Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 633

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










произведения.

Б.В.Шергин «Собирай по ягодке наберешь кузовок».Особенность

заголовка произведения.







орфоэпических норм, правильной интонации Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста

Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Определять главную мысль произведения

Определять последовательность событий в произведении Находить в тексте портрет героя

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств







92







Комичность как основа сюжета.

А. Платонов «Цветок на земле» А.П.Платонов «Еще мама»

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/51 87/main/183913/

Методические рекомендации стр.22, п 11

93







Герой юмористического произведения.

М.М.Зощенко «Золотые слова»

М.М.Зощенко «Великие путешественники»

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного

задания по тексту.

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/43 78/main/196422/
https://resh.edu.ru

/subject/lesson/51 88/main/196451/

Методические рекомендации стр.22, п 11

























94







Комичность как основа сюжета.

Н.Н.Носов «Федина задача»

Комичность как основа сюжета.

Н.Н.Носов «Телефон»

Оценка достижений.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по

тексту

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/43 79/main/191264/
https://resh.edu.ru

/subject/lesson/43 80/main/196487/

Методические рекомендации стр.22, п 11





























урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

95







Зарубежная литература (6 ч)

Знакомство с названием раздела.

Мифы Древней Греции.

«Храбрый Персий»

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

Оценить вероятность того, что аргумент, приведенный автором текста, смог бы повлиять на мысли и поступки людей

Давать оценку поступкам героев

Задавать вопросы к учебным и

художественным текстам Инсценировать небольшие эпизоды

Интерпретировать фактический материал, содержание текста Находить в тексте описание интерьера Находить в тексте описание пейзажа Находить в тексте портрет героя

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Определять главную мысль произведения Определять последовательность событий в произведении Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Отвечать на вопрос о культурной значимости художественной литературы и фольклора

Отличать автора произведения от героя и

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/51 92/main/212220/
https://resh.edu.ru

/subject/lesson/43 83/main/184308/

Методические рекомендации стр.22, п 12

























96







Литературный герой, персонаж, характер. Особенности авторских сказок (сюжет, язык, герои).

Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок»

1

Определять общее настроение текста

Извлекать информацию, необходимую для

выполнения задания по тексту

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/43 85/main/300055/

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/51 93/main/196546/

Методические рекомендации стр.22, п 12



















https://resh.edu.ru

/subject/lesson/51 93/main/196546/

























Методические рекомендации стр.22, п 12





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















рассказчика Отвечать на вопрос о

культурной значимости

художественной







97







Композиция. Сравнение. Эпитет. Олицетворение.

Ш. Перро «Подарки феи»

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

литературы и фольклора Отличать автора произведения от героя и рассказчика Пересказывать (устно)

Содержание произведения выборочно

Составлять цитатный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей

Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Устанавливать

взаимосвязь между событиями, эпизодами текста

Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам,

описанной картине




Хрестоматия
Методические рекомендации

стр.22, п 12

98







Литературный герой, персонаж, характер

Ц. Топелиуса «Солнечный Луч в ноябре»

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту




Хрестоматия
Методические рекомендации

стр.22, п 12

99







Тема. Идея. Заголовок

Р. Киплинга «Маугли»

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль

текста)




Хрестоматия
Методические рекомендации

стр.22, п 12

























100







Тема. Идея. Заголовок

Дж. Родари «Волшебный барабан».

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль

текста)




Хрестоматия

Методические рекомендации

стр.22, п 12

101







Библиографическая культура (работа с детской книгой и

1

Делать вывод, что одно событие стало причиной

другого события

Овладение навыками смыслового чтения текстов

различных стилей и жанров

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/51 56/main/44021/

1 часть. Самое великое чудо на

свете.





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










справочной литературой) (2 ч)

Знакомство с названием раздела.

Ценность чтения

художественной литературы и фольклора, осознание важности читательской деятельности.

Рукописные книги Древней Руси.

1

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события

в соответствии с целями и задачами; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах

https://youtu.be/PI ULkI5e6mU

1 часть. Самое великое чудо на свете.

Методические рекомендации стр.23, п 13

























102







Ценность чтения

художественной литературы и фольклора, осознание важности читательской деятельности. Первопечатник Иван Федоров

Первопечатник Иван Федоров

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации

https://youtu.be/B VBOZzFnwnQ

1 часть. Самое великое чудо на свете.
Методические рекомендации стр.23, п 13

























Итого

102













ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102














Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 4 класса

использованием учебника Л. Ф. Климановой «Литературное чтение», 4 класс)

урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1







Раздел 1. О Родине, героические страницы истории (12 ч)
Наше Отечество, образ родной земли в стихотворных и прозаических произведениях писателей и поэтов ХIХ и ХХ веков. С.Д.Дрожжин«Родине»

1

Находить специфическую информацию

Определять тему и главную мысль произведения

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Объяснять культурную значимость

художественной литературы и фольклора Задавать вопросы том

числе проблемные) к текстам разных стилей

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.25,п 1

2







Наше Отечество, образ родной земли в стихотворных и прозаических произведениях писателей и поэтов ХIХ и ХХ веков Сравнение текстов, героев А. В. Жигулин «О, Родина! Внеяркомблеске…»

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Составлять портретные характеристики персонажей

Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям. Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Освоение начальных форм

познавательной и

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru



Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube».

Методические рекомендации стр.25,п 1