Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 646
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | стр.12, п.9 |
111. | | | Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | При устном высказывании соблюдать орфоэпические нормы, правильную интонацию Рассказывать о прочитанной книге Участвовать в диалоге, связанном с обсуждением произведения | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.12, п.9 |
112. | | | Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. | 1 | Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни | Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | Методические рекомендации стр.12, п.9 |
113. | | | Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. | 1 | Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Сочинять по аналогии с прочитанным (загадки, небольшие сказки, рассказы и др.). | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.12, п.9 |
114. | | | Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. | 1 | Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Определять главную мысль произведения Различать и называть отдельные жанры художественной литературы (литературные сказки, рассказы, басни, стихотворения) Формулировать устно и письменно простые выводы на основе | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | прочитанной (услышанной) информации | | Методические рекомендации стр.12, п.9 |
115. | | | Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события | Определять последовательность событий в произведении; Пересказывать (устно) Содержание произведения от третьего лица | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.12, п.9 |
116. | | | Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях. | 1 | Предлагать альтернативу действиям персонажей | Описывать характер героя | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.12, п.9 |
117. | | | Раздел 10. Зарубежная литература (11 ч) Литературная (авторская) сказка. | 1 | Находить специфическую информацию | Владеть техникой чтения вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть); Читать вслух в темпе не менее 40 слов в минуту с пониманием смысла прочитанного | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.12, п. 10 |
118. | | | Литературная (авторская) сказка. | 1 | Определять общее настроение текста | Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.12, п. 10 |
119. | | | Литературная (авторская) сказка. | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Описывать взаимоотношения двух персонажей Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Описывать характер героя Определять главную мысль произведения Определять последовательность событий в произведении; Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.12, п. 10 |
120. | | | Литературная (авторская) сказка. | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Описывать взаимоотношения двух персонажей Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Описывать характер героя Определять главную мысль произведения Определять последовательность событий в произведении; | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру |