Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 627
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | царевне и о семи богатырях».Сюжет. Эпизод. Смысл сказки. Смысловые части. Повторы. Метафоры, другие средства выразительности | | представленную в тексте | последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста | / https://educont.ru | «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube» Методические рекомендации стр.27-28,п 3 |
31 | | | А. С. Пушкин «Сказка о мёртвойцаревнеиосемибогатырях». Сюжет. Эпизод. Смысл сказки. Смысловые части. Повторы. Метафоры, другие средства выразительности. | 1 | Оценивать завершенность текста Оценить вероятность того, что аргумент, приведенный автором текста, смог бы повлиять на мысли и поступки людей | Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube» Методические рекомендации стр.27-28,п 3 |
32 | | | А. С. Пушкин «Сказка о мёртвойцаревнеиосемибогатырях». Фольклорная основа авторской сказки. Тема. Идея. Заголовок. | 1 | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube» Методические рекомендации стр.27-28,п 3 |
33 | | | Фольклорная основа авторской сказки. Положительные и отрицательные герои, волшебные помощники, язык авторской сказки. В.А. Жуковский«Спящая царевна» | 1 | Описать, какое впечатление производят графические элементы на веб-сайте. Оценить вероятность того, что информация сможет повлиять на мысли и | Находить в тексте портрет героя Характеризовать героев Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube» и в хрестоматиях: |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | поступки людей Проанализировать предложенные веб-сайты и выбрать из возможных вариантов наиболее подходящий или полезный | | | Полная хрестоматия 1 - 4 классы. (Изд-во ОЛМА Медиа Групп) Методические рекомендации стр.26-27,п 2 |
34 | | | Фольклорная основа авторской сказки. Сюжет. Эпизод. Смысл сказки. Сравнение авторских сказок. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста Инсценировать | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube» и в хрестоматиях: Полная хрестоматия 1 - 4 классы. (Изд-во ОЛМА Медиа Групп) Методические рекомендации стр.26-27,п 2 |
35 | | | Творчество А. С. Пушкина. Оценка достижений. Р.К.*Тюменский драматург ЗотТоболкиниегопьесы | 1 | Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube» и в хрестоматиях: Полная хрестоматия 1 - 4 классы. (Изд-во ОЛМА Медиа Групп) Методические рекомендации |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | стр.26-27,п 2 |
36 | | | Раздел 4. Творчество И. А. Крылова (4 ч) Представление о басне как лиро- эпическом жанре. И.А.Крылов «Квартет» | 1 | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире Предлагать альтернативу действиям персонажей | Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии Методические рекомендации стр.28,п 4 |
37 | | | Басни стихотворные и прозаические. Развитие событий в басне, её герои (положительные, отрицательные). Аллегория в баснях. И. А. Крылов «СтрекозаиМуравей» | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине | https://educont.ru | Учебник Л.Ф.Климановой «Литературное чтение» 2 класс Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии Методические рекомендации стр.28,п 4 |
38 | | | Расширение круга чтения басен на примере произведений других | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, | Устанавливать взаимосвязь между поступками, | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | баснописцев. И. И.Хемницер «Стрекоза и муравей». Л. Н.Толстой «Стрекозаимуравьи» | | необходимую для выполнения определенного задания по тексту | мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине | | образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии Методические рекомендации стр.28,п 4 |
39 | | | Басни стихотворные и прозаические. Сравнение басен: назначение, темы и герои, особенности языка. Оценкадостижений | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Соотнести детали, представленные на разных веб-сайтах, с какой-либо общей темой | Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию Инсценировать | https://educont.ru | |
40 | | | Раздел 5. Творчество М. Ю. Лермонтова (4 ч) Лирические произведения М. Ю. Лермонтова: средства художественной выразительности (сравнение, эпитет, олицетворение); рифма, ритм. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Учебник Л.Ф.Кимановой «Литературное чтение» 3 класс Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | Хрестоматии Методические рекомендации стр.29,п 5 |
41 | | | Строфа как элемент композиции стихотворения. Переносное значение слов в метафоре. Метафора в стихотворениях М. Ю. Лермонтова | 1 | Определять общее настроение текста | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Учебник Л.Ф.Кимановой «Литературное чтение» 3 класс Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии Методические рекомендации стр.29,п 5 |
42 | | | Лирические произведения М. Ю. Лермонтова. Анализ лексики | 1 | Оценить, насколько заголовок текста отражает его основную мысль | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Объяснять культурную | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Учебник Л.Ф.Кимановой «Литературное чтение» 3 класс Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – |