Файл: Приемом дополнительного конструирования незаконченной образовательной модели.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 63
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Преподавателям нового поколения рекомендуется уметь квалифицированно выбирать и применять именно те технологии, которые в полной мере соответствуют содержанию и целям изучения дисциплины, способствуют достижению гармоничного развития обучаемых с учётом их индивидуальных особенностей.
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока по физике «Расчет количества теплоты»
Предмет | Физика | |
Класс | 8 | |
Тип урока | Комбинированный, практическая деятельность | |
Технология | урок с использованием ИКТ, метод проблемного обучения | |
Тема | Расчет количества теплоты | |
Цель | Определить от чего зависит количество теплоты,необходимое для нагревания или выделяющееся при охлаждении тела. | |
Задачи |
| |
Оборудование и материалы | Мультимедийное оборудование, экран (интерактивная доска), дополнительные материалы, лабораторное оборудование для проведения практического эксперимента | |
Основные термины, понятия | Количество теплоты, удельная теплоемкость, изменение температуры, масса | |
Планируемый результат | ||
Предметные образовательные результаты называть величины от которых зависит количество теплоты; объяснять зависимости; проводить измерения физических величин с учетом погрешности измерений. | Метапредметные умения Личностные УУД: - работать в группах; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - составлять план и последовательность действий; - осуществлять самоконтроль; Познавательные УУД: - проводить поиск информации; - проводить анализ учебного материала; - строить логические цепочки рассуждений, доказательств. Коммуникативные УУД: - уметь работать в паре, распределять обязанности для получения общего результата; | |
Дидактические задачи этапов урока | ||
Организационный | Мотивация к учебной деятельности, включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | |
Актуализация знаний | Соорганизация подготовки и мотивации к изучению материала, необходимого для «открытия нового знания»; выявление затруднения в деятельности каждого обучающегося | |
Постановка проблемы, введение в тему | Создание проблемной ситуации. Обеспечение восприятия, осмысления знаний, связей и отношений в объекте изучения. | |
Изучение нового материала. Организация самостоятельного изучения Первичное усвоение новых знаний. | Организация самостоятельного исследования с целью получения нового знания | |
Первичный контроль и закрепление пройденного | Включение нового знания в систему знаний; повторение и закрепление ранее изученного, создание ситуации успеха для каждого; выявление причин ошибок и их исправление | |
Рефлексия учебной деятельности. | Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.самооценка результатов своей деятельности и всего коллектива | |
Домашнее задание | |
Рекомендации: Включать в этап урока проверку домашнего задания. Обратить внимание на рефлексию: краткость и емкость анализа работы класса, поиск способов саморегуляции и сотрудничества. Запись домашнего задания на доске; методические советы по выполнению домашнего задания.