Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 638

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к

героям, поступкам, описанной картине Читать вслух в темпе не менее 60 слов в мин. с пониманием смысла

прочитанного










Читать по ролям

64







Картины природы в лирических и прозаических произведениях писателей ХХ века (6 ч)

Знакомство с названием раздела.

Картины природы.Н.А. Некрасов «Славная осень!» «Не ветер бушует над бором…»

1

Выделять обобщения, сделанные в тексте



Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту


Интерпретировать фактический материал, содержание текста.

Задавать вопросы к учебным и

художественным текстам. Составлять вопросный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей

Находить в тексте средства изображения героев и

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/43 55/main/283400/

Методические рекомендации стр.20-21, п 8



















Интерпретировать фактический материал, содержание текста.

Задавать вопросы к учебным и

художественным текстам. Составлять вопросный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей

Находить в тексте средства изображения героев и







65







Картины природы в лирических и прозаических произведениях писателей ХХ века

К.Д.Бальмонт «Золотое слово»

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста

Оценить вероятность того, что аргумент, приведенный автором текста, смог бы

повлиять на мысли и

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/35 06/main/283811/

Методические рекомендации стр.20-21, п 8





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)
















поступки людей

выражения их чувств.

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух Находить в тексте описание пейзажа.

Определять главную мысль произведения.

Задавать вопросы к учебным и

художественным текстам

Определять главную мысль произведения

Определять последовательность событий в произведении Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев







66







Чувства, вызываемые описанием природы

А.Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/51 41/main/283899/

Методические рекомендации стр.20-21, п 8

67







Средства художественной выразительности при описании пейзажа

И.А.Бунин «Детство»

1

Находить значение слов или фраз

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/43 59/main/223142/

Методические рекомендации стр.20-21, п 8




«Полевые цветы»













68







Репродукция картины как иллюстрация к художественному произведению

Обобщение. Поэтическая

1

Сравнивать информацию, представленную в тексте

Определить точку зрения автора на основную тему текста на настроение текста.

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/51 78/main/183820/

Методические рекомендации стр.20-21, п 8




тетрадь 2. Оценка достижений.



























































урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















Находить в тексте описание пейзажа

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть)
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах




























2 часть раздел

«Поэтическая тетрадь 1».

А.А.Блок «Ветхая избушка» А.А.Блок «Сны»,

«Ворона» С.А.Есенин

«Черемуха» Методические рекомендации

стр.20-21, п 8

69







Повтор как приём художественной выразительности.

1

Определять общее настроение текста. Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль

текста)

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/43 61/main/188938/

2 часть раздел

«Поэтическая тетрадь 1».

А.А.Блок «Ветхая избушка» А.А.Блок «Сны»,

«Ворона» С.А.Есенин

«Черемуха»



















Методические рекомендации стр.20-21, п 8
































урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

70







Произведения о

взаимоотношениях человека и животных (10 ч)

Человек и его отношения с животными. Знакомство с названием раздела. Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания М.Горький (А.М.Пешков)

«Случай с Евсейкой»

1

Определять общее настроение текста

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Определять главную мысль произведения

Определять последовательность событий в произведении Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Отвечать на вопрос о культурной значимости художественной

литературы и фольклора Отличать автора произведения от героя и рассказчика Пересказывать (устно)

Содержание произведения выборочно

Пересказывать (устно)

Содержание произведения от лица героя с изменением лица рассказчика Пересказывать (устно)

Содержание произведения от третьего лица Пересказывать (устно)

Содержание произведения подробно

Пересказывать (устно)

Содержание произведения, используя разные типы

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/43 58/main/188907/

2 часть раздел

«Были-небылицы». 2 часть раздел

«Люби живое». Методические рекомендации

стр.21, п 9






















Методические рекомендации стр.21, п 9

71







Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания К.Г.Паустовский «Растрепанный воробей»

1

Связать информацию, представленную на одном веб-сайте с информацией, представленной на другом

веб-сайте

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту




Методические рекомендации стр.21, п 9
































































72







Особенности рассказа: тема,

герои, реальность событий,

1

Описать, какую роль играют

языковые приемы,




Методические

рекомендации





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










композиция, объекты описания А.И.Куприн «Слон»




использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

речи (повествование, описание, рассуждение) с учётом специфики учебного и

художественного текстов Составлять вопросный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей

Составлять номинативный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей

Составлять портретные характеристики персонажей

Составлять устные и письменные высказывания на основе прочитанного

Составлять цитатный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей

Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с




стр.21, п 9

73







Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания А.И.Куприн «Слон»

1

Делать вывод, в чем цель серии аргументов

Определять общее настроение текста




Методические рекомендации стр.21, п 9

























74







Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера) Тема. Идея Заголовок. Содержание произведения Эпизод. Смысловые части.

Подготовка плана И.С. Соколов-Микитов«Листопадничек»

1

Проанализировать предложенные веб-сайты и выбрать из возможных вариантов наиболее

подходящий или полезный

Выделять обобщения, сделанные в тексте




Методические рекомендации стр.21, п 9





















Методические рекомендации стр.21, п 9
















75







Особенности рассказа: тема,

герои, реальность событий,

1

Описать, какую роль играют

языковые приемы,




Методические

рекомендации