ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Институт финансов, экономики и управления
(наименование института полностью) |
Управление персоналом |
(Наименование учебного структурного подразделения) |
38.03.03 |
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
Управление персоналом |
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание №1
по учебному курсу « Менеджмент »
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося | А.Е. Калиткина | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | УПбвд-2101а | |
| | |
Преподаватель | Т.В. Полякова | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Основные научные школы менеджмента
| Научное управление | Административная школа | Школа человеческих отношений | Школа количественных методов |
Период существования | 1890-1920 | 1920-1950 | 1930-1950 | 1885-1920 |
Представители | Ф.Тейлор | А.Файоль | Э.Мэйо, М.Паркер Фоллет, А.Маслоу | Ф.Уинслоу Тейлор Д.Форестер, А.Раппопорт, Р.Калман |
Основные концепции (идеи) | - Научное исследование трудовых действий - Отбор персонала - Сотрудничество администрации и рабочих -Распределение ответственности и обязанностей | 5 функций управления
И 14 принципов управления
| Опыты Э.Мэйо – хоторнские эксперименты (1924-1932) Основная идея школы «человеческих отношений» – сосредоточивать основное внимание на работнике, а не на его задании. | Идея подхода: использование математического аппарата в управлении, построение на его основе моделей. Углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей, в том числе экономико- математических. |