Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 630
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | личностной рефлексии Объяснять культурную значимость художественной литературы и фольклора Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей | | |
3 | | | Представление о проявлении любви к родной земле в литературе разных народов. Р.К.* Учимся у поэтов видетькрасоту родного Тюменскогокрая (СтихиБеловаВ.И. ГришинаА.А., ИстоминаИ.Г.) | 1 | Оценивать завершенность текста | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Выборочно (устно) пересказывать содержание прочитанного/прослушанн ого произведения Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube». Методические рекомендации стр.25,п 1 |
4 | | | Наше Отечество, образ родной земли в стихотворных и прозаических произведениях писателей и поэтов ХIХ и ХХ веков Тема, основная мысль, заголовок. И.С.Никитин | 1 | Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Определять тему и главную мысль произведения Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Отличать автора произведения от героя и рассказчика | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube». Методические рекомендации стр.25,п 1 |
5 | | | Наше Отечество, образ родной земли в стихотворных и прозаических произведениях | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте | Составлять цитатный план текста с выделением | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | писателей и поэтов ХIХ и ХХ веков Структура текста. План. Пересказ. В. М. Песков «Отечество» | | (такие как метафоры и стиль текста) | эпизодов, смысловых частей Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста Пересказывать (устно) содержание произведения, используя разные типы речи (повествование, описание, рассуждение) с учётом специфики учебного и художественного текстов | | контент» «Учи.ру – YouTube». Методические рекомендации стр.25,п 1 |
6 | | | Знакомство с культурно- историческим наследием России, великие люди и события: образ Дмитрия Донского. Рассказ обитве на Куликовом поле наоснове опорных слов ирепродукцийизвестныхкартин | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Находить в тексте портрет героя Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube». Методические рекомендации стр.25,п 1 |
7 | | | Отражение нравственной идеи: любовь к Родине. Героическое прошлое России, тема Великой Отечественной войны в произведениях литературы. ЛевКассиль | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube». Методические рекомендации стр.25,п 1 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
8 | | | Осознание понятий: поступок, подвиг. Расширение представлений о народной и авторской песне: понятие «историческая песня», знакомство с песнями на тему Великой Отечественной войны Ф. Гермоненко «Песнязащитников Брестскойкрепости» | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события | Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube». Методические рекомендации стр.25,п 1 |
9 | | | Отражение нравственной идеи: любовь к Родине. Героическое прошлое России, тема Великой Отечественной войны в произведениях литературы. Образ героев. Р.И.Рождественский «Если б камнимоглиговорить…» | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube». Методические рекомендации стр.25,п 1 |
10 | | | Наше Отечество, образ родной земли в стихотворных и прозаических произведениях писателей и поэтов ХIХ и ХХ веков Р.К.*Историческиесобытия Тюменскойобластив произведенияхГалязимова | 1 | Определять общее настроение текста | Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube». Методические |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | БорисаИвановича. | | | между поступками, мыслями, чувствами героев Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) | | рекомендации стр.25,п 1 |
11 | | | Наше Отечество, образ родной земли в стихотворных и прозаических произведениях писателей и поэтов ХIХ и ХХ веков. Поэтическийвечер. «Родина». Проект: «ОнизащищалиРодину». | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube». Методические рекомендации стр.25,п 1 |
12 | | | Наше Отечество, образ родной земли в стихотворных и прозаических произведениях писателей и поэтов ХIХ и ХХ веков. Оценка достижений. Р.К.*Исторические событияТюменской области впроизведениях ГалязимоваБорисаИвановича. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube». Методические рекомендации стр.25,п 1 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | составление текстов в устной и письменной формах | | |
13 | | | Раздел 2. Фольклор (устное народное творчество) (11 ч) Фольклор как народная духовная культура. Представление о многообразии видов фольклора: словесный, музыкальный, обрядовый (календарный). | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | Объяснять культурную значимость художественной литературы и фольклора Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии (далее – Хрестоматии): Универсальная хрестоматия 1 - 4 классы (Изд-во Эксмо) Хрестоматия 3 - 4 классы. (Изд-во Самовар) Полная хрестоматия 1 - 4 классы. (Изд-во ОЛМА Медиа Групп) Методические рекомендации стр.26-27,п 2 |
14 | | | Понимание культурного значения фольклора для появления художественной литературы. Обобщение представлений о малых жанрах фольклора. | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Объяснять культурную значимость художественной литературы и фольклора Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) | https://educont.ru | |
15 | | | Сказочники. Собиратели фольклора: А. Н. Афанасьев. Углубление представлений о видах сказок: о животных, | 1 | Определять общее настроение текста | Владеть техникой чтения вслух группами слов без пропусков и перестановок букв и слогов; владеть | https://educont.ru |