Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 644
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | литературы и фольклора | | |
10 | | | Нравственные ценности в фольклорных произведениях народов России «Илья Муромец и Соловей- разбойник», | 1 | Оценить вероятность того, что информация сможет повлиять на мысли и поступки людей Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Отвечать на вопрос о культурной значимости художественной литературы и фольклора | | Хрестоматия Универсальная хрестоматия 1 - 4 классы (Изд-во Эксмо) Методические рекомендации стр.15-16, п 2 |
11 | | | Виды загадок. Структура загадки. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Находить предложение, отражающее тему текста или его главную идею (если таковое имеется) | Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации. Отвечать на вопрос о культурной значимости художественной литературы и фольклора | | Хрестоматия Методические рекомендации стр.15-16, п 2 |
12 | | | Нравственные ценности в фольклорных произведениях народов России. «Про ленивую и радивую» (сравнение со сказкой В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович»), | 1 | Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место) | Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации. Интерпретировать фактический материал, содержание текста. Отвечать на вопрос о | | Хрестоматия Методические рекомендации стр.15-16, п 2 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | культурной значимости художественной литературы и фольклора | | |
13 | | | Виды сказок (о животных, бытовые, волшебные). | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Пересказывать (устно) Содержание произведения выборочно Составлять портретные характеристики персонажей Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине | | Хрестоматия Сказка «Морозко» Методические рекомендации стр.15-16, п 2 |
14 | | | Творчество А. С. Пушкина (5ч) А. С. Пушкин — великий русский поэт. | 1 | Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Задавать вопросы к учебным и художественным текстам Определять главную мысль произведения | | Методические рекомендации стр.17, п 3 |
15 | | | Лирические произведения А. С. Пушкина. Отрывков из романа«Евгений Онегин»: «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета…»; | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Интерпретировать фактический материал, содержание текста Находить в тексте описание интерьера | | Методические рекомендации стр.17, п 3 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | Находить в тексте описание пейзажа Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух Составлять вопросный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей Составлять портретные характеристики персонажей Самостоятельно выбирать аспект сопоставления героев, их поступков – по аналогии или по контрасту Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Характеризовать героев Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами | | |
16 | | | Литературные сказки А. С. Пушкина в стихах. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» — Связь пушкинских сказок с фольклорными. И. Я. Билибин — иллюстратор сказок | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Понимать идею (главную мысль) текста и его тему Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | https://resh.edu.ru /subject/lesson/51 60/main/283147/ https://resh.edu.ru /subject/lesson/43 73/main/187973/ | Методические рекомендации стр.17, п 3 | |
| | | | | | | | |
17 | | | Любимые произведения А. С. Пушкина. Литературные сказки «Сказка о царе Салтане». Сравнение народной и литературной сказок. | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Сравнивать информацию, представленную в тексте | | Методические рекомендации стр.17, п 3 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
18 | | | Произведения А. С. Пушкина: средства художественной выразительности. «Сказка о царе Салтане». Особенности волшебной сказки. Герои литературной сказки. Рисунки И.Билибина к сказке | 1 | Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место) | Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине | | Методические рекомендации стр.17, п 3 |
19 | | | Творчество И. А.Крылова (2ч) Басня — произведение-поучение, которое помогает увидеть свои и чужие недостатки. Басня И.А.Крылова «Мартышка и очки». Басня — произведение- поучение, которое помогает увидеть свои и чужие недостатки. Басня И.А.Крылова «Зеркало и обезьяна» | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | Давать оценку поступкам героев Задавать вопросы к учебным и художественным текстам Инсценировать небольшие эпизоды Интерпретировать фактический материал, содержание текста Определять главную мысль произведения Определять последовательность событий в произведении Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации | https://resh.edu.ru /subject/lesson/34 96/main/283743/ | Методические рекомендации стр.18, п 4 |
| | | | | | | | |
20 | | | И. А. Крылов — великий русский баснописец. Иносказание в баснях. Басня И.А.Крылова «Ворона и лисица». | 1 | Понимать идею (главную мысль) текста и его тему Определять общее настроение текста | https://resh.edu.ru /subject/lesson/43 74/main/190186/ | Методические рекомендации стр.18, п 4 | |
| | | | | | | |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев | | |
51 | | | Картины природы в произведениях поэтов и писателей ХIХ века (4 ч) Лирические произведения как способ передачи чувств людей, автора. Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза». «Листья». Лирические произведения. А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка..». | 1 | Находить значение слов или фраз Сравнивать информацию, представленную в тексте Сравнивать информацию, представленную в тексте | Задавать вопросы к учебным и художественным текстам Инсценировать небольшие эпизоды Интерпретировать фактический материал, содержание текста Определять главную мысль произведения Определять последовательность событий в произведении Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев | https://resh.edu.ru /subject/lesson/62 29/main/282831/ https://infourok.ru /prezentaciya-po- literaturnomu- chteniyu-kak- nauchitsya-chitat- stihi-na-osnove- nauchnopopulyar noy-stati-ya- smolenskogo- 2182055.html https://resh.edu.ru /subject/lesson/34 84/main/187940/ | Методические рекомендации стр.18-19, п 5 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
52 | | | Лирические произведения. А. А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой...» Лирические произведения. И. С. Никитин «Полно, степь моя...» | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Сравнивать информацию, | https://lusana.ru/p resentation/25731 https://resh.edu.ru /subject/lesson/51 57/main/181730/ | Методические рекомендации стр.18-19, п 5 |