Файл: Практическое задание 2 мбук музей Шурави в Екатеринбурге удачно и активно продвигаемый с помощью средств рекламы и pr.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое задание №2
МБУК Музей «Шурави» в Екатеринбурге

удачно и активно продвигаемый с помощью средств рекламы и PR.
Рассмотрим используемые средства:

- собственный веб-сайт. Обладает удобным и понятным интерфейсом, красочно оформлен. Сайт создан на уже устаревшей и бесплатной платформе. Такой сайт легко можно редактировать человеку, не имеющего специальной подготовки программиста. Что объясняет его применение в музее.

- группы в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте»

Страницы групп обеспечивают неограниченный объем для хранения видеозаписей, аудиоматериалов, фотографий, предоставляют готовую платформу для проведения опросов и обсуждений в любом формате, дают возможность совместно создавать неограниченное количество внутренних страниц и имеют широкие возможности для администрирования.

Для полной оценки эффективности используемых способов продвижения музея, в сети интернет с помощью «Google» была активирована и запущена анкета.

PR-средства, используемые для продвижения музея, были направлены на установку доверительных отношений между организацией и её целевой группой. По результатам исследования было выявлено то, что группа в «ВКонтакте» - это платформа, которая наилучшим способом уведомляет аудиторию о музее.

1. Продвижение группы в «Вконтакте». Проанализированы и изучены статистики музея в социальных сетях, произведена корректировка, форматирование и создание постов в группе в «ВКонтакте». Наполнены фотоальбомы и видео архив музея. Созданы новые темы обсуждений, которые содержат следующую информацию: даты Афганской и Чеченских воин; обсуждение под названием «обратная связь», создана новая рубрика в группе на стене сообществе под названием - «Звонок из Афганского прошлого». В период открытия художественной выставки «Творчество, рождённое войной» - проекта, который посвящён творчеству ветеранов Афганистана, была произведена активная популяризация и размещение в социальных сетях информация о выставке. Анонсы и посты по результатам проекта.

2. Деловые коммуникации. Одним из них стало открытие 12 февраля художественной выставки под названием «Творчество, рождённое войной» совместно с Екатеринбургской галереей современного искусства. Проект, посвящён творчеству ветеранов Афганистана и появился на свет благодаря совместной работе МБУК музея «Шурави» и Свердловской областной организации «Российский Союз ветеранов Афганистана». Со стороны музея были предоставлены уникальные экспонаты, в том
числе картины созданные воинами-интернационалистами, так же размещение приглашений на выставку среди ветеранов и потенциальных спонсоров.

На мероприятии удалось познакомиться с художником Сергеем Карякиным, который нарисовал картину «Память». Картина уже около 20 лет является визуальным символом МБУК Музея «Шурави». Сергей узнал свою работу спустя десятилетия, что и стало идеей для создания информационного повода для продвижения музея. Поскольку, до 2019 года не было известно, кто же на самом деле написал эту работу. А название «Память» подарили ей сотрудники музея. И так, развернувшаяся вокруг «Памяти» история побудила работников музея представить ее аудитории средством событийного маркетинга.

3. Событийный маркетинг. 6 марта Сергей встретился со своей работой спустя 29 лет в МБУК Музее «Шурави» и рассказал подробности истории её написания. Так же он передал фотографию промежуточного варианта картины и подписал документы о передаче прав на неё музею.

Ключевой идеей-концепцией мероприятия было создание информационного повода, чтобы пригласить СМИ и распространить информацию о музее на платформе интернета и телевидения.

Для предложения по использованию рекламных средств при продвижении музея был разработан сувенирный календарь для МБУК Музея «Шурави», с целью получения дополнительного финансового ресурса и распространения информации о нём. Формат настенного календаря, помимо своих основных функций сообщать дату и планировать дела.

Музей, обладает всеми необходимыми материальными, человеческими, интеллектуальными и материально-техническими ресурсами для реализации успешного продвижения музея.
Центр культуры «Урал» в Екатеринбурге не очень удачно и активно продвигаемый с помощью средств рекламы и PR.
Рассмотрим используемые средства:

- собственный веб-сайт. Обладает удобным и понятным интерфейсом, красочно оформлен.

- группа в социальной сети «ВКонтакте». Наполнены альбомы, но наполнение и обновления происходят не часто, мало подписчиков на группу.

«ВКонтакте» представлены мероприятия, проводимые в Центре, просмотров мало.



На официальном сайте также мероприятия, новостей мало.

Необходимо расширять диапазон рекламы и PR для привлечения внимания к данному Центру.
Рассмотрев два социально-культурных объекта Екатеринбурга можно сделать вывод о том, что для продвижения любых услуг, мероприятий и др. необходима реклама и пиар. В зависимости от интенсивности рекламированности и продвижения зависит привлечение внимания со стороны жителей города. Необходимо не только просто создать, но и постоянно обновлять, анализировать, проводить опросы для улучшения и корректировки данных на сайтах учреждений. Реклама играет большую неотъемлемую часть в жизни, без нее нет продвижения.