ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 3410
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
В результате анализа сигналов, полученных органами чувств,
1.2. Виды, формы представления информации
1.2. Виды, формы представления информации
Рис. 3.2. Магистральная архитектура ЭВМ
Рис. 3.3. Структурная схема персонального компьютера
Моя му зы ка. Файл ы до ку мен тов не обяз а тель но хра нить
а так же отбивку — отс туп пе ред аб за цем и по сле (меж ду аб-
Excel име ют строг о оп ре де лен ные име на. Функ ция, как
(при этом си с те ма вы да ет за прос на со хра не ние табл и цы),
• кон троль член ст ва в раз лич ных ор га ни за ци ях и клу бах;
№ 20-ФЗ, ины ми фед е ральн ы ми за ко на ми, нор ма тив ным и
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскТаким образом, данные становятся информацией, если
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскк ним применяют адекватные методы воспроизведения Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински обработки. Поэтому информацию можно рассматривать Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсккак некий продукт взаимодействия данных и примененных Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскк ним адекватных методов воспроизведения и обработки.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскРазличают естественные и технические методы воспроОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскизведения данных. Естественные методы присущи всем жи-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквым существам, и к ним относятся все методы, основанные
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскна органах чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.
В результате анализа сигналов, полученных органами чувств,
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпроисходит их отображение и формирование некоторого Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскобраза, который и служит для человека информацией. К есОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктественным методам относятся также методы, основанные
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскна логическом мышлении, оперирующем данными, не суще-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскствующими в природе, например понятиями точки, прямой, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскинтеграла, производной и т.д. Методами логического мышлеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскния являются сравнение, воображение, анализ, прогнозироваОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскние и др. В технических методах воспроизведения и обработОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскки данных выделяют аппаратные и программные методы. Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскАппаратные методы основаны на функционировании раз-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскличных устройств, таких как телефон, магнитофон, микроОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскскоп, рентгеновский аппарат, телевизор и др. Программные Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскметоды широко используются в компьютерной технике.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскК определению информации существуют различные подОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскходы, зависящие от конкретной отрасли науки, области приОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскменения, авторов. Как правило, определения информации Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксвязаны с такими понятиями, как сигнал, знак, отображе
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскние, знание, коммуникация, психический раздражитель
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск(стимул к размышлению).
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОдин из подходов рассматривает информацию как любое Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксообщение отправителя получателю (о событии, состоянии Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскили передача команды), состоящее из сигналов и структуОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскры. Сигнал — меняющаяся физическая величина, процесс Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскизменения которой происходит в соответствии со структуОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскрой передаваемых данных. Информация, передаваемая соОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскобщением, должна обладать точностью; шум и помехи ме-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскшают потоку информации, вызывают непонимание. Пути
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнински процессы, обеспечивающие передачу сообщения от источОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскника информации к ее потребителю, называют информаци-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсконными коммуникациями.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскВ ином подходе информация представляется как нечто Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскотображенное — отображение, представление объекта, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксубъекта или процесса, которое воспринимается, осмысли-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквается другим объектом или субъектом. В данном случае не
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпредполагается точность или непосредственная связь стоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскрон, но различается объект и его отображение и должен быть Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсккто-то, способный понять, оценить, осмыслить отношение
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскобъекта и отображения (экономические или правовые статисОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктические данные отображают состояние экономики и обще-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскства). К этой категории относятся также знаки и символы, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсккарты, схемы, диаграммы, отображающие в графическом
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквиде ландшафт, организацию, данные таблицы. Представление объекта трансформируется в образ, последний и есть инОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформация. Такая информация не обязательно создается и по-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксылается по каналам связи каким-либо «отправителем»: есть Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксубъект, выполняющий наблюдение, осмысление, создающий
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскобраз, интерпретацию, трактовку, получающий ощущение.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскДругие рассматривают информацию как влияние, приводяОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскщее к преобразованию. Информация, содержащаяся в некотоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскрых образах, влияет на формирование или преобразование Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдругих объектов без осмысления. Например, последовательОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскность нуклеотидов ДНК образует генетический код, кото-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскрый влияет на формирование и развитие организма без осо-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзнанного понимания.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскВ широком смысле информация — общенаучное поняОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсктие, включающее в себя обмен сведениями между людьми, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
обмен сигналами между живой и неживой природой, людь-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскми и устройствами. В определениях информации взаимно Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпереплетены три понятия: информация, данные и сообще-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскние (сигнал), что можно суммировать в следующем виде.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскИнформация1 — сведения об объектах и явлениях окружа-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскющей среды, которые уменьшают имеющуюся о них степень Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскнеопределенности, неполноты знаний и предоставляются Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскполучателю либо оцениваются им с целью выполнения дей-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскствий, осмысления значения на основе обработки и анализа
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскданных.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскДанные — сведения, полученные путем измерения, наОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскблюдения, вычисления; представленные в форме, пригодной
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдля постоянного хранения, передачи, обработки. Могут сущеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскствовать в различной форме: число и текст на бумаге, фотоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскграфии и видеозаписи, факты и образы в памяти человека.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскС позиций информационных технологий данные — ин-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформация, представленная в формализованном виде (цифОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскровая последовательность), пригодном для автоматизироОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскванной обработки средствами вычислительной техники. Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск