Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 645
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям | | Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.12, п. 10 |
121. | | | Литературная (авторская) сказка. | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Описывать взаимоотношения двух персонажей Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Описывать характер героя Определять главную мысль произведения Определять последовательность событий в произведении; Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.12, п. 10 |
122. | | | Литературная (авторская) сказка. | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Описывать взаимоотношения двух персонажей Понимать идею (главную | Описывать характер героя Определять главную мысль произведения Определять последовательность | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | мысль) текста и его тему | событий в произведении; Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям | | – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.12, п. 10 |
123. | | | Литературная (авторская) сказка. | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Описывать взаимоотношения двух персонажей Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Описывать характер героя Определять главную мысль произведения Определять последовательность событий в произведении; Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.12, п. 10 |
124. | | | Литературная (авторская) сказка. | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Описывать взаимоотношения двух персонажей | Описывать характер героя Определять главную мысль произведения Определять | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | последовательность событий в произведении; Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям | | контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.12, п. 10 |
125. | | | Литературная (авторская) сказка. | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Описывать взаимоотношения двух персонажей Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Описывать характер героя Определять главную мысль произведения Определять последовательность событий в произведении; Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.12, п. 10 |
126. | | | Литературная (авторская) сказка. | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Описывать взаимоотношения двух персонажей | Описывать характер героя Определять главную мысль произведения | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Определять последовательность событий в произведении; Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям | | образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.12, п. 10 |
127. | | | Литературная (авторская) сказка. | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Описывать взаимоотношения двух персонажей Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Описывать характер героя Определять главную мысль произведения Определять последовательность событий в произведении; Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.12, п. 10 |
128. | | | Раздел 11. Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой) (2 ч) Книга как источник необходимых | 1 | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | Подтверждать ответ примерами из текста; Выбирать книги для самостоятельного чтения с учетом | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | знаний. | | | рекомендательного списка, используя картотеки, открытый доступ к детским книгам в библиотеке | | «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.13, п. 11 |
129. | | | Книга как источник необходимых знаний. | 1 | Находить специфическую информацию | Выбирать книги для самостоятельного чтения с учетом рекомендательного списка, используя картотеки, открытый доступ к детским книгам в библиотеке | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.13, п. 11 |
130. | | | Книга как источник необходимых знаний. | 1 | Находить специфическую информацию | Выбирать книги для самостоятельного чтения с учетом рекомендательного | Электронное приложение к учебнику. | |