Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 647
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | списка, используя картотеки, открытый доступ к детским книгам в библиотеке | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.13, п. 11 |
131. | | | Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой). | 1 | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | Подтверждать ответ примерами из текста; Выбирать книги для самостоятельного чтения с учетом рекомендательного списка, используя картотеки, открытый доступ к детским книгам в библиотеке | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.13, п. 11 |
132. | | | О детях и дружбе. Резервный час | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Составлять план текста (вопросный) с выделением эпизодов, | Электронное приложение к учебнику. | |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | смысловых частей | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.13, п. 11 |
133. | | | О детях и дружбе. Резервный час | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Составлять план текста (вопросный) с выделением эпизодов, смысловых частей | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.13, п. 11 |
134. | | | Библиографическая культура (работа с детской книгой и | 1 | Определять, каким образом можно применить | Подтверждать ответ примерами из текста; | Электронное приложение к | |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | справочной литературой). Резервный час | | информацию, представленную в тексте, в реальном мире | Выбирать книги для самостоятельного чтения с учетом рекомендательного списка, используя картотеки, открытый доступ к детским книгам в библиотеке | учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.13, п. 11 |
135. | | | Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой). Резервный час | 1 | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | Подтверждать ответ примерами из текста; Выбирать книги для самостоятельного чтения с учетом рекомендательного списка, используя картотеки, открытый доступ к детским книгам в библиотеке | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.13, п. 11 |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
136. | | | Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой). Резервный час | 1 | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | Подтверждать ответ примерами из текста; Выбирать книги для самостоятельного чтения с учетом рекомендательного списка, используя картотеки, открытый доступ к детским книгам в библиотеке | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.13, п. 11 |
Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 3 класса
(с использованием
учебника Л.Ф. Климановой «Литературное чтение», 3 класс)
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 7 |
1 | | | О Родине и её истории (3 ч) Любовь к Родине и её история — важные темы произведений литературы. М. М. Пришвин «Моя Родина» | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Находить значение слов или фраз | Интерпретировать фактический материал, содержание текста. Задавать вопросы к учебным и художественным текстам. Составлять вопросный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств. Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух Находить в тексте описание пейзажа. Определять главную мысль произведения. Отвечать на вопрос о культурной значимости художественной литературы и фольклора Составлять цитатный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей. Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям. | https://resh.edu.ru /subject/lesson/51 56/main/44021/ | Методические рекомендации стр.14, п 1 (2 часть раздел «Люби живое») |
2 | | | Чувство любви к Родине, сопричастность к прошлому и настоящему своей страны и родного края — главные идеи, нравственные ценности, выраженные в произведениях о Родине. К. Д. Ушинский «Наше отечество» | 1 | Находить специфическую информацию | | Хрестоматия Универсальная хрестоматия 1 - 4 классы (Изд-во Эксмо) Методические рекомендации стр.14, п 1 | |
3 | | | Образ Родины в стихотворных и прозаических произведениях писателей и поэтов ХIХ и ХХ веков. Н. Глинка «Москва» | 1 | Определять контекст, в котором разворачивается повествование Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте Оценивать завершенность текста | | Хрестоматия Универсальная хрестоматия 1 - 4 классы (Изд-во Эксмо) | |
| Образ Родины в стихотворных и прозаических произведениях писателей и поэтов ХIХ и ХХ веков. К. М. Симонов «Родина» | | | Методические рекомендации стр.14, п 1 | ||||
| | | | | | | |