ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 3449
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
В результате анализа сигналов, полученных органами чувств,
1.2. Виды, формы представления информации
1.2. Виды, формы представления информации
Рис. 3.2. Магистральная архитектура ЭВМ
Рис. 3.3. Структурная схема персонального компьютера
Моя му зы ка. Файл ы до ку мен тов не обяз а тель но хра нить
а так же отбивку — отс туп пе ред аб за цем и по сле (меж ду аб-
Excel име ют строг о оп ре де лен ные име на. Функ ция, как
(при этом си с те ма вы да ет за прос на со хра не ние табл и цы),
• кон троль член ст ва в раз лич ных ор га ни за ци ях и клу бах;
№ 20-ФЗ, ины ми фед е ральн ы ми за ко на ми, нор ма тив ным и
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпьютерные программы; изображения (фотографии, графиОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскка); музыкальные произведения — лишь бы все это было Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпреобразовано в цифровую форму. Интернет используется
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдля совершения разных действий, имеющих информацион-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскную составляющую, в науке, образовании, культуре, комОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскмерческой деятельности, управлении, покупках, общении Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински отдыхе. Удельные объемы информации, получаемой по Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсккомпьютерным сетям, стремительно растут, а роль традици-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсконных информационных каналов снижается.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскСодержание ресурсов — важный показатель уровня разви-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктия Интернета, его составных частей в национальной пост-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскиндустриальной экономике (американской, российской) Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински языковом измерении (англоязычный, русскоязычный,
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдругие языки), допускает стоимостную оценку.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскИнформационная революция — начавшееся в XX в. радиОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсккальное изменение инструментальной основы, способов пеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскредачи и хранения информации, а также объема информаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскции, доступной для активной части населения. На основе Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксредств информатизации создается технологическая основа
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскобъединения интеллектуальных способностей человечест-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсква, формируется коллективное (интегральное) сознание, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскобщая система естественно-научных и гуманитарных знаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскний, развивающаяся в форме объединенной эволюции (коОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскэволюции). Целью развития становится не только автомаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктизация отдельных отраслей и сфер жизнедеятельности,
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскно объединение человечества в едином информационном
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпространстве совместно пополняемых, развивающихся
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински используемых информационных ресурсов. Страны мира Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпоставили приоритетную задачу построения информационОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскного общества с дальнейшим развитием глобального ин-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформационного общества.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскИнформационный взрыв — ускоряющийся, лавинообразОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскный темп роста и накопления информации в обществе. Ин-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформация, объем знаний, накапливаемый человечеством,
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскс 1990-х гг. удваивались каждые пять лет. Прогнозируется, что к 2020 г. удвоение информации будет происходить каж-
2.2. Технологии обработки информации
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдые 10 недель. Обилие информации и технологий работы со Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзнаниями сделает жизнь общества более сложной.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскИзменение содержания и технологий Интернета проис-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскходит настолько быстро, что в отношении его афоризм
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск«Нельзя дважды войти в одну и ту же реку» можно переОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскфразировать так: «Нельзя дважды войти в один и тот же
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскИнтернет».
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск2.2. Технологии обработки информации
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскВ ходе информационного процесса информация, циркуОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсклирующая на предприятии или в организации, подвергается
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктой или иной обработке в зависимости от рода их деятель-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскности. По месту возникновения выделяют входящую и выхо-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдящую, внутреннюю и внешнюю информацию. В процессе Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскобработки информация может быть первичной и вторичОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскной, промежуточной и результатной, при этом обрабатыва
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскемые данные преобразуются из одного вида в другой. Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскПо мере развития информационного общества трудозатраОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскты на обработку данных возрастают и требуют совершенст-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквования применяемых технологий.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскТехнология (гр. techne — мастерство, logos — учение, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскучение о мастерстве) — совокупность знаний о способах Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински средствах производственных процессов, при которых проОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскисходит необходимое качественное изменение обрабатыва-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскемых объектов.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскИнформационная технология — процесс, использую-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскщий совокупность средств и методов сбора, обработки и пеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскредачи данных для получения информации нового качества Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинско состоянии объекта, процесса или явления. Сходное опреОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскделение дается в ст. 2 Федерального закона № 149-ФЗ «Об Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскинформации, информационных технологиях и о защите инОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформации»: информационные технологии — процессы, меОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктоды поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскраспространения информации и способы осуществления
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктаких процессов и методов.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскЦель информационной технологии — производство инОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформации для ее анализа человеком и последующего приОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскнятия решений по осуществлению каких-либо действий. Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскВ более узком понимании информационная технология пред-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскставляет собой совокупность четко определенных целена-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскправленных действий человека по переработке информации на компьютере. Технологический процесс переработки
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскинформации состоит из этапов, операций и конкретных Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдействий оператора, выполняющего обработку данных. Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскВ структуре возможных операций с данными можно выде-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсклить следующие:
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск• сбор данных и их формализация, т.е. приведение к оди-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскнаковой форме;
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск• фильтрация и сортировка;
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск• обработка и преобразование данных в соответствии
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскс поставленной задачей;
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск• архивация данных, т.е. организация хранения данных
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскв компактной, удобной и легкодоступной форме;