Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 634

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации

стр.9, п.4

63.







Тема дружбы в художественном произведении.

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Находить отражение в фольклоре и литературных произведениях нравственных ценностей, традиций, быта, культуры разных народов

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.9, п.4

64.







Тема дружбы в художественном произведении

1

Сравнивать информацию, представленную в тексте

Осознанно использовать при анализе и интерпретации текста изученные литературные понятия

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)


























Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.9, п.4

65.







Тема дружбы в художественном произведении

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Описывать характер героя
Пересказывать (устно) содержание произведения от третьего лица
Составлять план текста (номинативный) с выделением эпизодов, смысловых частей

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.9, п.4

66.







Тема дружбы в художественном произведении

1

Описывать взаимоотношения двух персонажей

Находить в тексте портрет героя

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.9, п.4

67.







Тема дружбы в художественном произведении.

1

Находить значение слов или фраз

Отвечать на вопрос по содержанию произведения

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.9, п.4

68.







Тема дружбы в художественном произведении.

1

Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Отличать прозаическую речь от стихотворной речи

Выявлять особенности стихотворного произведения (ритм, рифма)

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.9, п.4

69.







Тема дружбы в художественном произведении.

1

Оценить вероятность того, что аргумент, приведенный автором текста, смог бы повлиять на мысли и поступки людей

Различать и называть отдельные жанры художественной литературы (литературные сказки, рассказы, басни, стихотворения)

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.9, п.4

70.







Тема дружбы в художественном произведении.

1

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире

Инсценировать

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.9, п.4

71.







Тема дружбы в художественном произведении.

Проверочная работа.

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств
Оценивать поступки героев произведения

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации

стр.9, п.4

72.







Тема дружбы в художественном произведении.

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа