Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 647

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















списка, используя картотеки, открытый доступ к детским книгам в библиотеке

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.13, п. 11

131.







Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой).

1

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире

Подтверждать ответ примерами из текста; Выбирать книги для самостоятельного чтения с учетом рекомендательного списка, используя картотеки, открытый доступ к детским книгам в библиотеке

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.13, п. 11

132.







О детях и дружбе. Резервный час

1

Извлекать информацию,

необходимую для выполнения задания по тексту

Составлять план текста

(вопросный) с выделением эпизодов,

Электронное

приложение к учебнику.








урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















смысловых частей


https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.13, п. 11

133.







О детях и дружбе. Резервный час

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Составлять план текста (вопросный) с выделением эпизодов, смысловых частей

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.13, п. 11

134.







Библиографическая культура

(работа с детской книгой и

1

Определять, каким образом

можно применить

Подтверждать ответ

примерами из текста;

Электронное

приложение к








урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










справочной литературой). Резервный час




информацию, представленную в тексте, в реальном мире

Выбирать книги для самостоятельного чтения с учетом рекомендательного списка, используя картотеки, открытый доступ к детским книгам в библиотеке

учебнику. https://educont.ru



Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации

стр.13, п. 11

135.







Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой).

Резервный час

1

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире

Подтверждать ответ примерами из текста; Выбирать книги для самостоятельного чтения с учетом рекомендательного списка, используя картотеки, открытый доступ к детским книгам в библиотеке

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.13, п. 11





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

136.







Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой).

Резервный час

1

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире

Подтверждать ответ примерами из текста; Выбирать книги для самостоятельного чтения с учетом рекомендательного списка, используя картотеки, открытый доступ к детским книгам в библиотеке

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.13, п. 11

Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 3 класса

использованием
учебника Л.Ф. Климановой «Литературное чтение», 3 класс)

урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания)

1

2

3

4

5

6

8

9

7

1







О Родине и её истории (3 ч)
Любовь к Родине и её история — важные темы произведений литературы.

М. М. Пришвин «Моя Родина»

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту



Находить значение слов или фраз

Интерпретировать фактический материал, содержание текста.

Задавать вопросы к учебным и

художественным текстам. Составлять вопросный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств.

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух Находить в тексте описание пейзажа.

Определять главную мысль произведения.

Отвечать на вопрос о культурной значимости художественной литературы и фольклора



Составлять цитатный план текста с выделением эпизодов, смысловых

частей.

Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям.

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/51 56/main/44021/

Методические рекомендации стр.14, п 1
(2 часть раздел

«Люби живое»)

2







Чувство любви к Родине, сопричастность к прошлому и настоящему своей страны и родного края — главные идеи, нравственные ценности,

выраженные в произведениях о Родине.

К. Д. Ушинский «Наше отечество»

1

Находить специфическую информацию




Хрестоматия Универсальная хрестоматия 1 - 4 классы (Изд-во Эксмо)
Методические рекомендации стр.14, п 1

3







Образ Родины в стихотворных и прозаических произведениях писателей и поэтов ХIХ и ХХ веков.

Н. Глинка «Москва»

1

Определять контекст, в котором разворачивается повествование

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте

Оценивать завершенность

текста




Хрестоматия Универсальная хрестоматия 1 - 4 классы (Изд-во Эксмо)




Образ Родины в стихотворных и

прозаических произведениях

писателей и поэтов ХIХ и ХХ веков.

К. М. Симонов «Родина»







Методические рекомендации стр.14, п 1