Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 636
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | композиция, объекты описания В.И.Белов «Малька провинилась» | | использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) Определять общее настроение текста | соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Читать вслух в темпе не менее 60 слов в мин. с пониманием смысла прочитанного Читать по ролям. | | стр.21, п 9 |
| | | | | | | | |
| | | | | ||||
76 | | | Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания В.В.Бианки «Мышонок Пик» | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | | Методические рекомендации стр.21, п 9 | |
77 | | | Человек и его отношения с животными. Б.С.Житков «Про обезьянку» | 1 | Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) | | Методические рекомендации стр.21, п 9 | |
78 | | | Человек и его отношения с животными: верность, преданность, забота и любовь В.П.Астафьев «Капалуха» | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | https://resh.edu.ru /subject/lesson/43 65/main/190901/ | Методические рекомендации стр.21, п 9 | |
79 | | | Человек и его отношения с животными: верность, преданность, забота и любовь В.Ю.Драгунский «Он живой и светится» Человек и его отношения с животными: верность, преданность, забота и любовь Саша Черный «Что ты тискаешь | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | https://resh.edu.ru /subject/lesson/43 64/main/283617/ https://resh.edu.ru /subject/lesson/51 82/main/284253/ | Методические рекомендации стр.21, п 9 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | утенка?» | | | | | Методические рекомендации стр.21, п 9 |
80 | | | Произведения о детях (12 ч) Дети — герои произведений: раскрытие тем «Разные детские судьбы», «Дети на войне». А. П. Чехов «Ванька», | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Давать оценку поступкам героев Инсценировать небольшие эпизоды Находить в тексте описание интерьера Находить в тексте описание пейзажа Находить в тексте портрет героя Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств. Определять главную мысль произведения Определять последовательность событий в произведении Отвечать на вопрос о культурной значимости художественной литературы и фольклора Отличать автора произведения от героя и рассказчика Пересказывать (устно) Содержание произведения | | Хрестоматия Методические рекомендации стр.22, п 10 |
81 | | | Отличие автора от героя и рассказчика В. Г. Короленко «Слепой музыкант» | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни | | Хрестоматия Методические рекомендации стр.22, п 10 | |
| | | | | | | | |
82 | | | Историческая обстановка как фон создания произведения: судьбы крестьянских детей, дети на войне. М. Горький «Пепе» | 1 | Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни. Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | | Хрестоматия Методические рекомендации стр.22, п 10 | |
| | | | | | | | |
83 | | | Историческая обстановка как фон создания произведения. Герой художественного произведения | 1 | Извлекать информацию, необходимую для | | Хрестоматия |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | Л. Пантелеев «Честное слово», «На ялике» | | выполнения задания по тексту. Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | выборочно Пересказывать (устно) Содержание произведения от лица героя с изменением лица рассказчика Пересказывать (устно) Содержание произведения от третьего лица Пересказывать (устно) Содержание произведения подробно Пересказывать (устно) Подтверждать ответ примерами из текста Самостоятельно выбирать аспект сопоставления героев, их поступков – по аналогии или по контрасту Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Составлять вопросный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей Составлять номинативный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей Составлять портретные характеристики | | Методические рекомендации стр.22, п 10 |
| | | . | | | | | |
84 | | | Дети — герои произведений. Л. А. Кассиль «Алексей Андреевич», | 1 | Понимать идею (главную мысль) текста и его тему Определять общее настроение текста | | Хрестоматия Методические рекомендации стр.22, п 10 | |
| | | | | | | | |
85 | | | Дети — герои произведений. П. Гайдар «Горячий камень», | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) Определять общее настроение текста | | Хрестоматия Методические рекомендации стр.22, п 10 | |
86 | | | Дети — герои произведений. Н. Н. Носов «Огурцы» | 1 | Сравнивать информацию, представленную в тексте | | Хрестоматия Методические рекомендации стр.22, п 10 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
87 | | | Дети — герои произведений: раскрытие тем «Разные детские судьбы», «Дети на войне». Е. А. Пермяк «Дедушкин характер», | 1 | Делать вывод, в чем цель серии аргументов Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | персонажей Составлять устные и письменные высказывания на основе прочитанного/прос Составлять цитатный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Составлять вопросный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей Составлять номинативный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей Составлять цитатный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей Сравнивать героев одного | | Хрестоматия Методические рекомендации стр.22, п 10 |
88 | | | Дети — герои произведений: раскрытие тем «Разные детские судьбы», «Дети на войне». В.Ф. Панова «Серёжа», | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | | Хрестоматия Методические рекомендации стр.22, п 10 | |
89 | | | Герой художественного произведения: время и место проживания, особенности внешнего вида и характера. С. В. Михалков «Данила Кузьмич», Определение главной мысли произведения А. И. Мусатов «Оружие» | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту. Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | | Хрестоматия Методические рекомендации стр.22, п 10 | |
| | | | | | | |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | (такие как метафоры и стиль текста) | произведения по предложенным критериям Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Читать вслух в темпе не менее 60 слов в мин. с пониманием смысла прочитанного Читать по ролям. | | рекомендации стр.22, п 10 |
90 | | | Определение главной мысли произведения И. Никулина «Бабушкин кактус» | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте Определять общее настроение текста | | Хрестоматия Методические рекомендации стр.22, п 10 | |
91 | | | Юмористические произведения (4 ч) Комичность как основа сюжета. Герой юмористического | 1 | Соотнести детали, представленные на разных веб-сайтах, с какой-либо общей темой | Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением | https://resh.edu.ru /subject/lesson/43 77/main/191236/ | Методические рекомендации стр.22, п 11 |