Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 629
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | бытовые, волшебные. Отражение в произведениях фольклора нравственных ценностей, быта и культуры народов мира. | | | техникой автоматизированного чтения про себя Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста | | |
16 | | | Сказочники. Собиратели фольклора: В. И. Даль. Сходство фольклорных произведений разных народов по тематике, художественным образам и форме («бродячие» сюжеты) | 1 | Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Владеть техникой чтения вслух группами слов без пропусков и перестановок букв и слогов; владеть техникой автоматизированного чтения про себя Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии Методические рекомендации стр.26-27,п 2 |
17 | | | Расширение представлений о былине как эпической песне о героическом событии. Герой былины — защитник страны. Образы русских богатырей. Былина«Ильинытрипоездочки» | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события | Давать оценку поступкам героев Находить в тексте портрет героя Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | |
18 | | | Средства художественной выразительности в былине: устойчивые выражения, повторы, гипербола. Устаревшие слова, их место в былине и представление в современной лексике | 1 | Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) | Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Освоение начальных форм | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube» |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | познавательной и личностной рефлексии | | Хрестоматии Методические рекомендации стр.26-27,п 2 |
19 | | | Средства художественной выразительности в былине: устойчивые выражения, повторы, гипербола. Устаревшие слова, их место в былине и представление в современной лексике. Прозаический текст былины впересказе Н. Карнауховой «ТрипоездкиИльиМуромца» | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную интонацию, нормы речевого взаимодействия) Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | |
20 | | | Фольклор как народная духовная культура. Народные былинно- сказочные темы в творчестве В.М.Васнецова | 1 | Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах Объяснять культурную значимость художественной литературы и фольклора | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube» Методические рекомендации стр.26-27,п 2 |
21 | | | Фольклор как народная духовная культура. Летопись—источник историческихфактов.Из | 1 | Находить специфическую информацию | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами | https://resh.edu.ru / | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | летописи «И вспомнил Олег конясвоего». | | | коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах Объяснять культурную значимость художественной литературы и фольклора | https://educont.ru | контент» «Учи.ру – YouTube» Методические рекомендации стр.26-27,п 2 |
22 | | | Фольклор как народная духовная культура. Из летописи:«Иповесил Олег щит свой на вратахЦарьграда»». | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах Объяснять культурную значимость художественной литературы и фольклора | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube» Методические рекомендации стр.26-27,п 2 |
23 | | | Классификация фольклорных жанров. Оценка достижений.Р.К.* Учимся у поэтов видетькрасоту родного Тюменскогокрая (СтихиБеловаВ.И. ГришинаА.А.,ИстоминаИ.Г.) | 1 | Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах Объяснять культурную значимость художественной литературы и фольклора Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube» Методические рекомендации стр.26-27,п 2 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
24 | | | Раздел 3. Творчество А. С. Пушкина (12 ч) Картины природы в лирических произведениях А. С. Пушкина. А.Слонимский«ОПушкинеА.С.» | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube» Методические рекомендации стр.27-28,п 3 |
25 | | | Углубление представления о средствах художественной выразительности в стихотворном произведении (сравнение, эпитет, олицетворение, метафора). А. С.Пушкин«Туча» | 1 | Определить, какую точку зрения выражает информация, представленная на веб-сайте Проанализировать предложенные веб-сайты и выбрать из возможных вариантов наиболее подходящий или полезный Связать информацию, представленную на одном веб-сайте с информацией, представленной на другом веб-сайте | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube» Методические рекомендации стр.27-28,п 3 |
26 | | | Углубление представления о средствах художественной выразительности в стихотворном произведении (сравнение, эпитет, олицетворение, метафора). А. С.Пушкин «Унылая пора! Очейочарование». | 1 | Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube» Методические рекомендации стр.27-28,п 3 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
27 | | | Углубление представления о средствах художественной выразительности в стихотворном произведении (сравнение, эпитет, олицетворение, метафора). А. С. Пушкин. Стихотворения | 1 | Выделить из представленного на странице контента информацию релевантную для конкретной темы Оценить легкость поиска информации на веб- сайте Сделать выводы из информации, представленной на нескольких веб-сайтах | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube» Методические рекомендации стр.27-28,п 3 |
28 | | | Расширение представления о литературных сказках. А. С.Пушкина в стихах: «Сказка омёртвой царевне и о семибогатырях». Фольклорная основа авторской сказки. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Владеть техникой чтения вслух группами слов без пропусков и перестановок букв и слогов; владеть техникой автоматизированного чтения про себя Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube» Методические рекомендации стр.27-28,п 3 |
29 | | | А. С. Пушкин «Сказка о мёртвойцаревнеиосемибогатырях». Положительные и отрицательные герои, волшебные помощники, язык авторской сказки. Описание героев. Характеристика. Отношение автора к героям. | 1 | Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни | Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube» Методические рекомендации стр.27-28,п 3 |
30 | | | А.С.Пушкин«Сказкаомёртвой | 1 | Сравнивать информацию, | Определять | https://resh.edu.ru | Онлайн-платформа |