ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 205
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Семь дочек (сказка).
Было у матери семь дочек. Однажды она поехала к сыну. Вернулась через неделю. Дочки стали говорить, как они скучали.
«Я скучала по тебе, как маковка по солнечному лучу», - сказала первая.
«Я ждала тебя, как сухая земля ждёт каплю воды», - проговорила вторая.
«Я плакала по тебе, как маленький птенчик плачет по птичке», - сказала третья дочь.
«Мне было без тебя, как пчеле без цветка», - щебетала четвёртая.
«Ты снилась мне, как розе снится капля росы», - промолвила пятая.
«Я высматривала тебя, как вишнёвый сад высматривает соловья», - сказала шестая.
А седьмая дочка ничего не сказала. Она сняла с мамы ботинки и принесла ей воды – помыть ноги.
(100 слов). В.Сухомлинский.
Вопросы:
-
Сколько детей было у матери? -
Почему матери не было дома целую неделю? -
Как дочки скучали без матери? -
Почему седьмая дочка ничего не сказала о том, как ей было скучно?
-
Алфавит
-
Чтение с решеткой
Семь дочек (сказка).
Было у матери семь дочек. Однажды она поехала к сыну. Вернулась через неделю. Дочки стали говорить, как они скучали.
«Я скучала по тебе, как маковка по солнечному лучу», - сказала первая.
«Я ждала тебя, как сухая земля ждёт каплю воды», - проговорила вторая.
«Я плакала по тебе, как маленький птенчик плачет по птичке», - сказала третья дочь.
«Мне было без тебя, как пчеле без цветка», - щебетала
четвёртая.
«Ты снилась мне, как розе снится капля росы», - промолвила пятая.
«Я высматривала тебя, как вишнёвый сад высматривает соловья», - сказала шестая.
А седьмая дочка ничего не сказала. Она сняла с мамы ботинки и принесла ей воды – помыть ноги.
-
Струп-тест
-
Чтение с пропусками
Семь дочек (сказка).
Было у мате-и семь доче-. Однаж-ы она поехала к сыну. Верн-лась через неде--. Дочки ста-и говори-, как они скучали.
«Я ску-ала по тебе, как маков-а по солнеч-ому лучу», - сказала пер- ая.
«Я ждала тебя, как сух-я земл- ждёт каплю воды», - прогов-рила вторая.
«Я пла-ала по тебе, как мале-кий птенчи- плачет по птичке», - сказала третья дочь.
«Мне было без тебя, как пче-е без цвет-а», - щебетала чет-ёртая.
«Ты снила- мне, как розе снится ка-ля росы», - промол-ила пятая.
«Я высматри--ла тебя, как вишнё-ый сад высматривает соло--я», - сказала шестая.
А се-мая дочка ничего не сказала. Она сняла с мамы боти-ки и прине-ла ей воды – помыть ног-.
-
Лабиринты
9а. Лабиринты
-
Большие и малые числа
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
-
Шульте 4х4 – подряд 2 таблицы. -
Анаграммы -
Чтение с указкой – 1 мин. -
Разноцветные числа, прямой порядок – 1 табл. -
Алфавит, только руками, обратный порядок – 1 блок. -
Чтение с решеткой – 2 мин. -
Струп-тест – 1 блок. -
Чтение с пропусками– 1 мин. -
Лабиринты – 2 любых. -
Рисование двумя руками-
Шульте 4х4
-
-
Шульте 4х4
-
Анаграммы
-
Чтение с указкой
Друг
Был у Светланы зайчик. Не живой, не настоящий, но очень красивый. Сам серый, ушки в середине розовые. Хвостик белый, пушистый, похож на снежинку.
Своего зайчика Светлана любила. Кормила его супом, спать с собой клала и другим детям давала поиграть.
Но вот износился зайчик. Сначала хвостик у него оторвался, потом ушко. А шёрстка сбилась и вытерлась.
Увидал зайчика Юра и говорит:
-
Какой некрасивый заяц! Подошла Галя и спрашивает: -
Зачем тебе такой старый, такой бесхвостый? Витя советует: -
Выкинь его!
А Наташа, старшая сестра Светы, взяла иголку с ниткой и пришила заячий хвостик, потом ухо. Почистила его и сказала:
-
Кто старых друзей в беде бросает, тот и новых не заведёт.
Вопросы:
-
Расскажи, какой зайчик был у Светланы. Опиши его. -
Какая беда приключилась с зайчиком? Найди в тексте и прочитай эти предложения. -
Как друзья Светланы отнеслись к её беде? -
Подумай, о чём этот рассказ? Прочитай слова, в которых заключена самая главная мысль рассказа.
-
Разноцветные числа
-
Алфавит
-
Чтение с решеткой
Друг
Был у Светланы зайчик. Не живой, не настоящий, но очень красивый. Сам серый, ушки в середине розовые. Хвостик белый, пушистый, похож на снежинку.
Своего зайчика Светлана любила. Кормила его супом, спать с собой клала и другим детям давала поиграть.
Но вот износился зайчик. Сначала хвостик у него оторвался, потом ушко. А шёрстка сбилась и вытерлась.
Увидал зайчика Юра и говорит:
-
Какой некрасивый заяц! Подошла Галя и спрашивает: -
Зачем тебе такой старый, такой бесхвостый? Витя советует: -
Выкинь его!
А Наташа, старшая сестра Светы, взяла иголку с ниткой и пришила заячий хвостик, потом ухо. Почистила его и сказала:
-
Кто старых друзей в беде бросает, тот и новых не заведёт.
-
Струп-тест
-
Чтение с пропуском
Друг
Был у Светла-ы зайчик. Не жи-ой, не настоя-ий, но очень кра-ивый. Сам серый, у-ки в серед-не розовые. Хвос-ик белый, пуши--ый, похож на снеж--ку.
Своего зайч-ка Све-лана любила. Корм-ла его супом, спать с собой клала и другим де-ям давала пои-рать.
Но вот износи-ся за-чик. Сначала хво-тик у него -торвался, потом ушко. А шёрс-ка сбилась и выте-лась.
Увидал зайчи-- Юра и говори-:
-
Какой некраси-ый заяц! Подош-а Галя и спраш-вает: -
Зачем тебе такой ста-ый, такой бесхвост--? Витя сове--ет: -
Выкинь его!
А Ната-а, старш-- сестра Светы, взяла иго-ку с нит-ой и пришила заячи- хвостик, потом ухо. Почис-ила его и сказа--: