Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 637

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























стр.11, п.8

82.







Тема природы в разные времена года (весна, лето) в произведениях литературы.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Подтверждать ответ примерами из текста;

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.11, п.8

83.







Тема природы в разные времена года (весна, лето) в произведениях литературы.

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

Владеть техникой чтения вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов
Осознанно использовать при анализе и интерпретации текста изученные литературные понятия

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























Методические

рекомендации стр.11, п.8

84.







Тема природы в разные времена года (весна, лето) в произведениях литературы.

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

Инсценировать

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.11, п.8

85.







Тема природы в разные времена года (весна, лето) в произведениях литературы.

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

Составлять план текста (номинативный) с выделением эпизодов, смысловых частей

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)


























Методические рекомендации

стр.11, п.8

86.







Тема природы в разные времена года (весна, лето) в произведениях литературы.

1

Находить значение слов или фраз

Сочинять по аналогии с прочитанным (загадки, небольшие сказки, рассказы и др.)

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.11, п.8

87.







Тема природы в разные времена года (весна, лето) в произведениях литературы.

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста

Сочинять по аналогии с прочитанным (загадки, небольшие сказки, рассказы и др.)

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























(mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.11, п.8

88.







Тема природы в разные времена года (весна, лето) в произведениях литературы.

1

Находить специфическую информацию

Инсценировать

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.11, п.8

89.







Тема природы в разные времена года (весна, лето) в произведениях литературы.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Составлять высказывания на заданную тему по содержанию произведения (не менее 5 предложений)

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.11, п.8

90.







Тема природы в разные времена года (весна, лето) в произведениях литературы.

1

Находить значение слов или фраз

Находить в тексте средства

художественной выразительности (сравнение, эпитет)
Отвечать на вопрос по содержанию произведения

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации

стр.11, п.8

91.







Тема природы в разные времена года (весна, лето) в произведениях литературы.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Определять последовательность событий в произведении; Составлять план текста (номинативный) с выделением эпизодов, смысловых частей

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру