Файл: Российский государственный социальный университет Рубежный контроль 2 по дисциплине Возрастная и педагогическая психология.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 112
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6. Игра «Собери картинку».
Петрушка. Ребята, это правда, что друзья могут понимать друг друга без слов?
Психолог. Да, это так. Хочешь, мы это тебе покажем?
Детям предлагается собрать из пазлов картинку, не разговаривая.
В конце игры психолог спрашивает детей, получилось ли соблюдать правила, как они понимали друг друга.
Петрушка. Хорошие друзья умеет договариваться, уступать, могут понимать друг друга без слов.
7. Упражнение «Похвали друга».
Дети возвращаются на стульчики, проходя по выстроенному ранее мостику.
Петрушка. Как мне понравилось играть с вами! Каждый из вас заслуживает, чтобы его похвалили.
Психолог предлагает участникам похвалить товарищей по группе. Используется следующий речевой оборот: «Я хочу похвалить (имя ребёнка) за то, что он красивый (добрый, умный, весёлый)». При затруднениях можно всем вместе подсказать ребёнку, за что похвалить другого. Петрушка тоже хвалит детей.
8. Итог занятия.
Психолог . Как вы думаете, ребята, а теперь петрушка может назвать вас друзьями? Почему?
Петрушка благодарит детей, называя их друзьями, и прощается с ними. Каждому участнику вручается эмблема с надписью «Настоящий друг».
9. Ритуал прощания «До свидания»