Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 640

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)
















представленную в тексте

Определять общее настроение текста


































53







Лирические произведения.

И.С.Никитин «Встреча зимы».

1

Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах

https://lusana.ru/p resentation/25731

Методические рекомендации стр.18-19, п 5

54







Лирические произведения.

И. З. Суриков «Детство».

Лирические произведения.

И.З. Суриков «Зима».

1

Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события



Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту


https://resh.edu.ru

/subject/lesson/51 59/main/190010/
https://resh.edu.ru

/subject/lesson/51 59/main/190010/

Методические рекомендации стр.18-19, п 5

























55







Творчество Л. Н. Толстого (4ч)

Жанровое многообразие

произведений Л. Н. Толстого: сказки, рассказы, басни, быль.

Рассказ как повествование: связь содержания с реальным событием. Эпизод рассказа

Л. Н. Толстой. Акула.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту.

Определять общее настроение текста. Понимать идею текста.

Определять главную мысль произведения

Определять последовательность событий в произведении Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Отвечать на вопрос о

культурной значимости

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/43 75/main/190218/

Методические рекомендации стр.19, п 6






















Методические рекомендации стр.19, п 6





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










.








художественной литературы и фольклора Отличать автора произведения от героя и рассказчика Пересказывать (устно)

Содержание произведения выборочно

Пересказывать (устно)

Содержание произведения от лица героя с изменением лица рассказчика Пересказывать (устно)

Содержание произведения от третьего лица Пересказывать (устно)

Содержание произведения подробно

Пересказывать (устно)

Содержание произведения, используя разные типы речи (повествование, описание, рассуждение) с учётом специфики учебного и

художественного текстов Составлять вопросный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей

Составлять номинативный план текста с выделением эпизодов, смысловых







56







Художественные особенности текста-описания, текста- рассуждения. Сюжет рассказа: основные события, главные герои, действующие лица, различение рассказчика и автора произведения.

Л. Н. Толстой. Прыжок

Художественные особенности текста-описания, текста- рассуждения

Л. Н. Толстой. Лев и собачка.

1

Находить предложение, отражающее тему текста или его главную идею (если таковое имеется)

Определить точку зрения автора на основную тему текста. Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)




Методические рекомендации стр.19, п 6








































Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль

текста)

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/51 61/main/283366/

Методические рекомендации стр.19, п 6

57







Л. Н. Толстой. Какая бывает роса на траве.

Жанровое многообразие произведений Л. Н. Толстого: сказки, рассказы, басни, быль.

Л. Н. Толстой. Куда девается вода из моря?

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по

Тексту

Сравнивать информацию, представленную в тексте

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/51 63/main/183507/

Методические рекомендации стр.19, п 6





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















частей

Составлять портретные характеристики персонажей

Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине

Читать вслух в темпе не менее 60 слов в мин. с пониманием смысла прочитанного

Читать по ролям







58







Жанровое многообразие произведений Л. Н. Толстого. Л. Н. Толстой. Какая бывает

роса на траве. Куда девается вода из моря?

Жанровое многообразие произведений Л. Н. Толстого

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте

(такие как метафоры и стиль текста)

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по

тексту




Методические рекомендации стр.19, п 6

























59







Литературная сказка (5 ч) Литературная сказка русских писателей.

Д. Н. Мамин-Сибиряк

«Аленушкины сказки»,

«Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». Присказка.

1

Предлагать альтернативу действиям персонажей

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Определять главную мысль произведения

Определять последовательность событий в произведении Освоение начальных форм познавательной и

личностной рефлексии

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/51 42/main/283432/

Методические рекомендации стр.20, п 7




Отвечать на вопрос о





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















культурной значимости художественной







60







Особенности авторских сказок (сюжет, язык, герои).

Составление аннотации. Образцы,примеры, анализ\ В. М. Гаршин «Лягушка- путешественница».

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место)

литературы и фольклора Отличать автора произведения от героя и рассказчика Пересказывать (устно)

Содержание произведения выборочно

Пересказывать (устно)

Содержание произведения от лица героя с изменением лица рассказчика Пересказывать (устно)

Содержание произведения от третьего лица Пересказывать (устно)

Содержание произведения подробно

Пересказывать (устно)

Содержание произведения, используя разные типы речи (повествование, описание, рассуждение) с учётом специфики

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/43 56/main/190848/

Методические рекомендации стр.20, п 7

























61







Литературная сказка русских писателей.

В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

1

Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной

Жизни

Выделять обобщения, сделанные в тексте



Делать вывод, в чем цель серии аргументов

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/49 19/main/283967/
https://resh.edu.ru

/subject/lesson/49 19/main/283967/

Методические рекомендации стр.20, п 7



















https://resh.edu.ru

/subject/lesson/49 19/main/283967/














урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)
















Сравнивать информацию, представленную в тексте

учебного и

художественного текстов Составлять вопросный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей

Составлять номинативный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей

Составлять портретные характеристики персонажей







62







Любимые литературные сказки русских писателей.

М. Горький «Случай с Евсейкой».

1

Находить значение слов или фраз



Описывать взаимоотношения двух персонажей

***

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/43 57/main/283527/

Методические рекомендации стр.20, п 7

63







Литературная сказка русских писателей.

И. С. Соколов-Микитов

«Листопадничек».

1

Сравнивать информацию, представленную в тексте

Составлять устные и письменные высказывания на основе прочитанного

Составлять цитатный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей

Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации

Устанавливать взаимосвязь между поступками,

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/51 79/main/145370/

2 часть
Методические

рекомендации стр.20, п 7