Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 633
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | произведения. Б.В.Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».Особенность заголовка произведения. | | | орфоэпических норм, правильной интонации Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Определять главную мысль произведения Определять последовательность событий в произведении Находить в тексте портрет героя Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств | | |
92 | | | Комичность как основа сюжета. А. Платонов «Цветок на земле» А.П.Платонов «Еще мама» | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | https://resh.edu.ru /subject/lesson/51 87/main/183913/ | Методические рекомендации стр.22, п 11 | |
93 | | | Герой юмористического произведения. М.М.Зощенко «Золотые слова» М.М.Зощенко «Великие путешественники» | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту. Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | https://resh.edu.ru /subject/lesson/43 78/main/196422/ https://resh.edu.ru /subject/lesson/51 88/main/196451/ | Методические рекомендации стр.22, п 11 | |
| | | | | | | | |
94 | | | Комичность как основа сюжета. Н.Н.Носов «Федина задача» Комичность как основа сюжета. Н.Н.Носов «Телефон» Оценка достижений. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | https://resh.edu.ru /subject/lesson/43 79/main/191264/ https://resh.edu.ru /subject/lesson/43 80/main/196487/ | Методические рекомендации стр.22, п 11 | |
| | | | | | | |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
95 | | | Зарубежная литература (6 ч) Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции. «Храбрый Персий» | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту Оценить вероятность того, что аргумент, приведенный автором текста, смог бы повлиять на мысли и поступки людей | Давать оценку поступкам героев Задавать вопросы к учебным и художественным текстам Инсценировать небольшие эпизоды Интерпретировать фактический материал, содержание текста Находить в тексте описание интерьера Находить в тексте описание пейзажа Находить в тексте портрет героя Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Определять главную мысль произведения Определять последовательность событий в произведении Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Отвечать на вопрос о культурной значимости художественной литературы и фольклора Отличать автора произведения от героя и | https://resh.edu.ru /subject/lesson/51 92/main/212220/ https://resh.edu.ru /subject/lesson/43 83/main/184308/ | Методические рекомендации стр.22, п 12 |
| | | | | | | | |
96 | | | Литературный герой, персонаж, характер. Особенности авторских сказок (сюжет, язык, герои). Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок» | 1 | Определять общее настроение текста Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | https://resh.edu.ru /subject/lesson/43 85/main/300055/ https://resh.edu.ru /subject/lesson/51 93/main/196546/ | Методические рекомендации стр.22, п 12 | |
| | | | | | https://resh.edu.ru /subject/lesson/51 93/main/196546/ | | |
| | | | | | | Методические рекомендации стр.22, п 12 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | рассказчика Отвечать на вопрос о культурной значимости художественной | | |
97 | | | Композиция. Сравнение. Эпитет. Олицетворение. Ш. Перро «Подарки феи» | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | литературы и фольклора Отличать автора произведения от героя и рассказчика Пересказывать (устно) Содержание произведения выборочно Составлять цитатный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине | | Хрестоматия Методические рекомендации стр.22, п 12 |
98 | | | Литературный герой, персонаж, характер Ц. Топелиуса «Солнечный Луч в ноябре» | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | | Хрестоматия Методические рекомендации стр.22, п 12 | |
99 | | | Тема. Идея. Заголовок Р. Киплинга «Маугли» | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | | Хрестоматия Методические рекомендации стр.22, п 12 | |
| | | | | | | | |
100 | | | Тема. Идея. Заголовок Дж. Родари «Волшебный барабан». | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | | Хрестоматия Методические рекомендации стр.22, п 12 | |
101 | | | Библиографическая культура (работа с детской книгой и | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров | https://resh.edu.ru /subject/lesson/51 56/main/44021/ | 1 часть. Самое великое чудо на свете. |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | справочной литературой) (2 ч) Знакомство с названием раздела. Ценность чтения художественной литературы и фольклора, осознание важности читательской деятельности. Рукописные книги Древней Руси. | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события | в соответствии с целями и задачами; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах | https://youtu.be/PI ULkI5e6mU | 1 часть. Самое великое чудо на свете. Методические рекомендации стр.23, п 13 |
| | | | | | | | |
102 | | | Ценность чтения художественной литературы и фольклора, осознание важности читательской деятельности. Первопечатник Иван Федоров Первопечатник Иван Федоров Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации | https://youtu.be/B VBOZzFnwnQ | 1 часть. Самое великое чудо на свете. Методические рекомендации стр.23, п 13 |
| | | | | | | | |
Итого | 102 | | | | | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | | | | |
Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 4 класса
(с использованием учебника Л. Ф. Климановой «Литературное чтение», 4 класс)
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | | | Раздел 1. О Родине, героические страницы истории (12 ч) Наше Отечество, образ родной земли в стихотворных и прозаических произведениях писателей и поэтов ХIХ и ХХ веков. С.Д.Дрожжин«Родине» | 1 | Находить специфическую информацию | Определять тему и главную мысль произведения Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Объяснять культурную значимость художественной литературы и фольклора Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.25,п 1 |
2 | | | Наше Отечество, образ родной земли в стихотворных и прозаических произведениях писателей и поэтов ХIХ и ХХ веков Сравнение текстов, героев А. В. Жигулин «О, Родина! Внеяркомблеске…» | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Составлять портретные характеристики персонажей Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям. Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Освоение начальных форм познавательной и | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube». Методические рекомендации стр.25,п 1 |