Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 641

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации

стр.11, п.8

92.







Раздел 8. Мир сказок (12ч) Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке.

1

Выделить из представленного на странице контента информацию релевантную для конкретной темы

Использовать справочную литературу для получения дополнительной информации в соответствии с учебной задачей

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.9, п.5

93.







Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке.

1

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире

Ориентироваться в нравственно-этических понятиях

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)


























Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.9, п.5

94.







Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке.

1

Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Определять главную мысль произведения
Подтверждать ответ примерами из текста;

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.9, п.5

95.







Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Оценивать поступки героев произведения
Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.9, п.5

96.







Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке.

1

Находить значение слов или фраз

Сочинять по аналогии с прочитанным (загадки, небольшие сказки, рассказы и др.)

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.9, п.5

97.







Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке.

1

Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни

Пересказывать (устно) Содержание произведения от лица героя

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.9, п.5

98.







Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Оценивать поступки героев произведения

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.9, п.5

99.







Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке.

1

Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Находить в тексте портрет героя
Определять главную мысль произведения

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.9, п.5

100.







Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке.

1

Определять общее настроение текста

Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации

стр.9, п.5

101.







Характеристика и сравнение авторской сказки и народной сказок.

1

Сравнивать информацию, представленную в тексте

Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа