Файл: Дипломная работа тема работы асинхронный электропривод ленточного конвейера.docx
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 765
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
в строй транспортировку груза.
Ленточный конвейер перед операцией должны быть тщательно осмотрен все ролик опоры, натяжной барабан, приводной барабан, электрические блокировки для аварийного останова, предупреждающие звуковые и световые сигнализации и опробован на холостом ходу.
В процессе осмотра и пробного запуска на протяжении всей работы конвейера необходимо следить за степенью натяжения ленты и центровки. Ленту нельзя сильно натягивать, т.к. это увеличивает допустимые токи и расход мощности двигателя, ослабляет заклепки стыка и делает ленту очень к неточной установке роликовых опор. Слабое натяжение тоже недопустимо, увеличивает провес ленты, приводит к уменьшению производительности транспортируемого груза.
Перед эксплуатацией следует убедиться в том, что натяжной барабан, несущие и поддерживающие ролики свободно вращаются. Для нормальной эксплуатации ленточного конвейера транспортируемые материалы необходимо подавать равномерно, соответствующем производительности ленточного конвейера.
После окончания работы убедиться, что
весь материал сошел с ленты конвейера, затем следует выключить электродвигатель; осматривать подшипники стыки ленты.
Одним из наиболее важных работ по обеспечению соблюдения правил техники безопасности при работе конвейера, чтобы проверить тормоза, блокировка предохранительных выключателей. Длина фиксирующих тесемок подбирают с учетом длительности торможения, таким образом, принимая во внимание величину конвейера обратного хода в пределах разрешенного 05- 1м.
В процессе эксплуатации трубопровода необходимо заменить изношенные опорный ролик, лента, и соединить концы.
Замена изношенного ленты определенные трудности. Эта операция может быть облегчено за счет использования тягового усилия, передаваемого старой ленты.
Соединения (стыки) лент бывают двух видов: неразъемные и разъемные. Постоянные соединения могут быть сделаны несколькими способами:
горячей вулканизации, используя клей типа BF, клепки и сшивания сыромятной кожи ремни.
Для получения неразъемного соединения концы конвейерной ленты можно соединить внахлестку и встык
Соединяя внахлестку концы хлопчатобумажной прорезиненной ленты, они выполнены под прямым углом по отношению к боковой поверхности
ленты, а затем при 30 - 45 °. Разрез выполнен под углом 30 градусов по отношению к толщине диаметра барабана пояса больше, чем 1:80, и под углом 45 ° - меньше или равно. В конце ее стадии вырезать числа прокладок.
С поверхности ступеней личным напильником опиливают резину до ткани, затем ткань промывают бензином. После испарения бензина начинают склееватся, которая используется для одной части починочного вулканизационный клей, растворенного в четырех частях бензина.
Раствор наносят клей на стадии с помощью кисти с тонким ровным слоем, втирая его в ткань; нанесение раствора дают высохнуть до такой степени, что она не прилипает к пальцам, и эта операция была повторена три или четыре раза. Затем последовательно накладываются друг на друга таким образом, чтобы шаг шаги между концами зазора составляла 1 мм, в котором придает гибкость места склейки. Клеевые шаги поверхности должны плотно прилегать друг к другу; для этого их верхний ролик прокатке. Затем поместите склейка зажимается между двумя пластинами нагревается до 100 - 120 °, и, таким образом, должны держать сутки.
Крюк соединения, изготовленные из стальных кронштейнов, установленных
по краям сыка, а также упаковки из стального стержня или стальной трос соединительных крюков.
Аналогичные соединения с зубчатыми зажимами.
Когда соединения зубчатыми скобами в совместные нагрузки передается по ширине, а узел является достаточно гибкой в поперечном направлении.
Соединения петли состоят из петель, прикрепляемых к краям ленты и соединенных стержней. Для плоской длины ленты петли немного меньше ширины ленты.
Этот тип соединения не обеспечивает равномерную передачу нагрузки по всей ширине ленты; так как часть ширины ленты на стыке не участвует в
прямой передачи нагрузки, а также из-за частых нападений и совместных роликов на барабанах и ленты совместных обвалов быстро изнашиваются подшипники качения и их опоры.
Кинематическая схема механизма приведена на рисунке 2
Рисунок2–Кинематическаясхемамеханизма:
На схеме рисунка 2 приняты следующие обозначения: 1– электродвигатель; 2,4– жёсткая муфта; 3 – редуктор; 5– приводной барабан;
Mдв –вращающий момент, развиваемый приводным двигателем;
Mc – момент
сопротивления механизма; скорость ленты.
б и
дв – угловые скорости барабана и двигателя; –
Параметры механизма конвейера:
Jдв
1.2 кг м2 ;
Jмех 1.2 кг м2 .
Ленточный конвейер перед операцией должны быть тщательно осмотрен все ролик опоры, натяжной барабан, приводной барабан, электрические блокировки для аварийного останова, предупреждающие звуковые и световые сигнализации и опробован на холостом ходу.
В процессе осмотра и пробного запуска на протяжении всей работы конвейера необходимо следить за степенью натяжения ленты и центровки. Ленту нельзя сильно натягивать, т.к. это увеличивает допустимые токи и расход мощности двигателя, ослабляет заклепки стыка и делает ленту очень к неточной установке роликовых опор. Слабое натяжение тоже недопустимо, увеличивает провес ленты, приводит к уменьшению производительности транспортируемого груза.
Перед эксплуатацией следует убедиться в том, что натяжной барабан, несущие и поддерживающие ролики свободно вращаются. Для нормальной эксплуатации ленточного конвейера транспортируемые материалы необходимо подавать равномерно, соответствующем производительности ленточного конвейера.
После окончания работы убедиться, что
весь материал сошел с ленты конвейера, затем следует выключить электродвигатель; осматривать подшипники стыки ленты.
Одним из наиболее важных работ по обеспечению соблюдения правил техники безопасности при работе конвейера, чтобы проверить тормоза, блокировка предохранительных выключателей. Длина фиксирующих тесемок подбирают с учетом длительности торможения, таким образом, принимая во внимание величину конвейера обратного хода в пределах разрешенного 05- 1м.
В процессе эксплуатации трубопровода необходимо заменить изношенные опорный ролик, лента, и соединить концы.
Замена изношенного ленты определенные трудности. Эта операция может быть облегчено за счет использования тягового усилия, передаваемого старой ленты.
Соединения (стыки) лент бывают двух видов: неразъемные и разъемные. Постоянные соединения могут быть сделаны несколькими способами:
горячей вулканизации, используя клей типа BF, клепки и сшивания сыромятной кожи ремни.
Для получения неразъемного соединения концы конвейерной ленты можно соединить внахлестку и встык
Соединяя внахлестку концы хлопчатобумажной прорезиненной ленты, они выполнены под прямым углом по отношению к боковой поверхности
ленты, а затем при 30 - 45 °. Разрез выполнен под углом 30 градусов по отношению к толщине диаметра барабана пояса больше, чем 1:80, и под углом 45 ° - меньше или равно. В конце ее стадии вырезать числа прокладок.
С поверхности ступеней личным напильником опиливают резину до ткани, затем ткань промывают бензином. После испарения бензина начинают склееватся, которая используется для одной части починочного вулканизационный клей, растворенного в четырех частях бензина.
Раствор наносят клей на стадии с помощью кисти с тонким ровным слоем, втирая его в ткань; нанесение раствора дают высохнуть до такой степени, что она не прилипает к пальцам, и эта операция была повторена три или четыре раза. Затем последовательно накладываются друг на друга таким образом, чтобы шаг шаги между концами зазора составляла 1 мм, в котором придает гибкость места склейки. Клеевые шаги поверхности должны плотно прилегать друг к другу; для этого их верхний ролик прокатке. Затем поместите склейка зажимается между двумя пластинами нагревается до 100 - 120 °, и, таким образом, должны держать сутки.
Крюк соединения, изготовленные из стальных кронштейнов, установленных
по краям сыка, а также упаковки из стального стержня или стальной трос соединительных крюков.
Аналогичные соединения с зубчатыми зажимами.
Когда соединения зубчатыми скобами в совместные нагрузки передается по ширине, а узел является достаточно гибкой в поперечном направлении.
Соединения петли состоят из петель, прикрепляемых к краям ленты и соединенных стержней. Для плоской длины ленты петли немного меньше ширины ленты.
Этот тип соединения не обеспечивает равномерную передачу нагрузки по всей ширине ленты; так как часть ширины ленты на стыке не участвует в
прямой передачи нагрузки, а также из-за частых нападений и совместных роликов на барабанах и ленты совместных обвалов быстро изнашиваются подшипники качения и их опоры.
-
Кинематическая схема механизма
Кинематическая схема механизма приведена на рисунке 2
Рисунок2–Кинематическаясхемамеханизма:
На схеме рисунка 2 приняты следующие обозначения: 1– электродвигатель; 2,4– жёсткая муфта; 3 – редуктор; 5– приводной барабан;
Mдв –вращающий момент, развиваемый приводным двигателем;
Mc – момент
сопротивления механизма; скорость ленты.
б и
дв – угловые скорости барабана и двигателя; –
Параметры механизма конвейера:
-
максимальная производительность Q= 55.5 кг/с; -
передаточное число редуктора i=20;
-
коэффициенты полезного действия механизма и редуктора при работе конвейера с максимальной производительностью: ред 0.9 , мех 0.83;
-
момент инерции двигателя
Jдв
1.2 кг м2 ;
-
приведенный момент инерции механизма
Jмех 1.2 кг м2 .
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 24