Файл: Методическая разработка квест игры Горжусь тобой, мой Казахстан! д ля учащихся 4 класса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Ақмола облысы білім басқармасының Жақсы ауданы бойынша

білім бөлімі Монастырка ауылының бастауыш мектебі»

коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Начальная школа села Монастырка отдела образования по Жаксынскому району

управления образования Акмолинской области»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Квест – игры «Горжусь тобой, мой Казахстан!»

д ля учащихся 4 класса


Подготовила: учитель начальных классов, педагог модератор

Журавецкая Инна Андреевна

село Монастырка, 2022 год.

«Горжусь тобой, мой Казахстан!»

Целевая аудитория: обучающиеся 4 – ых классов.

Цель: формирование условий для приобщения обучающихся к культурному наследию народа Республики Казахстан.

Задачи:

  1. Способствовать расширению и углублению знаний обучающихся об истории и культуре своей Родины – Казахстан.

  2. Развивать любознательность, творческие способности детей.

  3. Воспитывать интерес и любовь к своей Родине – Казахстан.

Форма проведения: квест – игра

Оборудование: таблички с названием станций, дидактический материал для выполнения заданий (приложения), маршрутные листы для команд

Сценарий квест - игры

  1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки.

  • Сегодня у нас с вами необычное мероприятие, мы с вами отправимся на квест – игру.

  • А вы знаете, что такое квест? (Совместно с учителем учащиеся дают определение слову «квест». Учитель объясняет правила игры).

  • Какой теме будет посвящен квест, вы узнаете если разгадаете ребус. (Дидактический материал №1)

,
, , , ,




  • Правильно. Наш квест будет посвящен нашей большой родине - Казахстан!

  1. Основная часть.

  • Чтобы отправиться на игру, вам нужно разделиться на две команды. (Из класса, по количеству команд, выбирается двое ребят. Каждый из этих ребят выбирает по одному ученику в свою команду. Те, кого уже выбрали, в свою очередь, выбирают следующих. Распределение происходит до тех пор, пока не выберут всех учащихся класса)

  • Получать задания на этапах квеста, вы будете, двигаясь по карте. За правильный ответ и хорошую командную работу, вы будите получать баллы, которые в конце суммируются. (Учитель выдает маршрутные листы капитанам командам, команды отправляются по станциям)

(Дидактический материал № 8)

Таблица проведения квест – игры

Название станций квест – игры

Задания

Необходимые материалы

Критерии оценивания

Время на выполнение заданий

«Что? Где? Когда?» (кабинет информатики)

Ответить на видеовопросы.

Видеозапись вопросов и правильными ответами.

(Дидактический материал № 2)

Количество баллов, заработанные командой, соответствует количеству правильных ответов на видеовопросы.

10 минут

«Знатоки природы»

(кабинет биологии)

Разгадать ребусы с названиями растений и животных, обитающих на территории Казахстана.

Карточки с ребусами.

(Дидактический материал № 3)

Количество баллов, заработанные командой соответствует количеству правильно разгаданных ребусов.

10 минут

«Предметы старины далёкой»

(столовая)

По картинке назвать предмет старинного быта.

Карточки с изображением старинных предметов быта.

(Дидактический материал № 4)

Количество баллов, заработанные командой, соответствует количеству правильных ответов.

10 минут

«Известные люди»

(кабинет истории)

По портрету назвать известных людей Казахстана.

Портреты Олжаса Сулейменова, Дина Жоламан, Денис Тен, Геннадий Головкин, Данияр Алшинов.

(Дидактический материал № 5)

Количество баллов, заработанные командой, соответствует количеству правильных ответов.

5 минут

«Секреты карты»

(кабинет географии)

Изучить карту полезных ископаемых Казахстана, соотнести условные обозначения с названиями.

Карта полезных ископаемых, условные обозначения полезных ископаемых.

(Дидактический материал № 6)

Количество баллов, заработанные командой, соответствует количеству правильных ответов.

5 минут

«Мирное небо» (спортивный зал)

Написать пожелания народам, проживающих на территории Республики Казахстан на символе мира и согласия – голубе.

Вырезанные голуби из бумаги, цветные ручки и карандаши.

(Дидактический материал № 7)

Количество баллов, заработанные командой, соответствует количеству пожеланий, обязательное условие 1 участник – 1 пожелание.

  1. минут


  1. Подведение итогов.

(После прохождения всех этапов квест – игры, команды собираются для подведения итогов)

  • Наша игра подошла к концу. Каждая команда посчитала свои баллы.

(Объявляются победители, награждаются грамотой и памятными подарками, остальные команды награждаются по номинациям «Самая дружная», «Самая эрудированная»).

  • Закончить наше мероприятие хочется словами:

За руки возьмёмся,

Встанем в круг.

Каждый человек, человеку – друг!

Я твой друг

И ты мой друг,

Пусть будет дружбы шире круг!

  • Я хочу поблагодарить наших участников за участие. Большое Вам спасибо. До новых встреч!