Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 624
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
55 | | | Лирика, лирические произведения как описание в стихотворной форме чувств поэта, связанных с наблюдениями, описаниями природы. Анализ текста. Иллюстрации. А.А.Фет «Весеннийдождь», «Бабочка» | 1 | Выделить из представленного на странице контента информацию релевантную для конкретной темы. Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни. | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.29-30, п 7 |
56 | | | Расширение круга чтения лирических произведений поэтов ХIХ века. Р.К.* Учимся у поэтоввидеть красоту родногоТюменского края (Стихи БеловаВ.И. Гришина А.А., ИстоминаИ.Г.) | 1 | Определять общее настроение текста. | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии |
57 | | | Темы стихотворных произведений, герой лирического произведения. Авторские приёмы создания художественного образа в лирике. Е.А.Баратынский «Весна, весна!Как воздух чист!», «Где сладкийшепот…» | 1 | Находить специфическую информацию. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии Методические рекомендации стр.29-30, п 7 |
58 | | | Углубление представлений о средствах выразительности в произведениях лирики: эпитеты, | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | синонимы, антонимы, сравнения, олицетворения, метафоры. В.А..Жуковский | | | в соответствии с целями и задачами Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | | контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии Методические рекомендации стр.29-30, п 7 |
59 | | | Представлений о средствах выразительности в произведениях лирики: эпитеты, синонимы, антонимы, сравнения, олицетворения, метафоры. Репродукция картины как иллюстрация к лирическому произведению. Оценкадостижений. | 1 | Определять общее настроение текста. | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии Методические рекомендации стр.29-30, п 7 |
60 | | | Раздел 8. Творчество Л. Н. Толстого (7 ч) Расширение представлений о творчестве Л. Н. Толстого: рассказ (художественный и научно-познавательный), сказки, басни, быль. С.Толстой«ОТолстомЛ.Н.» | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.30-31 п 8 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | Объяснять культурную значимость художественной литературы и фольклора | | |
61 | | | Первоначальное представление о повести как эпическом жанре. Л.Н.Толстой «Детство»(отрывкииз повести) | 1 | Определять общее настроение текста | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах Объяснять культурную значимость художественной литературы и фольклора | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.30-31 п 8 |
62 | | | Значение реальных жизненных ситуаций в создании рассказа, повести. Отрывки из автобиографической повести Л. Н. Толстого «Детство». | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.30-31 п 8 |
63 | | | Углубление представлений об особенностях художественного текста-описания: пейзаж, портрет героя, интерьер. Примеры текста- рассуждения в рассказах Л. Н. | 1 | Выделить из представленного на странице контента информацию релевантную для конкретной темы Делать выводы о | Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | Толстого | | потенциальной полезности ссылок Определить часть веб-страницы, которая содержит требуемую информацию Сформулировать основную идею содержимого веб- страницы | разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста | | «Учи.ру – YouTube» и в хрестоматиях Методические рекомендации стр.30-31 п 8 |
64 | | | Заголовок Содержание произведения План. Рассказы Л.Н.Толстого. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения | https://educont.ru | |
65 | | | Виды рассказа, рассказ (художественный и научно- познавательный), сказки, басни, быль. Сравнение по структуре, содержанию. Л.Н.Толстой. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную | https://resh.edu.ru / https://educont.ru |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | мысль произведения | | |
66 | | | Анализ героев. Читатель, автор, герой. Творчество Л.Н. Толстого. Оценкадостижений. | 1 | Находить специфическую информацию | Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» и в хрестоматиях Методические рекомендации стр.30-31 п 8 |
67 | | | Раздел 9. Картины природы в творчестве поэтов и писателей ХХ века (6 ч) Лирика, лирические произведения как описание в стихотворной форме чувств поэта, связанных с наблюдениями, описаниями природы. М.И.Цветаева «Нашицарства» | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место) | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр. 31 п 9 |
68 | | | Расширение круга чтения лирических произведений поэтов ХХ века. М.И.Цветаева«Бежит тропинкасбугорка» | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.30-31 п 8 |
69 | | | Расширение круга чтения лирических произведений поэтов ХХ века. Темы стихотворных произведений, герой лирического | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.30-31 п 8 |