Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 634
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.4 |
63. | | | Тема дружбы в художественном произведении. | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Находить отражение в фольклоре и литературных произведениях нравственных ценностей, традиций, быта, культуры разных народов | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.4 |
64. | | | Тема дружбы в художественном произведении | 1 | Сравнивать информацию, представленную в тексте | Осознанно использовать при анализе и интерпретации текста изученные литературные понятия | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.4 |
65. | | | Тема дружбы в художественном произведении | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Описывать характер героя Пересказывать (устно) содержание произведения от третьего лица Составлять план текста (номинативный) с выделением эпизодов, смысловых частей | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.4 |
66. | | | Тема дружбы в художественном произведении | 1 | Описывать взаимоотношения двух персонажей | Находить в тексте портрет героя | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.4 |
67. | | | Тема дружбы в художественном произведении. | 1 | Находить значение слов или фраз | Отвечать на вопрос по содержанию произведения | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.4 |
68. | | | Тема дружбы в художественном произведении. | 1 | Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Отличать прозаическую речь от стихотворной речи Выявлять особенности стихотворного произведения (ритм, рифма) | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.4 |
69. | | | Тема дружбы в художественном произведении. | 1 | Оценить вероятность того, что аргумент, приведенный автором текста, смог бы повлиять на мысли и поступки людей | Различать и называть отдельные жанры художественной литературы (литературные сказки, рассказы, басни, стихотворения) | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.4 |
70. | | | Тема дружбы в художественном произведении. | 1 | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | Инсценировать | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.4 |
71. | | | Тема дружбы в художественном произведении. Проверочная работа. | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Оценивать поступки героев произведения | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.4 |
72. | | | Тема дружбы в художественном произведении. | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа |