Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 640
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | представленную в тексте Определять общее настроение текста | | | |
| | | | | | | | |
53 | | | Лирические произведения. И.С.Никитин «Встреча зимы». | 1 | Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах | https://lusana.ru/p resentation/25731 | Методические рекомендации стр.18-19, п 5 |
54 | | | Лирические произведения. И. З. Суриков «Детство». Лирические произведения. И.З. Суриков «Зима». | 1 | Понимать идею (главную мысль) текста и его тему Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | https://resh.edu.ru /subject/lesson/51 59/main/190010/ https://resh.edu.ru /subject/lesson/51 59/main/190010/ | Методические рекомендации стр.18-19, п 5 | |
| | | | | | | | |
55 | | | Творчество Л. Н. Толстого (4ч) Жанровое многообразие произведений Л. Н. Толстого: сказки, рассказы, басни, быль. Рассказ как повествование: связь содержания с реальным событием. Эпизод рассказа Л. Н. Толстой. Акула. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту. Определять общее настроение текста. Понимать идею текста. | Определять главную мысль произведения Определять последовательность событий в произведении Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Отвечать на вопрос о культурной значимости | https://resh.edu.ru /subject/lesson/43 75/main/190218/ | Методические рекомендации стр.19, п 6 |
| | | | | | | Методические рекомендации стр.19, п 6 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | . | | | художественной литературы и фольклора Отличать автора произведения от героя и рассказчика Пересказывать (устно) Содержание произведения выборочно Пересказывать (устно) Содержание произведения от лица героя с изменением лица рассказчика Пересказывать (устно) Содержание произведения от третьего лица Пересказывать (устно) Содержание произведения подробно Пересказывать (устно) Содержание произведения, используя разные типы речи (повествование, описание, рассуждение) с учётом специфики учебного и художественного текстов Составлять вопросный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей Составлять номинативный план текста с выделением эпизодов, смысловых | | |
56 | | | Художественные особенности текста-описания, текста- рассуждения. Сюжет рассказа: основные события, главные герои, действующие лица, различение рассказчика и автора произведения. Л. Н. Толстой. Прыжок Художественные особенности текста-описания, текста- рассуждения Л. Н. Толстой. Лев и собачка. | 1 | Находить предложение, отражающее тему текста или его главную идею (если таковое имеется) Определить точку зрения автора на основную тему текста. Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | | Методические рекомендации стр.19, п 6 | |
| | | | | | | | |
| | | | | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | https://resh.edu.ru /subject/lesson/51 61/main/283366/ | Методические рекомендации стр.19, п 6 | |
57 | | | Л. Н. Толстой. Какая бывает роса на траве. Жанровое многообразие произведений Л. Н. Толстого: сказки, рассказы, басни, быль. Л. Н. Толстой. Куда девается вода из моря? | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по Тексту Сравнивать информацию, представленную в тексте | https://resh.edu.ru /subject/lesson/51 63/main/183507/ | Методические рекомендации стр.19, п 6 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) | |
| | | | | | частей Составлять портретные характеристики персонажей Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Читать вслух в темпе не менее 60 слов в мин. с пониманием смысла прочитанного Читать по ролям | | | |
58 | | | Жанровое многообразие произведений Л. Н. Толстого. Л. Н. Толстой. Какая бывает роса на траве. Куда девается вода из моря? Жанровое многообразие произведений Л. Н. Толстого | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | | Методические рекомендации стр.19, п 6 | ||
| | | | | | | | ||
59 | | | Литературная сказка (5 ч) Литературная сказка русских писателей. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки», «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». Присказка. | 1 | Предлагать альтернативу действиям персонажей Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Определять главную мысль произведения Определять последовательность событий в произведении Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | https://resh.edu.ru /subject/lesson/51 42/main/283432/ | Методические рекомендации стр.20, п 7 | |
| Отвечать на вопрос о |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) | |
| | | | | | культурной значимости художественной | | | |
60 | | | Особенности авторских сказок (сюжет, язык, герои). Составление аннотации. Образцы,примеры, анализ\ В. М. Гаршин «Лягушка- путешественница». | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место) | литературы и фольклора Отличать автора произведения от героя и рассказчика Пересказывать (устно) Содержание произведения выборочно Пересказывать (устно) Содержание произведения от лица героя с изменением лица рассказчика Пересказывать (устно) Содержание произведения от третьего лица Пересказывать (устно) Содержание произведения подробно Пересказывать (устно) Содержание произведения, используя разные типы речи (повествование, описание, рассуждение) с учётом специфики | https://resh.edu.ru /subject/lesson/43 56/main/190848/ | Методические рекомендации стр.20, п 7 | |
| | | | | | | | ||
61 | | | Литературная сказка русских писателей. В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | 1 | Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной Жизни Выделять обобщения, сделанные в тексте Делать вывод, в чем цель серии аргументов | https://resh.edu.ru /subject/lesson/49 19/main/283967/ https://resh.edu.ru /subject/lesson/49 19/main/283967/ | Методические рекомендации стр.20, п 7 | ||
| | | | | | https://resh.edu.ru /subject/lesson/49 19/main/283967/ | | ||
| |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | Сравнивать информацию, представленную в тексте | учебного и художественного текстов Составлять вопросный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей Составлять номинативный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей Составлять портретные характеристики персонажей | | |
62 | | | Любимые литературные сказки русских писателей. М. Горький «Случай с Евсейкой». | 1 | Находить значение слов или фраз Описывать взаимоотношения двух персонажей | *** https://resh.edu.ru /subject/lesson/43 57/main/283527/ | Методические рекомендации стр.20, п 7 | |
63 | | | Литературная сказка русских писателей. И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек». | 1 | Сравнивать информацию, представленную в тексте | Составлять устные и письменные высказывания на основе прочитанного Составлять цитатный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации Устанавливать взаимосвязь между поступками, | https://resh.edu.ru /subject/lesson/51 79/main/145370/ | 2 часть Методические рекомендации стр.20, п 7 |
| | | | | | | |