Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 641
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.11, п.8 |
92. | | | Раздел 8. Мир сказок (12ч) Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке. | 1 | Выделить из представленного на странице контента информацию релевантную для конкретной темы | Использовать справочную литературу для получения дополнительной информации в соответствии с учебной задачей | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.5 |
93. | | | Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке. | 1 | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | Ориентироваться в нравственно-этических понятиях | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.5 |
94. | | | Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке. | 1 | Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Определять главную мысль произведения Подтверждать ответ примерами из текста; | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.5 |
95. | | | Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Оценивать поступки героев произведения Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.5 |
96. | | | Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке. | 1 | Находить значение слов или фраз | Сочинять по аналогии с прочитанным (загадки, небольшие сказки, рассказы и др.) | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.5 |
97. | | | Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке. | 1 | Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни | Пересказывать (устно) Содержание произведения от лица героя | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.5 |
98. | | | Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Оценивать поступки героев произведения | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.5 |
99. | | | Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке. | 1 | Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Находить в тексте портрет героя Определять главную мысль произведения | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.5 |
100. | | | Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке. | 1 | Определять общее настроение текста | Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.5 |
101. | | | Характеристика и сравнение авторской сказки и народной сказок. | 1 | Сравнивать информацию, представленную в тексте | Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа |