Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 643
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации | | Хрестоматия Универсальная хрестоматия 1 - 4 классы (Изд-во Эксмо) Методические рекомендации стр.14, п 1 |
4 | | | Фольклор (устное народное творчество) (10ч) | 1 | Извлекать информацию, необходимую для | Овладение навыками смыслового чтения текстов | https://resh.edu.r u/subject/lesson/ | Хрестоматия Универсальная |
| Расширение знаний о малых | | выполнения задания по | различных стилей и жанров | 5155/main/93240 | хрестоматия 1 - 4 | ||
| жанрах фольклора (пословицы, | | тексту | в соответствии с целями и | | классы (Изд-во | ||
| потешки, считалки, небылицы, | | | задачами; осознанное | | Эксмо) | ||
| скороговорки, загадки). | | | построение речевого | | |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | Русские народные песни И. З. Сурикова «Рябина», А. В. Кольцова «Русская песня»; | | | высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах | | Методические рекомендации стр.15-16, п 2 |
5 | | | Знакомство с видами загадок. Пословицы народов России Докучные сказки. Сочинение докучных сказок. | 1 | Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место) Находить специфическую информацию | Подтверждать ответ примерами из текста. Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух Составлять устные и письменные высказывания на основе прочитанного/прослушанн ого текста на заданную тему по содержанию произведения (не менее 8 предложений). Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации | https://youtu.be/0 9yuVTx6hJQ https://resh.edu.ru /subject/lesson/51 21/main/290276/ | Хрестоматия Универсальная хрестоматия 1 - 4 классы (Изд-во Эксмо) Методические рекомендации стр.15-16, п 2 |
| | | | | | | | |
6 | | | Любимые жанры фольклора. Произведения прикладного | 1 | Находить специфическую информацию | Строить устное диалогическое и | https://youtu.be/o 6fdSRETCho | |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушки. | | | монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации. Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух | | |
7 | | | Любимые жанры фольклора. Нравственные ценности в фольклорных произведениях народов России Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место). Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни. Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события | Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации. Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух. Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Отвечать на вопрос о культурной значимости художественной литературы и фольклора. Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух. Определять главную мысль произведения. | https://resh.edu.ru /subject/lesson/43 70/main/187875/ | Хрестоматия Универсальная хрестоматия 1 - 4 классы (Изд-во Эксмо) Методические рекомендации стр.15-16, п 2 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | Хрестоматия Универсальная хрестоматия 1 - 4 классы (Изд-во Эксмо) Методические рекомендации стр.15-16, п 2 |
8 | | | Нравственные ценности в фольклорных произведениях народов России. Русская народная сказка «Иван-Царевич и Серый Волк». В. Васнецова и И. Билибина. Сравнение художественного и живописного произведений искусства. | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) Сравнивать информацию, представленную в тексте Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух Отвечать на вопрос о культурной значимости художественной литературы и фольклора. Интерпретировать фактический материал, содержание текста. Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации. Интерпретировать фактический материал, содержание текста. Отвечать на вопрос о культурной значимости художественной литературы и фольклора | https://resh.edu.ru /subject/lesson/59 98/main/91724/ | Хрестоматия Универсальная хрестоматия 1 - 4 классы (Изд-во Эксмо) Методические рекомендации стр.15-16, п 2 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
9 | | | Нравственные ценности в фольклорных произведениях народов России Русская народная сказка «Сивка- Бурка». Иллюстрации к сказке В. Васнецова и И. Билибина. Сравнение художественного и живописного произведений искусства. | 1 | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации. Отвечать на вопрос о культурной значимости художественной литературы и фольклора | https://resh.edu.ru /subject/lesson/43 71/main/76873/ | Хрестоматия Универсальная хрестоматия 1 - 4 классы (Изд-во Эксмо) Методические рекомендации стр.15-16, п 2 |