Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 642
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | Устанавливать взаимосвязь между характером героя и его поступками | | «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.5 |
102. | | | Мои любимые сказки. Инсценирование. Иллюстрирование. | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события | Пересказывать (устно) содержание произведения выборочно | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.5 |
103. | | | Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке. | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события | Сочинять по аналогии с прочитанным (загадки, небольшие сказки, рассказы и др.) | Электронное приложение к учебнику. | |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.5 |
104. | | | Раздел 9. О наших близких, о семье (13 ч) Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Понимать фактическое содержание прослушанного текста, его смысл | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.12, п.9 |
105. | | | Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения | Владеть техникой чтения вслух целыми словами без пропусков и | Электронное приложение к учебнику. | |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | фольклорных произведениях. | | определенного задания по тексту | перестановок букв и слогов Определять последовательность событий в произведении; | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.12, п.9 |
106. | | | Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. | 1 | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | Оценивать поступки героев произведения Устанавливать взаимосвязь между характером героя и его поступками | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.12, п.9 |
107. | | | Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения | Составлять высказывания на | Электронное приложение к | |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. | | задания по тексту | заданную тему по содержанию произведения (не менее 5 предложений) | учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.12, п.9 |
108. | | | Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Составлять высказывания на заданную тему по содержанию произведения (не менее 5 предложений) | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.12, п.9 |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
109. | | | Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Понимать жанровую принадлежность прослушанного текста Составлять план текста (вопросный) с выделением эпизодов, смысловых частей | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.12, п.9 |
110. | | | Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. | 1 | Сравнивать информацию, представленную в тексте | Отвечать на вопрос по содержанию произведения Понимать жанровую принадлежность прослушанного текста | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации |