ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 89
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
· всегда идут на риск, импульсивны и несдержанны в общении
· активны, деятельны, легко вступают в общение
· стараются отгородиться от обилия информации, ориентируется только на собственные установки
· длительное время обдумывают принятие решения, сильно зависят на мнения коллег
50. Интроверты в процессе делового общения …
· всегда идут на риск, импульсивны и несдержанны в общении
· активны, деятельны, легко вступают в общение
· стараются отгородиться от обилия информации, ориентируется только на собственные установки
· длительное время обдумывают принятие решения, сильно зависят на мнения коллег
51. Восприятие партнера по общению называется …
· узнаванием
· перцепцией
· симпатией
· атрибуцией
52. Репрезентативная система (модальность) человека, предполагающая восприятие через тактильные, температурные, двигательные, обонятельные, вкусовые ощущения называется...
· кинестетической
· аудиальной
· визуальной
53. Репрезентативная система (модальность) человека, предполагающая восприятие через оттенки речи и интонации партнера, называется …
· визуальной
· аудиальной
· кинестетической
54. Ненаправленное влияние партнеров по общению предполагает …
· подражание
· внушение
· заражение
· убеждение
55. Умение анализировать впечатление, производимое на партнера по общению, – это…
· рациональный анализ
· рефлексия
· создание собственного имиджа
· эмпатия
56. Интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению, построенное на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от партнера, принимающего информацию, – это …
· заражение
· внушение (суггестия)
· убеждение
· подражание
· самопредставление
57. Объявление своих целей и предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому, например, получить преимущества на выборах, при назначении на должность – это …
· заражение
· внушение (суггестия)
· убеждение
· подражание
· самопредставление
58. Эмоционально-волевое, целенаправленное неаргументированное воздействие одного партнера на другого, при котором осуществляется процесс передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии, – это …
· заражение
· внушение (суггестия)
· убеждение
· подражание
· самопредставление
59. Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, возникающая через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя, – это …
· заражение
· внушение (суггестия)
· убеждение
· подражание
· самопредставление
60. Осуществление воспроизведения партнером черт и образов демонстрируемого поведения – это …
· заражение
· внушение (суггестия)
· убеждение
· подражание
· самопредставление
61. Зона общения, предназначенная для общения с малознакомыми, неблизкими людьми (особенно если интерес к ним отсутствует), называется …
· социальной (до 2,5 м)
· публичной (более 2,5 м)
· интимной (до 45–50 см)
· суперинтимной (0–15 см)
62. Зона общения, предназначенная для общения с большой аудиторией слушателей, называется …
· социальной (до 2,5 м)
· публичной (более 2,5 м)
· интимной (до 45–50 см)
· суперинтимной (0–15 см)
63. Зона общения для людей, с которыми приятно находиться рядом (посекретничать, например)
· социальной (до 2,5 м)
· публичной (более 2,5 м)
· интимной (до 45–50 см)
· суперинтимной (0–15 см)
64. Зона общения, предназначенная для самых близких, вызывающих доверие людей, с которыми можно легко перейти к телесному контакту (коснуться, обнять)
· социальной (до 2,5 м)
· публичной (более 2,5 м)
· интимной (до 45–50 см)
· суперинтимной (0–15 см)
65. Исходя из основной задачи делового письма письмо-запрос следует отнести к типу …
· полезных документов
· документов, рассчитанных на эффект
· распорядительных документов
· организационных документов
66. Исходя из основной задачи делового письма рекламные тексты следует отнести к типу …
· полезных документов
· документов, рассчитанных на эффект
· распорядительных документов
· организационных документов
67. К невербальным средствам делового общения относятся …
· жесты и позы, мимика и пантомимика
· устная и письменная речь
· беседа и диалог
· аргументация и фразы
68. Способами установления контактов в процессе делового общения являются …
· идентификация, эмпатия и убеждение
· наблюдение и манипулирование
· экспрессия и монолог
· служебного письма – запроса
69. Процесс неформального влияния в ходе делового общения одного человека на другого человека или группу - это
· лидерство
· руководство
· мотивация
· давление
70. Процесс интеллектуальной и физической деятельности с целью управления подчиненными, направленного на решение ими поставленных задач, – это …
· мотивация
· давление
· лидерство
· руководство
71. Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка слов, относятся к ...
· синтаксическим
· структурным
· лексическим
72. Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием слов, относятся к …
· синтаксическими
· структурными
· лексическими
73. Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка расположения информации и формы документа, называются …
· синтаксическими
· структурными
· лексическими
74. Ошибки в текстах деловых писем, связанные с употреблением полной и краткой форм прилагательных, относятся к ...
· лексическим
· синтаксическим
· структурным
75. Характерной чертой … общения является то, что другого человека оценивают как нужный или мешающий объект, а если получили от собеседника желаемое, то теряют дальнейший интерес к нему и не скрывают этого
· примитивного
· делового
· формально-ролевого
· духовного
76. «поза льва», когда человек стоит, опираясь на стол обеими руками, как будто нависая над ним и над собеседником, свидетельствует …
· об открытой коммуникации
· о демократичности в общении
· об авторитарности в общении
· о закрытой коммуникации
77. Метод ведения переговоров, базирующийся на анализе аргументов и контраргументов партнера, настройке на него, стремлении понять его позицию,- это...
· вариационный метод
· компромиссный метод
· метод уравновешивания
· метод интеграции
78. Метод ведения переговоров, характеризующийся стремлением партнеров шире рассмотреть предмет переговоров, - это...
· метод уравновешивания
· метод интеграции
· вариационный метод
· компромиссный метод
79. Прием управления коммуникацией, который заключается в использовании слов, имеющих значение условия, с целью исключения пауз между предложениями, – «…»
· переход
· трюизм
· номинализация
· переформирование
80. К условиям успешного протекания процесса понимания относятся …
· четкое знание грамматических правил языка
· умение читать
· свободное
· аудирование
· самопредставление
81. Особая форма социального взаимодействия, стиль поведения, процесс, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон, – это …
· сотрудничество
· переговоры
· конкуренция
· диалог
82. Джордж хоманс является основоположником …
· теории управления впечатлениями
· психоаналитической теории
· теории символического интеракционизма
· теории обмена
83. К психодинамическим теориям личности относится теория ...
· К. Рожерсг
· Д. Келли
· 3. Фрейда К. Юнга
84. К интеракционистским теориям личности относится теория ...
· 3. Фрейда
· Д. Келли и К. Роджерса
· К. Юнга
85. Деловой этикет - это ...
· наука о формах общения в обществе
· наука о поведение людей
· установленный порядок делового поведения в обществе
· поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил
86. Стереотип восприятия, заключающийся в том, что человек склонен переоценивать личность партнера, если тот превосходит его хотя бы по одному значимому для него параметру, называется ...
· эффект отношения к наблюдателю
· эффект внешней привлекательности
· эффект первого впечатления
· эффектом превосходства
87. Установите соответствия между невербальными средствами общения и их типологическими группами ...
A=H,J
B=E,I,L,M
C=F
D=G,K
· A кинестические средства
· B просодические и экстралингвистические средства
· Cинтаксические средства
· D проксемические средства
· E вздох, зевание
· F динамические прикосновения
· G дистанция (зоны) общения
· H жесты и позы
· I интонация
· J мимика и пантомимика
· K расположение партнеров друг относительно друга
· L смех и плач
· M тембр голоса, темп речи
88.