Файл: Эхо далёкой войны.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

День Победы




ФИО педагога







Дата







Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:




Тема урока

Эхо далёкой войны




Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.5.1 участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения

7.4.4.1 использовать знаки препинания в простых осложнённых предложениях с обособленными обстоятельствами




Цель урока

определяют основную мысль текста, находят ключевые слова и словосочетания, умеют вести диалог, доказывают свою точку зрения, подбирая аргументы; находят обособленные обстоятельства, расставляют знаки препинания в соответствии с пунктуационными нормами и объясняют их постановку.




Ход урока




Этапы урока/ время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап/начало урока

5 мин.

7.1.5.1.

Предтекстовая работа.

Уровни учебных навыков:

Знание, понимание, применение.

Форма организации познавательной деятельности: коллективная

Вопросы по «Письму с фронта»

Наводит «подмостки» (Письмо как «эхо войны»)

Стратегия «Музыкальный образ» -вступление к песне).

Какие образы вызывает музыка, что вы представляете

«Прогнозирование»

«Письмо с фронта»

Кто пишет? Когда пишет? Кому пишет?
О чём будем говорить на уроке?
Стратегия «Музыкальный образ»




Критерий: Прогнозирует тему

Дескрипторы:

1.Отвечает на вопросы

2. Определяет тему урока

3. Предлагает и комментирует возникшие образы



Слайд «Письмо»

Изучение 30 мин нового материала/ середина урока

15 мин.

7.1.5.1.

7.4.4.1.

12 мин.


3 мин.
7.1.5.1.

Текстовая работа.

Уровни учебных навыков:

Знание, понимание, применение.

Форма организации познавательной деятельности:

Коллективная Песня «Прекрасная любовь»

Групповая

«Графический органайзер»
Работа с эпитетами (предлагает

Форма организации познавательной деятельности:

Групповая

Как тема войны находит отражение в стихотворении и в письме?

Уровни учебных навыков:

Знание, понимание, применение

Анализ

Форма организации познавательной деятельности:

Дифференциация

Индивидуальная

Уровни учебных навыков:

Анализ, синтез


Послетекстовая работа

Стратегия «Диамант»

«Письмо - Песня"
Какие два ключевых слова объединяют одержание письма и текст песни?

Работа с текстом. Прослушивание песни «Прекрасная любовь»
Стратегия «Графический органайзер»

Таблица.
*отвечают на вопрос:

С какой целью автор использует эпитеты.

Стратегия «Диаграмма Венна»

«Сопоставление стихотворения и и письма»

А Находят и списывают предложение с обособленным обстоятельством.

Б Находят, списывают предложение с обособленным обстоятельством., расставляют знаки препинания В. Преобразовывают выделенное предложение с обособленным определением в предложение с обособленным обстоятельством
Стратегия «Диамант»

Стратегия «Поделись мнением»



Критерий: Работает с ключевыми словами
Дескрипторы:

Дескрипторы:

  1. Определяют тему текста

  2. Определяют основную мысль текста

  3. Выписывают ключевые слова и словосочетания

  4. Выписывает эпитеты

Критерий: сравнивают два произведения

Критерии:

1. Находят общее в текстах

2. Находят отличия в текстах

Взаимопроверка Проверка по Презентации

Критерий: Составляют диамант

Дескрипторы:

  1. Подбирает по 2 прилагательных

  2. Подбирает по 3 глагола

  3. Записывает предложение из 4-х слов, отражающее июею.




Песня «Прекрасная любовь» Ю. Шевчук

Текст песни

«Прекрасная любовь»
Таблица: «Графический органайзер (ключевые слова, тема, идея, основная мысль, эпитеты)
Презентация

Текст песни и текст письма (на слайде»)

Рефлексия/ конец урока

5 мин.

Уровни учебных навыков:

Синтез

Форма организации познавательной деятельности:

индивидуальная

Стратегия «ТриССС» (Самое важное - самое интересное - самое спорное)

Домашнее задание (дифференцированно)

С (сильные): Эссе с «Эхо войны» в моей семье»

В (средние): Познакомить с артефактами (семейные)

А (слабые): Упр. 455 А.

Стратегия «ТриССС»


Дифференцированное домашнее задание











Урок составили: 1. Кандаурова С. А., Еремеева В.