Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 635
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | стр.10, п.6 |
53. | | | Тема природы в разные времена года (зима) в произведениях литературы. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Подтверждать ответ примерами из текста; Участвовать в диалоге, связанном с обсуждением произведения | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10, п.6 |
54. | | | Тема природы в разные времена года (зима) в произведениях литературы. | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Находить в тексте примеры использования слов в прямом и переносном значении Объяснять своими словами значение изученных понятий | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | Методические рекомендации стр.10, п.6 |
55. | | | Тема природы в разные времена года (зима) в произведениях литературы. | 1 | Определять общее настроение текста | Обсуждать прослушанный/прочитан ный текст с соблюдением правил речевого этикета | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10, п.6 |
56. | | | Тема природы в разные времена года (зима) в произведениях литературы. | 1 | Сравнивать информацию, представленную в тексте | Осознанно использовать при анализе и интерпретации текста изученные литературные понятия | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | Методические рекомендации стр.10, п.6 |
57. | | | Тема природы в разные времена года (зима) в произведениях литературы. | 1 | Сравнивать информацию, представленную в тексте | Различать и называть отдельные жанры фольклора (пословицы, загадки, считалки, небылицы, сказки о животных, бытовые и волшебные сказки) | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10, п.6 |
58. | | | Тема природы в разные времена года (зима) в произведениях литературы. | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста | Различать и называть отдельные жанры художественной литературы (литературные сказки, рассказы, басни, стихотворения) | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10, п.6 |
59. | | | Тема природы в разные времена года (зима) в произведениях литературы. | 1 | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | Ориентироваться в нравственно-этических понятиях | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10, п.6 |
60. | | | Тема природы в разные времена года (зима) в произведениях литературы. Контрольная работа. | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Осознанно использовать при анализе и интерпретации текста изученные литературные понятия Понимать жанровую принадлежность прослушанного текста | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10, п.6 |
61. | | | Тема природы в разные времена года (зима) в произведениях литературы. | 1 | Сравнивать информацию, представленную в тексте | Осознанно использовать при анализе и интерпретации текста изученные литературные понятия Понимать жанровую принадлежность прослушанного текста | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10, п.6 |
62. | | | Раздел 6. О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении | 1 | Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место) | Отвечать на вопрос по содержанию произведения | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру |