Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 625
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | значимость художественной литературы и фольклора | | «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии Методические рекомендации стр.29,п 5 |
43 | | | Лирические произведения М. Ю. Лермонтова. Тема и главная мысль (идея) произведения | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста Оценить вероятность того, что информация сможет повлиять на мысли и поступки людей Сравнить информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах | Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Отличать автора произведения от героя и рассказчика | https://educont.ru | Учебник Л.Ф.Кимановой «Литературное чтение» 3 класс Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии Методические рекомендации стр.29,п 5 |
44 | | | Раздел 6. Литературная сказка (9 ч.) П.П. Ершов «Конек – горбунок».Тематика авторских стихотворных сказок. Расширение представлений о героях литературных сказок. Связь литературной сказки с фольклорной: народная речь — | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста Оценить вероятность того, что информация сможет повлиять на мысли и поступки людей Сравнить информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию Объяснять культурную | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.29,п 6 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | особенность авторской сказки. | | | значимость художественной литературы и фольклора | | |
45 | | | П.П. Ершов «Конек – горбунок».Тематика авторских стихотворных сказок. Расширение представлений о героях литературных сказок. Связь литературной сказки с фольклорной: народная речь — особенность авторской сказки. | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста. Оценить вероятность того, что информация сможет повлиять на мысли и поступки людей Сравнить информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию Объяснять культурную значимость художественной литературы и фольклора | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии Методические рекомендации стр.29,п 6 |
46 | | | Тематика авторских стихотворных сказок. Расширение представлений о героях литературных сказок. М.Ю.Лермонтов«Ашик-Кериб» | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста Оценить вероятность того, что информация сможет повлиять на мысли и поступки людей Сравнить информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах | Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию Инсценировать | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии Методические рекомендации стр.29,п 6 |
47 | | | Расширение представлений о героях литературных сказок. Ф.Одоевский «Городок втабакерке» | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста Оценить вероятность того, что информация сможет повлиять на мысли и поступки людей Сравнить | Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Составлять портретные характеристики персонажей | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах | Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев | | Хрестоматии Методические рекомендации стр.29,п 6 |
48 | | | С.Т.Аксаков «Аленькийцветочек».Расширение представлений о героях. литературных сказок Связь литературной сказки с фольклорной: народная речь — особенность авторской сказки. | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста Оценить вероятность того, что информация сможет повлиять на мысли и поступки людей Сравнить информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах | Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Составлять портретные характеристики персонажей Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Объяснять культурную значимость художественной литературы и фольклора | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии Методические рекомендации стр.29,п 6 |
49 | | | С.Т.Аксаков «Аленькийцветочек».Расширение представлений о героях литературных сказок. Связь литературной сказки с фольклорной: народная речь — особенность авторской сказки. Иллюстрации в сказке: назначение, особенности | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста Оценить вероятность того, что информация сможет повлиять на мысли и поступки людей Сравнить информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах | Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Составлять портретные характеристики персонажей Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками, | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии Методические рекомендации |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | мыслями, чувствами героев Объяснять культурную значимость художественной литературы и фольклора | | стр.29,п 6 |
50 | | | Е.Л. Шварц«Сказкаопотерянномвремени». Связь литературной сказки с фольклорной: народная речь — особенность авторской сказки. Иллюстрации в сказке: назначение, особенности | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста Оценить вероятность того, что информация сможет повлиять на мысли и поступки людей Сравнить информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах | Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Составлять портретные характеристики персонажей Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Объяснять культурную значимость художественной литературы и фольклора | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии Методические рекомендации стр.29,п 6 |
51 | | | П. П. Бажова «Серебряноекопытце». Расширение представлений о героях литературных сказок. Связь литературной сказки с фольклорной: народная речь — особенность авторской сказки. Иллюстрации в сказке: назначение, особенности | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста Оценить вероятность того, что информация сможет повлиять на мысли и поступки людей Сравнить информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах | Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Составлять портретные характеристики персонажей Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии Методические рекомендации стр.29,п 6 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | Объяснять культурную значимость художественной литературы и фольклора | | |
52 | | | Расширение представлений о героях литературных сказок. Связь литературной сказки с фольклорной: народная речь — особенность авторской сказки. Иллюстрации в сказке: назначение, особенности. Оценкадостижений | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста Оценить вероятность того, что информация сможет повлиять на мысли и поступки людей Сравнить информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах | Читать по ролям Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии Методические рекомендации стр.29,п 6 |
53 | | | Раздел 7. Картины природы в творчестве поэтов и писателей ХIХ века (7 ч) Лирика, лирические произведения как описание в стихотворной форме чувств поэта, связанных с наблюдениями, описаниями природы. Ф.И.Тютчев«Еще землипечален вид…» | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту. | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.29-30, п 7 |
54 | | | Лирика, лирические произведения как описание в стихотворной форме чувств поэта, связанных с наблюдениями, описаниями природы. Ф.И. Тютчев «Какнеожиданноиярко…» | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту. | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.29-30, п 7 |