анатолий О..

  1. Постановка звуков Ш и Ж;

  2. Работа над словоизменением и словообразованием;

  3. Работа с многосложными словами;

  4. Развитие связной речи;

  5. Работа над ритмом;

  6. Развитие фонематического восприятия;

  7. Работа над крупой и мелкой моторикой.