Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 638
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) | |
| | | | | | мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Читать вслух в темпе не менее 60 слов в мин. с пониманием смысла прочитанного | | | |
| Читать по ролям | ||||||||
64 | | | Картины природы в лирических и прозаических произведениях писателей ХХ века (6 ч) Знакомство с названием раздела. Картины природы.Н.А. Некрасов «Славная осень!» «Не ветер бушует над бором…» | 1 | Выделять обобщения, сделанные в тексте Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Интерпретировать фактический материал, содержание текста. Задавать вопросы к учебным и художественным текстам. Составлять вопросный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей Находить в тексте средства изображения героев и | https://resh.edu.ru /subject/lesson/43 55/main/283400/ | Методические рекомендации стр.20-21, п 8 | |
| | | | | | Интерпретировать фактический материал, содержание текста. Задавать вопросы к учебным и художественным текстам. Составлять вопросный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей Находить в тексте средства изображения героев и | | | |
65 | | | Картины природы в лирических и прозаических произведениях писателей ХХ века К.Д.Бальмонт «Золотое слово» | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста Оценить вероятность того, что аргумент, приведенный автором текста, смог бы повлиять на мысли и | https://resh.edu.ru /subject/lesson/35 06/main/283811/ | Методические рекомендации стр.20-21, п 8 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | поступки людей | выражения их чувств. Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух Находить в тексте описание пейзажа. Определять главную мысль произведения. Задавать вопросы к учебным и художественным текстам Определять главную мысль произведения Определять последовательность событий в произведении Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев | | |
66 | | | Чувства, вызываемые описанием природы А.Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | https://resh.edu.ru /subject/lesson/51 41/main/283899/ | Методические рекомендации стр.20-21, п 8 | |
67 | | | Средства художественной выразительности при описании пейзажа И.А.Бунин «Детство» | 1 | Находить значение слов или фраз | https://resh.edu.ru /subject/lesson/43 59/main/223142/ | Методические рекомендации стр.20-21, п 8 | |
| «Полевые цветы» | | | | | |||
68 | | | Репродукция картины как иллюстрация к художественному произведению Обобщение. Поэтическая | 1 | Сравнивать информацию, представленную в тексте Определить точку зрения автора на основную тему текста на настроение текста. | https://resh.edu.ru /subject/lesson/51 78/main/183820/ | Методические рекомендации стр.20-21, п 8 | |
| тетрадь 2. Оценка достижений. | | | | ||||
| | | | | | | | |
| | | | | |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | Находить в тексте описание пейзажа Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах | | |
| | | | | | | 2 часть раздел «Поэтическая тетрадь 1». А.А.Блок «Ветхая избушка» А.А.Блок «Сны», «Ворона» С.А.Есенин «Черемуха» Методические рекомендации стр.20-21, п 8 | |
69 | | | Повтор как приём художественной выразительности. | 1 | Определять общее настроение текста. Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | https://resh.edu.ru /subject/lesson/43 61/main/188938/ | 2 часть раздел «Поэтическая тетрадь 1». А.А.Блок «Ветхая избушка» А.А.Блок «Сны», «Ворона» С.А.Есенин «Черемуха» | |
| | | | | | Методические рекомендации стр.20-21, п 8 | ||
| | | | | | | | |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) | |||||
70 | | | Произведения о взаимоотношениях человека и животных (10 ч) Человек и его отношения с животными. Знакомство с названием раздела. Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания М.Горький (А.М.Пешков) «Случай с Евсейкой» | 1 | Определять общее настроение текста Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Определять главную мысль произведения Определять последовательность событий в произведении Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Отвечать на вопрос о культурной значимости художественной литературы и фольклора Отличать автора произведения от героя и рассказчика Пересказывать (устно) Содержание произведения выборочно Пересказывать (устно) Содержание произведения от лица героя с изменением лица рассказчика Пересказывать (устно) Содержание произведения от третьего лица Пересказывать (устно) Содержание произведения подробно Пересказывать (устно) Содержание произведения, используя разные типы | https://resh.edu.ru /subject/lesson/43 58/main/188907/ | 2 часть раздел «Были-небылицы». 2 часть раздел «Люби живое». Методические рекомендации стр.21, п 9 | |||||
| | | | | | | Методические рекомендации стр.21, п 9 | ||||||
71 | | | Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания К.Г.Паустовский «Растрепанный воробей» | 1 | Связать информацию, представленную на одном веб-сайте с информацией, представленной на другом веб-сайте Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | | Методические рекомендации стр.21, п 9 | ||||||
| | ||||||||||||
| | | | | | ||||||||
| | | | | | | | ||||||
| | | | | |||||||||
72 | | | Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, | | Методические рекомендации |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | композиция, объекты описания А.И.Куприн «Слон» | | использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | речи (повествование, описание, рассуждение) с учётом специфики учебного и художественного текстов Составлять вопросный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей Составлять номинативный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей Составлять портретные характеристики персонажей Составлять устные и письменные высказывания на основе прочитанного Составлять цитатный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с | | стр.21, п 9 |
73 | | | Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания А.И.Куприн «Слон» | 1 | Делать вывод, в чем цель серии аргументов Определять общее настроение текста | | Методические рекомендации стр.21, п 9 | |
| | | | | | | | |
74 | | | Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера) Тема. Идея Заголовок. Содержание произведения Эпизод. Смысловые части. Подготовка плана И.С. Соколов-Микитов«Листопадничек» | 1 | Проанализировать предложенные веб-сайты и выбрать из возможных вариантов наиболее подходящий или полезный Выделять обобщения, сделанные в тексте | | Методические рекомендации стр.21, п 9 | |
| | | | | | | Методические рекомендации стр.21, п 9 | |
| | | | | ||||
75 | | | Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, | | Методические рекомендации |