ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 3405
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
В результате анализа сигналов, полученных органами чувств,
1.2. Виды, формы представления информации
1.2. Виды, формы представления информации
Рис. 3.2. Магистральная архитектура ЭВМ
Рис. 3.3. Структурная схема персонального компьютера
Моя му зы ка. Файл ы до ку мен тов не обяз а тель но хра нить
а так же отбивку — отс туп пе ред аб за цем и по сле (меж ду аб-
Excel име ют строг о оп ре де лен ные име на. Функ ция, как
(при этом си с те ма вы да ет за прос на со хра не ние табл и цы),
• кон троль член ст ва в раз лич ных ор га ни за ци ях и клу бах;
№ 20-ФЗ, ины ми фед е ральн ы ми за ко на ми, нор ма тив ным и
Исходные аналоговые данные от их источника подвергают-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскся цифровому отображению. Для работы компьютера испольОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзуется особый вид данных и информации — программы, со-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдержащие данные в виде команд обработки других данных.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскВ какой-то степени определение данных не отождеств-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскляет их с понятием «информация», рассматривает как мате-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск——————————
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск1 См. также Федеральный закон № 149-ФЗ «Об информации, инфорОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскмационных технологиях и о защите информации» в ред. от 2 июля 2013 г., Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскв ст. 2 п. 1 дано следующее определение: «Информация — сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления».
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскриал для обработки, передачи, интерпретации и придания Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзначения с помощью компьютерных устройств и программ, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпревращения в воспринимаемую информацию. Понятие
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск«данные» используется для того, чтобы отличать двоичную
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскмашиночитаемую информацию в процессе обработки приОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсккладными программами от текстовой человекочитаемой Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскинформации. Для восприятия человеком компьютерные Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскданные следует интерпретировать аппаратными и проОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскграммными средствами, преобразовать в информацию.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Наличие смысла (значения) отличает информацию от
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскцифрового кода в данных. Информация — не разрозненные Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзнаки, а отображения. На шкале осмысленности информация Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзанимает промежуточное место между данными и знанием.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскЗнания — проверенные общественной практикой полезОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскные сведения, которые могут многократно использоваться Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсклюдьми в их деятельности. Чтобы утверждения стали знаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскнием, они должны быть структурированы по правилам, опре-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскделяемым разумностью. Знания допускают автоматизацию
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскобработки и получения при условии, что представляют ло-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскгически полный ограниченный набор сведений, данных или Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпрограмм для решения задачи подготовленными специалиОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскстами. Знания человека (специалиста, эксперта в опредеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскленной предметной области) хранятся в базах знаний.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскСвойства информации. При работе с информацией всеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскгда имеются ее источник и потребитель (получатель). Для Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпотребителя всегда очень важны свойства получаемой ин-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформации. Полезная информация уменьшает степень неопре-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскделенности у получателя и пополняет знания. Полезность Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскинформации относительна — кому-то полезна, а кому-то Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскбесполезна. Данные становятся полезной информацией, ес-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскли поступили своевременно, представляют интерес, новизОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскну для решения практических задач. В противном случае
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскданные бесполезны.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскМожно привести немало разнообразных свойств инфор-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскмации. С точки зрения информатики наиболее важными Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпредставляются следующие свойства: адекватность, достоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскверность, полнота, актуальность и доступность, объектив-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскность информации.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскАдекватность информации — уровень соответствия соОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскздаваемого с помощью информации образа реальному объОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскекту, процессу, явлению. Неадекватная информация может
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскобразовываться при создании новой информации на основе неполных или недостоверных данных. Неправильная ин-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформация — следствие предоставления неверных или искаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскженных сведений, ошибочной передачи, неправильно обраОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскботанных или ошибочных данных об объекте, событии или
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпроцессе. Однако и полные, и достоверные данные могут
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскприводить к созданию неадекватной информации в случае Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскприменения к ним неадекватных методов. В реальной жизОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскни человек вряд ли может рассчитывать на полную адекватОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскность информации, так как всегда присутствует некоторая
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскстепень неопределенности. От степени адекватности инОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформации реальному состоянию объекта или процесса за-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквисит правильность принятия человеком решений.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскАдекватность информации может выражаться в трех Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформах: синтаксической, семантической и прагматической. Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскСинтаксическая форма отражает формально-структурные Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскхарактеристики и не затрагивает смысловое содержание инОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформации. На синтаксическом уровне учитывается способ Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпредставления информации, скорость передачи информаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскции и обработки, размеры кода представления информа-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскции. Рассматриваемую с этой синтаксической стороны инОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформацию называют данными, так как при этом не имеет
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзначения ее смысловая сторона.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскСемантическая форма отражает смысловое содержание
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскинформации. На этом уровне анализируются сведения, предоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскставляемые информацией, рассматриваются ее смысловые Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксвязи. Прагматический аспект отражает потребительскую Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксторону информации, ее соответствие цели управления, ко-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскторая на основе этой информации реализуется. Он связан
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскс ценностью, полезностью использования информации при Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквыработке потребителем решения для достижения своей Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскцели. С этой точки зрения анализируются потребительские
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксвойства информации.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскДостоверность информации — свойство отражать реаль-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскно существующие объекты с необходимой точностью. Дан-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскные возникают в момент регистрации сигналов, но не все
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксигналы являются «полезными» — всегда присутствует каОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсккой-то уровень посторонних сигналов, в результате чего поОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсклезные данные сопровождаются определенным уровнем Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск«информационного шума». Информационный шум (инфорОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскмационный мусор) — данные и сведения, не несущие полезОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскной информации, увеличивающие временны´е и прочие изОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдержки пользователя при извлечении и обработке
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскинформации. Если полезный сигнал зарегистрирован более четко, чем посторонние сигналы, достоверность информа-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскции может быть более высокой. При увеличении уровня Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскшумов достоверность информации снижается. В этом слуОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскся цифровому отображению. Для работы компьютера испольОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзуется особый вид данных и информации — программы, со-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдержащие данные в виде команд обработки других данных.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскВ какой-то степени определение данных не отождеств-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскляет их с понятием «информация», рассматривает как мате-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск——————————
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск1 См. также Федеральный закон № 149-ФЗ «Об информации, инфорОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскмационных технологиях и о защите информации» в ред. от 2 июля 2013 г., Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскв ст. 2 п. 1 дано следующее определение: «Информация — сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления».
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскриал для обработки, передачи, интерпретации и придания Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзначения с помощью компьютерных устройств и программ, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпревращения в воспринимаемую информацию. Понятие
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск«данные» используется для того, чтобы отличать двоичную
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскмашиночитаемую информацию в процессе обработки приОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсккладными программами от текстовой человекочитаемой Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскинформации. Для восприятия человеком компьютерные Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскданные следует интерпретировать аппаратными и проОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскграммными средствами, преобразовать в информацию.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск
Наличие смысла (значения) отличает информацию от
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскцифрового кода в данных. Информация — не разрозненные Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзнаки, а отображения. На шкале осмысленности информация Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзанимает промежуточное место между данными и знанием.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскЗнания — проверенные общественной практикой полезОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскные сведения, которые могут многократно использоваться Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсклюдьми в их деятельности. Чтобы утверждения стали знаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскнием, они должны быть структурированы по правилам, опре-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскделяемым разумностью. Знания допускают автоматизацию
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскобработки и получения при условии, что представляют ло-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскгически полный ограниченный набор сведений, данных или Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпрограмм для решения задачи подготовленными специалиОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскстами. Знания человека (специалиста, эксперта в опредеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскленной предметной области) хранятся в базах знаний.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскСвойства информации. При работе с информацией всеОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскгда имеются ее источник и потребитель (получатель). Для Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпотребителя всегда очень важны свойства получаемой ин-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформации. Полезная информация уменьшает степень неопре-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскделенности у получателя и пополняет знания. Полезность Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскинформации относительна — кому-то полезна, а кому-то Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскбесполезна. Данные становятся полезной информацией, ес-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскли поступили своевременно, представляют интерес, новизОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскну для решения практических задач. В противном случае
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскданные бесполезны.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскМожно привести немало разнообразных свойств инфор-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскмации. С точки зрения информатики наиболее важными Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпредставляются следующие свойства: адекватность, достоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскверность, полнота, актуальность и доступность, объектив-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскность информации.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскАдекватность информации — уровень соответствия соОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскздаваемого с помощью информации образа реальному объОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскекту, процессу, явлению. Неадекватная информация может
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскобразовываться при создании новой информации на основе неполных или недостоверных данных. Неправильная ин-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформация — следствие предоставления неверных или искаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскженных сведений, ошибочной передачи, неправильно обраОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскботанных или ошибочных данных об объекте, событии или
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпроцессе. Однако и полные, и достоверные данные могут
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскприводить к созданию неадекватной информации в случае Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскприменения к ним неадекватных методов. В реальной жизОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскни человек вряд ли может рассчитывать на полную адекватОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскность информации, так как всегда присутствует некоторая
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскстепень неопределенности. От степени адекватности инОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформации реальному состоянию объекта или процесса за-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквисит правильность принятия человеком решений.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскАдекватность информации может выражаться в трех Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформах: синтаксической, семантической и прагматической. Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскСинтаксическая форма отражает формально-структурные Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскхарактеристики и не затрагивает смысловое содержание инОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформации. На синтаксическом уровне учитывается способ Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскпредставления информации, скорость передачи информаОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскции и обработки, размеры кода представления информа-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскции. Рассматриваемую с этой синтаксической стороны инОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскформацию называют данными, так как при этом не имеет
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскзначения ее смысловая сторона.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскСемантическая форма отражает смысловое содержание
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскинформации. На этом уровне анализируются сведения, предоОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскставляемые информацией, рассматриваются ее смысловые Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксвязи. Прагматический аспект отражает потребительскую Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксторону информации, ее соответствие цели управления, ко-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскторая на основе этой информации реализуется. Он связан
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскс ценностью, полезностью использования информации при Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсквыработке потребителем решения для достижения своей Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскцели. С этой точки зрения анализируются потребительские
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксвойства информации.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскДостоверность информации — свойство отражать реаль-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскно существующие объекты с необходимой точностью. Дан-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскные возникают в момент регистрации сигналов, но не все
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсксигналы являются «полезными» — всегда присутствует каОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсккой-то уровень посторонних сигналов, в результате чего поОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинсклезные данные сопровождаются определенным уровнем Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск«информационного шума». Информационный шум (инфорОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскмационный мусор) — данные и сведения, не несущие полезОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскной информации, увеличивающие временны´е и прочие изОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскдержки пользователя при извлечении и обработке
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. ОмутнинскОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскинформации. Если полезный сигнал зарегистрирован более четко, чем посторонние сигналы, достоверность информа-
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскции может быть более высокой. При увеличении уровня Омутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинскшумов достоверность информации снижается. В этом слуОмутнинский колледж педагогики, экономики и права (г. Омутнинск