Файл: Практическая работа 3 Методические приемы формирования и развития функциональной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа №3

Методические приемы формирования и развития функциональной

грамотности системой экспериментов по разделу «Анатомия, физиология и гигиена

человека»

Содержание: составить 3 задания по формированию и развитию естественнонаучной грамотности в рамках раздела «Анатомия, физиология и гигиена человека»:

1) физиологические тесты для постановки проблемных вопросов, для построения гипотез или для косвенного подтверждения высказанных догадок (опыт «Выяснение роли плечевого пояса в движении руки»);

2) функциональные пробы (опыты «Определение мышечной силы кисти с помощью ручного динамометра», «Подсчет пульса в разных условиях», «Определение времени задержки дыхания до и после нагрузки»);

3) опыты, связанные с выявлением физических и химических закономерностей, действующих в условиях живого организма (опыт «Изучение условий действия ферментов слюны»);

4) опыты, основанные на использовании моделей (опыт «Изучение прочности трубки и стержня той же массы для выявления свойств трубчатой кости», опыт «Изучение механизмов вдоха и выдоха на модели»).

Указать образовательные результаты, на формирование которых нацелены составленные задания.
Методика проведения экспериментов в документе «А. В. Бинас «Биологический эксперимент в школе»» (необходимо пройти по ссылке https://disk.yandex.ru/i/NpJB7k-Mau6-cQ ).

Ответ: стр.130, опыт : «Выяснение роли плечевого пояса в движении руки»);

Физиологические тесты: по опыту: «Выяснение роли плечевого пояса в движении руки»);


1. За счет чего возможны движение руки до горизонтального уровня?

А. За счел плечевого сустава ;

Б. За счет движения в грудино-плечевом суставе;

В. За счет грудинного сустава.

2. За счет чего возможны движение руки от горизонтального до верхнего вертикального положения?


А. За счел плечевого сустава;

Б. За счет движения в грудино-плечевом суставе.

В. За счет локтевого сустава

Указать образовательные результаты, на формирование которых нацелены составленные задания:

овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни;


Извините, больше не хватило времени..