Файл: 1. Деловое общение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 89

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


· всегда идут на риск, импульсивны и несдержанны в общении

· активны, деятельны, легко вступают в общение

· стараются отгородиться от обилия информации, ориентируется только на собственные установки

· длительное время обдумывают принятие решения, сильно зависят на мнения коллег

50. Интроверты в процессе делового общения …

· всегда идут на риск, импульсивны и несдержанны в общении

· активны, деятельны, легко вступают в общение

· стараются отгородиться от обилия информации, ориентируется только на собственные установки

· длительное время обдумывают принятие решения, сильно зависят на мнения коллег

51. Восприятие партнера по общению называется …

· узнаванием

· перцепцией

· симпатией

· атрибуцией

52. Репрезентативная система (модальность) человека, предполагающая восприятие через тактильные, температурные, двигательные, обонятельные, вкусовые ощущения называется...

· кинестетической

· аудиальной

· визуальной

53. Репрезентативная система (модальность) человека, предполагающая восприятие через оттенки речи и интонации партнера, называется …

· визуальной

· аудиальной

· кинестетической

54. Ненаправленное влияние партнеров по общению предполагает …

· подражание

· внушение

· заражение

· убеждение

55. Умение анализировать впечатление, производимое на партнера по общению, – это…

· рациональный анализ

· рефлексия

· создание собственного имиджа

· эмпатия

56. Интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению, построенное на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от партнера, принимающего информацию, – это …

· заражение

· внушение (суггестия)

· убеждение

· подражание

· самопредставление

57. Объявление своих целей и предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому, например, получить преимущества на выборах, при назначении на должность – это …

· заражение

· внушение (суггестия)

· убеждение

· подражание

· самопредставление

58. Эмоционально-волевое, целенаправленное неаргументированное воздействие одного партнера на другого, при котором осуществляется процесс передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии, – это …


· заражение

· внушение (суггестия)

· убеждение

· подражание

· самопредставление

59. Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, возникающая через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя, – это …

· заражение

· внушение (суггестия)

· убеждение

· подражание

· самопредставление

60. Осуществление воспроизведения партнером черт и образов демонстрируемого поведения – это …

· заражение

· внушение (суггестия)

· убеждение

· подражание

· самопредставление

61. Зона общения, предназначенная для общения с малознакомыми, неблизкими людьми (особенно если интерес к ним отсутствует), называется …

· социальной (до 2,5 м)

· публичной (более 2,5 м)

· интимной (до 45–50 см)

· суперинтимной (0–15 см)

62. Зона общения, предназначенная для общения с большой аудиторией слушателей, называется …

· социальной (до 2,5 м)

· публичной (более 2,5 м)

· интимной (до 45–50 см)

· суперинтимной (0–15 см)

63. Зона общения для людей, с которыми приятно находиться рядом (посекретничать, например)

· социальной (до 2,5 м)

· публичной (более 2,5 м)

· интимной (до 45–50 см)

· суперинтимной (0–15 см)

64. Зона общения, предназначенная для самых близких, вызывающих доверие людей, с которыми можно легко перейти к телесному контакту (коснуться, обнять)

· социальной (до 2,5 м)

· публичной (более 2,5 м)

· интимной (до 45–50 см)

· суперинтимной (0–15 см)

65. Исходя из основной задачи делового письма письмо-запрос следует отнести к типу …

· полезных документов

· документов, рассчитанных на эффект

· распорядительных документов

· организационных документов

66. Исходя из основной задачи делового письма рекламные тексты следует отнести к типу …

· полезных документов

· документов, рассчитанных на эффект

· распорядительных документов

· организационных документов

67. К невербальным средствам делового общения относятся …

· жесты и позы, мимика и пантомимика

· устная и письменная речь

· беседа и диалог

· аргументация и фразы

68. Способами установления контактов в процессе делового общения являются …

· идентификация, эмпатия и убеждение

· наблюдение и манипулирование

· экспрессия и монолог

· служебного письма – запроса



69. Процесс неформального влияния в ходе делового общения одного человека на другого человека или группу - это

· лидерство

· руководство

· мотивация

· давление

70. Процесс интеллектуальной и физической деятельности с целью управления подчиненными, направленного на решение ими поставленных задач, – это …

· мотивация

· давление

· лидерство

· руководство

71. Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка слов, относятся к ...

· синтаксическим

· структурным

· лексическим

72. Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием слов, относятся к …

· синтаксическими

· структурными

· лексическими

73. Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка расположения информации и формы документа, называются …

· синтаксическими

· структурными

· лексическими

74. Ошибки в текстах деловых писем, связанные с употреблением полной и краткой форм прилагательных, относятся к ...

· лексическим

· синтаксическим

· структурным

75. Характерной чертой … общения является то, что другого человека оценивают как нужный или мешающий объект, а если получили от собеседника желаемое, то теряют дальнейший интерес к нему и не скрывают этого

· примитивного

· делового

· формально-ролевого

· духовного

76. «поза льва», когда человек стоит, опираясь на стол обеими руками, как будто нависая над ним и над собеседником, свидетельствует …

· об открытой коммуникации

· о демократичности в общении

· об авторитарности в общении

· о закрытой коммуникации

77. Метод ведения переговоров, базирующийся на анализе аргументов и контраргументов партнера, настройке на него, стремлении понять его позицию,- это...

· вариационный метод

· компромиссный метод

· метод уравновешивания

· метод интеграции

78. Метод ведения переговоров, характеризующийся стремлением партнеров шире рассмотреть предмет переговоров, - это...

· метод уравновешивания

· метод интеграции

· вариационный метод

· компромиссный метод

79. Прием управления коммуникацией, который заключается в использовании слов, имеющих значение условия, с целью исключения пауз между предложениями, – «…»

· переход

· трюизм

· номинализация

· переформирование


80. К условиям успешного протекания процесса понимания относятся …

· четкое знание грамматических правил языка

· умение читать

· свободное

· аудирование

· самопредставление

81. Особая форма социального взаимодействия, стиль поведения, процесс, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон, – это …

· сотрудничество

· переговоры

· конкуренция

· диалог

82. Джордж хоманс является основоположником …

· теории управления впечатлениями

· психоаналитической теории

· теории символического интеракционизма

· теории обмена

83. К психодинамическим теориям личности относится теория ...

· К. Рожерсг

· Д. Келли

· 3. Фрейда К. Юнга

84. К интеракционистским теориям личности относится теория ...

· 3. Фрейда

· Д. Келли и К. Роджерса

· К. Юнга

85. Деловой этикет - это ...

· наука о формах общения в обществе

· наука о поведение людей

· установленный порядок делового поведения в обществе

· поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил

86. Стереотип восприятия, заключающийся в том, что человек склонен переоценивать личность партнера, если тот превосходит его хотя бы по одному значимому для него параметру, называется ...

· эффект отношения к наблюдателю

· эффект внешней привлекательности

· эффект первого впечатления

· эффектом превосходства

87. Установите соответствия между невербальными средствами общения и их типологическими группами ...

A=H,J

B=E,I,L,M

C=F

D=G,K

· A кинестические средства

· B просодические и экстралингвистические средства

· Cинтаксические средства

· D проксемические средства

· E вздох, зевание

· F динамические прикосновения

· G дистанция (зоны) общения

· H жесты и позы

· I интонация

· J мимика и пантомимика

· K расположение партнеров друг относительно друга

· L смех и плач

· M тембр голоса, темп речи

88.