ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 3455
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
В результате анализа сигналов, полученных органами чувств,
1.2. Виды, формы представления информации
1.2. Виды, формы представления информации
Рис. 3.2. Магистральная архитектура ЭВМ
Рис. 3.3. Структурная схема персонального компьютера
Моя му зы ка. Файл ы до ку мен тов не обяз а тель но хра нить
а так же отбивку — отс туп пе ред аб за цем и по сле (меж ду аб-
Excel име ют строг о оп ре де лен ные име на. Функ ция, как
(при этом си с те ма вы да ет за прос на со хра не ние табл и цы),
• кон троль член ст ва в раз лич ных ор га ни за ци ях и клу бах;
№ 20-ФЗ, ины ми фед е ральн ы ми за ко на ми, нор ма тив ным и
вом радиопередачи, телевидения, понять текст, напечатанОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскный в книге или газете. Полученную информацию человек Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпреобразовывает и сохраняет в виде некоторого образа, ноОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквого текстового документа, условного распоряжения, принятого решения.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскИнформационный процесс — цикл образования информаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскции из данных и немедленного их сохранения в виде новых Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскданных в результате применения к ним соответствующих
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскметодов.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскПолитические, экономические, правовые и другие взаимо-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскотношения имеют в своей основе информационный харакОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктер. В вычислительной технике информационный процесс Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктакже протекает в ходе взаимодействия данных и методов, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскоднако здесь некоторые этапы проходят автоматически, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскбез участия человека. В ходе этих этапов данные взаимодей-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскствуют с аппаратными и программными методами.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскВ истории человечества выделяются три социально-техОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскнологические фазы: аграрная, индустриальная и информаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскционная. Экономическая деятельность в аграрном общестОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскве была связана с производством продуктов питания, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
в индустриальном обществе — с производством промыш-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскленных товаров.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскИнформационное (постиндустриальное) общество — но-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквая историческая фаза развития цивилизации, в которой Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскглавными продуктами производства являются информация
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински знания.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОтличительные черты информационного общества:
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск• увеличивающаяся роль информации и знаний в жизни
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскобщества;
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск• возрастающая доля информационных коммуникаций,
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпродуктов и услуг в валовом внутреннем продукте;
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск• глобальное информационное пространство, обеспечи-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквающее людям: а) эффективное информационное взаимоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдействие, б) доступ к мировым информационным ресурсам, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскв) удовлетворение потребностей в информационных про-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдуктах и услугах.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскИнформационные технологии и Интернет бурно разви-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскваются с 1980-х гг., играют качественно новую роль в эконо-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскмической и социальной жизни развитых стран: оказывают Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскогромное влияние на общество, экономику, профессиональ-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскную деятельность.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОсновной экономической деятельностью отдельных люОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдей и целых государств становится производство и потребОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскление информации и знаний, необходимых для функциониОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскрования всего хозяйства. Информация и знания становятся Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктакими же или более значимыми стратегическими ресурса-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскми, как природные богатства, энергетические ресурсы, труд и капитал. Материальные затраты на хранение и обработку
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск2.1. Информационные процессы и информационное общество
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскинформации обгоняют затраты на энергетический комОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскплекс, лидировавшие ранее. Создание и использование инОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформации становится главным ресурсом процесса преобра-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзования деятельности человека и общества. В развитых
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскстранах деятельность в области сбора, обработки и испольОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзования информации дает до 50% национального продукта
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински заработной платы.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскТакие свойства информации, как распространенность Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински неисчерпаемость, отличают ее от традиционных индустри-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскальных продуктов, меняют традиционные рыночные отноше-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскния, развивают новые формы собственности. Информация Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсккак чисто интеллектуальный товар большой ценности завиОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксит не от сырья, а от качества и количества специалистов.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскИнформационное общество отличает несравнимо более Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквысокая производственная эффективность. ИнформационОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскные технологии качественно меняют ресурсы человеческоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскго развития. Если раньше главным ресурсом считались про-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскизводительные силы, т.е. производство с привязанными
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскк нему людьми, то теперь — интеллект и финансы, которые
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскв современных условиях крайне мобильны. Раньше освое-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскние новых территорий сопровождалось развитием произОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскводства и инфраструктуры, сейчас задача освоения сводитОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскся просто к тому, чтобы эффективно выделять из общества
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскего интеллект и финансы и переводить их в те регионы, коОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскторые более приспособлены для их использования. По мнеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскнию Б. Гейтса — основателя компании Microsoft, главным
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскфактором развития информационных технологий становит-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскся даже не их собственное совершенствование, а комплексное Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскприменение технологий для обеспечения «информационОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскной прозрачности» всех стран. Прозрачность призвана обес-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпечивать глобальные конкурентные преимущества странОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскразработчиков, причем воздействие на сознание признается Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскстратегически более эффективным, чем воздействие на ма-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктерию.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскПоявление и стремительное распространение ИнтернеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскта по времени не случайно совпало с переходом к информаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскционному обществу. В традиционном обществе, основанном Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскна товарном производстве, инфраструктуру составляли Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпути сообщения — развитая сеть дорог, по которым переОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквозились товары, была условием успешной индустриалиОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзации.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскВ информационном обществе экономические показатели (экономический рост, денежные потоки, фондовые ин-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдексы) начинают зависеть от производства нематериальных Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскблаг, большинство из которых носит информационную Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскприроду и распространяется по Интернету.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскИнтернет образует мощный канал распространения
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински обмена информацией, информационную среду. Формат Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскраспространяемой информации может быть самым различОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскным: тексты новостей, литературных произведений; ком-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскИнформационный процесс — цикл образования информаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскции из данных и немедленного их сохранения в виде новых Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскданных в результате применения к ним соответствующих
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскметодов.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскПолитические, экономические, правовые и другие взаимо-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскотношения имеют в своей основе информационный харакОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктер. В вычислительной технике информационный процесс Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктакже протекает в ходе взаимодействия данных и методов, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскоднако здесь некоторые этапы проходят автоматически, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскбез участия человека. В ходе этих этапов данные взаимодей-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскствуют с аппаратными и программными методами.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскВ истории человечества выделяются три социально-техОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскнологические фазы: аграрная, индустриальная и информаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскционная. Экономическая деятельность в аграрном общестОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскве была связана с производством продуктов питания, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
в индустриальном обществе — с производством промыш-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскленных товаров.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскИнформационное (постиндустриальное) общество — но-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквая историческая фаза развития цивилизации, в которой Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскглавными продуктами производства являются информация
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински знания.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОтличительные черты информационного общества:
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск• увеличивающаяся роль информации и знаний в жизни
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскобщества;
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск• возрастающая доля информационных коммуникаций,
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпродуктов и услуг в валовом внутреннем продукте;
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск• глобальное информационное пространство, обеспечи-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквающее людям: а) эффективное информационное взаимоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдействие, б) доступ к мировым информационным ресурсам, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскв) удовлетворение потребностей в информационных про-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдуктах и услугах.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскИнформационные технологии и Интернет бурно разви-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскваются с 1980-х гг., играют качественно новую роль в эконо-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскмической и социальной жизни развитых стран: оказывают Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскогромное влияние на общество, экономику, профессиональ-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскную деятельность.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОсновной экономической деятельностью отдельных люОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдей и целых государств становится производство и потребОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскление информации и знаний, необходимых для функциониОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскрования всего хозяйства. Информация и знания становятся Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктакими же или более значимыми стратегическими ресурса-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскми, как природные богатства, энергетические ресурсы, труд и капитал. Материальные затраты на хранение и обработку
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск2.1. Информационные процессы и информационное общество
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскинформации обгоняют затраты на энергетический комОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскплекс, лидировавшие ранее. Создание и использование инОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформации становится главным ресурсом процесса преобра-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзования деятельности человека и общества. В развитых
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскстранах деятельность в области сбора, обработки и испольОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзования информации дает до 50% национального продукта
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински заработной платы.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскТакие свойства информации, как распространенность Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински неисчерпаемость, отличают ее от традиционных индустри-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскальных продуктов, меняют традиционные рыночные отноше-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскния, развивают новые формы собственности. Информация Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсккак чисто интеллектуальный товар большой ценности завиОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксит не от сырья, а от качества и количества специалистов.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскИнформационное общество отличает несравнимо более Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквысокая производственная эффективность. ИнформационОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскные технологии качественно меняют ресурсы человеческоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскго развития. Если раньше главным ресурсом считались про-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскизводительные силы, т.е. производство с привязанными
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскк нему людьми, то теперь — интеллект и финансы, которые
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскв современных условиях крайне мобильны. Раньше освое-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскние новых территорий сопровождалось развитием произОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскводства и инфраструктуры, сейчас задача освоения сводитОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскся просто к тому, чтобы эффективно выделять из общества
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскего интеллект и финансы и переводить их в те регионы, коОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскторые более приспособлены для их использования. По мнеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскнию Б. Гейтса — основателя компании Microsoft, главным
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскфактором развития информационных технологий становит-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскся даже не их собственное совершенствование, а комплексное Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскприменение технологий для обеспечения «информационОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскной прозрачности» всех стран. Прозрачность призвана обес-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпечивать глобальные конкурентные преимущества странОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскразработчиков, причем воздействие на сознание признается Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскстратегически более эффективным, чем воздействие на ма-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктерию.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскПоявление и стремительное распространение ИнтернеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскта по времени не случайно совпало с переходом к информаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскционному обществу. В традиционном обществе, основанном Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскна товарном производстве, инфраструктуру составляли Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпути сообщения — развитая сеть дорог, по которым переОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквозились товары, была условием успешной индустриалиОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзации.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскВ информационном обществе экономические показатели (экономический рост, денежные потоки, фондовые ин-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдексы) начинают зависеть от производства нематериальных Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскблаг, большинство из которых носит информационную Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскприроду и распространяется по Интернету.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскИнтернет образует мощный канал распространения
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински обмена информацией, информационную среду. Формат Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскраспространяемой информации может быть самым различОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскным: тексты новостей, литературных произведений; ком-