Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 642

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















Устанавливать взаимосвязь между характером героя и его поступками




«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации

стр.9, п.5

102.







Мои любимые сказки. Инсценирование.

Иллюстрирование.

1

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события

Пересказывать (устно) содержание произведения выборочно

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации

стр.9, п.5

103.







Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке.

1

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события

Сочинять по аналогии с прочитанным (загадки, небольшие сказки, рассказы и др.)

Электронное приложение к учебнику.








урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)






















https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.9, п.5

104.







Раздел 9. О наших близких, о семье (13 ч)

Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Понимать фактическое содержание прослушанного текста, его смысл

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.12, п.9

105.







Тема семьи, детства,

взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и

1

Выделить указанную в тексте

информацию, необходимую для выполнения

Владеть техникой чтения

вслух целыми словами без пропусков и

Электронное

приложение к учебнику.








урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










фольклорных произведениях.




определенного задания по тексту

перестановок букв и слогов
Определять последовательность событий в произведении;


https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.12, п.9

106.







Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях.

1

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире

Оценивать поступки героев произведения
Устанавливать взаимосвязь между характером героя и его поступками

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.12, п.9

107.







Тема семьи, детства,

взаимоотношений взрослых и

1

Извлекать информацию,

необходимую для выполнения

Составлять

высказывания на

Электронное

приложение к








урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях.




задания по тексту

заданную тему по содержанию произведения (не менее 5 предложений)

учебнику. https://educont.ru



Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации

стр.12, п.9

108.







Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Составлять высказывания на заданную тему по содержанию произведения (не менее 5 предложений)

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.12, п.9





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

109.







Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Понимать жанровую принадлежность прослушанного текста
Составлять план текста (вопросный) с выделением эпизодов, смысловых частей

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.12, п.9

110.







Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях.

1

Сравнивать информацию, представленную в тексте

Отвечать на вопрос по содержанию произведения
Понимать жанровую принадлежность прослушанного текста

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации