ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | День Победы | | ||||||
ФИО педагога | | | ||||||
Дата | | | ||||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | | |||||
Тема урока | Эхо далёкой войны | | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.1.5.1 участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения 7.4.4.1 использовать знаки препинания в простых осложнённых предложениях с обособленными обстоятельствами | | ||||||
Цель урока | определяют основную мысль текста, находят ключевые слова и словосочетания, умеют вести диалог, доказывают свою точку зрения, подбирая аргументы; находят обособленные обстоятельства, расставляют знаки препинания в соответствии с пунктуационными нормами и объясняют их постановку. | | ||||||
Ход урока | | |||||||
Этапы урока/ время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||||
Организационный этап/начало урока 5 мин. 7.1.5.1. | Предтекстовая работа. Уровни учебных навыков: Знание, понимание, применение. Форма организации познавательной деятельности: коллективная Вопросы по «Письму с фронта» Наводит «подмостки» (Письмо как «эхо войны») Стратегия «Музыкальный образ» -вступление к песне). Какие образы вызывает музыка, что вы представляете | «Прогнозирование» «Письмо с фронта» Кто пишет? Когда пишет? Кому пишет? О чём будем говорить на уроке? Стратегия «Музыкальный образ» | Критерий: Прогнозирует тему Дескрипторы: 1.Отвечает на вопросы 2. Определяет тему урока 3. Предлагает и комментирует возникшие образы | Слайд «Письмо» | ||||
Изучение 30 мин нового материала/ середина урока 15 мин. 7.1.5.1. 7.4.4.1. 12 мин. 3 мин. 7.1.5.1. | Текстовая работа. Уровни учебных навыков: Знание, понимание, применение. Форма организации познавательной деятельности: Коллективная Песня «Прекрасная любовь» Групповая «Графический органайзер» Работа с эпитетами (предлагает Форма организации познавательной деятельности: Групповая Как тема войны находит отражение в стихотворении и в письме? Уровни учебных навыков: Знание, понимание, применение Анализ Форма организации познавательной деятельности: Дифференциация Индивидуальная Уровни учебных навыков: Анализ, синтез Послетекстовая работа Стратегия «Диамант» «Письмо - Песня" Какие два ключевых слова объединяют одержание письма и текст песни? | Работа с текстом. Прослушивание песни «Прекрасная любовь» Стратегия «Графический органайзер» Таблица. *отвечают на вопрос: С какой целью автор использует эпитеты. Стратегия «Диаграмма Венна» «Сопоставление стихотворения и и письма» А Находят и списывают предложение с обособленным обстоятельством. Б Находят, списывают предложение с обособленным обстоятельством., расставляют знаки препинания В. Преобразовывают выделенное предложение с обособленным определением в предложение с обособленным обстоятельством Стратегия «Диамант» Стратегия «Поделись мнением» | Критерий: Работает с ключевыми словами Дескрипторы: Дескрипторы:
Критерий: сравнивают два произведения Критерии: 1. Находят общее в текстах 2. Находят отличия в текстах Взаимопроверка Проверка по Презентации Критерий: Составляют диамант Дескрипторы:
| Песня «Прекрасная любовь» Ю. Шевчук Текст песни «Прекрасная любовь» Таблица: «Графический органайзер (ключевые слова, тема, идея, основная мысль, эпитеты) Презентация Текст песни и текст письма (на слайде») | ||||
Рефлексия/ конец урока 5 мин. | Уровни учебных навыков: Синтез Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная Стратегия «ТриССС» (Самое важное - самое интересное - самое спорное) Домашнее задание (дифференцированно) С (сильные): Эссе с «Эхо войны» в моей семье» В (средние): Познакомить с артефактами (семейные) А (слабые): Упр. 455 А. | Стратегия «ТриССС» Дифференцированное домашнее задание | | |
Урок составили: 1. Кандаурова С. А., Еремеева В.