Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 637
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | стр.11, п.8 |
82. | | | Тема природы в разные времена года (весна, лето) в произведениях литературы. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Подтверждать ответ примерами из текста; | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.11, п.8 |
83. | | | Тема природы в разные времена года (весна, лето) в произведениях литературы. | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | Владеть техникой чтения вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов Осознанно использовать при анализе и интерпретации текста изученные литературные понятия | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | Методические рекомендации стр.11, п.8 |
84. | | | Тема природы в разные времена года (весна, лето) в произведениях литературы. | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | Инсценировать | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.11, п.8 |
85. | | | Тема природы в разные времена года (весна, лето) в произведениях литературы. | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | Составлять план текста (номинативный) с выделением эпизодов, смысловых частей | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | Методические рекомендации стр.11, п.8 |
86. | | | Тема природы в разные времена года (весна, лето) в произведениях литературы. | 1 | Находить значение слов или фраз | Сочинять по аналогии с прочитанным (загадки, небольшие сказки, рассказы и др.) | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.11, п.8 |
87. | | | Тема природы в разные времена года (весна, лето) в произведениях литературы. | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста | Сочинять по аналогии с прочитанным (загадки, небольшие сказки, рассказы и др.) | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.11, п.8 |
88. | | | Тема природы в разные времена года (весна, лето) в произведениях литературы. | 1 | Находить специфическую информацию | Инсценировать | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.11, п.8 |
89. | | | Тема природы в разные времена года (весна, лето) в произведениях литературы. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Составлять высказывания на заданную тему по содержанию произведения (не менее 5 предложений) | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.11, п.8 |
90. | | | Тема природы в разные времена года (весна, лето) в произведениях литературы. | 1 | Находить значение слов или фраз | Находить в тексте средства художественной выразительности (сравнение, эпитет) Отвечать на вопрос по содержанию произведения | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.11, п.8 |
91. | | | Тема природы в разные времена года (весна, лето) в произведениях литературы. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Определять последовательность событий в произведении; Составлять план текста (номинативный) с выделением эпизодов, смысловых частей | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру |