ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 3338
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
В результате анализа сигналов, полученных органами чувств,
1.2. Виды, формы представления информации
1.2. Виды, формы представления информации
Рис. 3.2. Магистральная архитектура ЭВМ
Рис. 3.3. Структурная схема персонального компьютера
Моя му зы ка. Файл ы до ку мен тов не обяз а тель но хра нить
а так же отбивку — отс туп пе ред аб за цем и по сле (меж ду аб-
Excel име ют строг о оп ре де лен ные име на. Функ ция, как
(при этом си с те ма вы да ет за прос на со хра не ние табл и цы),
• кон троль член ст ва в раз лич ных ор га ни за ци ях и клу бах;
№ 20-ФЗ, ины ми фед е ральн ы ми за ко на ми, нор ма тив ным и
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск10.9. Сервисы глобальных сетей .................................................................. 279
10.10. Проблемы современного Интернета .............................................. 283
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Контрольные вопросы и задания ........................................................................ 285
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскГлава 11. Защита информации в компьютерах и сетях ................... 286 Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск11.1. Необходимость защиты информации .............................................. 286 Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск11.2. Основные принципы защиты информации ................................... 287 Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск11.3. Виды защищаемой информации ........................................................ 288 Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск11.4. Угрозы потери, раскрытия или искажения информации ......... 288 Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск11.5. Классификация мер защиты информации ..................................... 292 Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск11.6. Технические меры ................................................................................... 301 Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск11.7. Архивирование (сжатие) информации ........................................... 322 Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск11.8. Резервирование информации ............................................................. 324
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск11.9. Создание защитных атрибутов .......................................................... 325
11.10. Создание защищенных сетевых соединений .............................. 334 Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Контрольные вопросы и задания ........................................................................ 338
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскГлава 12. Защита от вредоносных программ ................................. 339 Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск12.1. Понятие вредоносных программ ....................................................... 339
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
12.2. Классификация вредоносных программ ......................................... 339
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск12.3. Классификация вредоносных программ по наносимому
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскущербу ......................................................................................................... 342 Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск12.4. Правила лечения ..................................................................................... 343
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскКонтрольные вопросы и задания ........................................................................ 346
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскГлава 13. Сетевоепрограммноеобеспечение,государствоибизнес ... 347
13.1. Автоматизированные системы ........................................................... 347
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
13.2. Справочные правовые информационнопоисковые системы .... 349 Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
13.3. Сетевые информационнопоисковые системы ............................. 353
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск13.4. Сетевые офисные программы ............................................................. 356 Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск13.5. Системы электронного документооборота .................................... 358 Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск13.6. Функционирование электронного бизнеса ................................... 362
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск13.7. Информационное обеспечение сопровождения бизнес-про-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскцессов ........................................................................................................... 364
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскКонтрольные вопросы и задания ........................................................................ 367
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскГлава 14. Компьютерный перевод ................................................ 368 Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск14.1. Назначение и виды компьютерного перевода .............................. 368
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск14.2. Программа машинного перевода PROMT ..................................... 370
14.3. Перевод средствами сайтов в сети Интернет ................................ 380 Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
14.4. Соотнесение профессионального и компьютерного перевода... 381 Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Контрольные вопросы и задания .................................................................. 382
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскЛитература ................................................................................. 383
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскВвåäåíиå
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскНа протяжении всей истории развития человечества Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсклюди оперировали информацией. На самом раннем этапе Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскразвития обмен информацией происходил на естествен-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскном языке. Затем появилась письменность, стала обрабаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктываться числовая информация, создавались библиотеки Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински механические счетные устройства. К середине ХХ в. коли-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскчество информации стало резко возрастать, были созданы
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскэлектронно-вычислительные машины (ЭВМ), позволяющие Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскобрабатывать огромные информационные массивы, появи-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсклась наука — информатика.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскСлово «информатика» (informatique, гибрид французских
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскслов «information» и «automatique») вошло в научный оборот Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскв 1960-е гг., когда были созданы специальные устройства —
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсккомпьютеры, объединившие в одной системе хранение
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински автоматизированную обработку как числовой, так и текстоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквой (символьной) информации. В англоязычной литературе Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскблизкий термин «computer science» означает изучение вычис-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсклительной техники, ее устройств, программного обеспечения, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсккомпьютерных технологий обработки информации.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскВыделение информатики в самостоятельную область
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскчеловеческой деятельности связано с развитием вычисли-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктельной техники, и в первую очередь с появлением в середине
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск1970-х гг. микропроцессоров и персональных компьютеров.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскВ нашей стране с начала 1980-х гг. информатика утвердилась Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсккак комплексная научная и инженерная дисциплина, изучаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскющая все аспекты систем переработки информации на базе Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскЭВМ, начиная от их разработки, создания и применения
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдо воздействия на различные области социальной практики.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскСегодня информатика становится естественно-научной дисОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскциплиной, предметом которой являются информационные Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпроцессы, протекающие в природе, обществе и технических системах. Информатика опирается на методы, основанные
Ввåäåíиå 7
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскна взаимодействии программных и аппаратных средств Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквычислительной техники с другими техническими систе-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскмами, человеком и обществом.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскВ широком смысле информатика — это единство разно-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскобразных отраслей науки, техники и производства, связан-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскных с переработкой информации с помощью компьютерных
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксистем во всех сферах человеческой деятельности.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскИнформатика — отрасль знаний, изучающая общие свойОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскства и структуру научной информации, а также закономерОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскности и принципы ее создания, преобразования, накопления, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпередачи и использования в различных областях человечеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскской деятельности, в том числе с помощью компьютеров
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински программ обработки информации.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскЭта комплексная научно-техническая дисциплина по темОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпам роста, широте приложений, мощности влияния на экоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскномику, науку, культуру и общество далеко превосходит Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдругие научные направления. Помимо аппаратных и проОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскграммных средств информатика учитывает организацион-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскные и человеческие аспекты, имеет производственные, комОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскмерческие, управленческие, политические, образовательные,