Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 622

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










произведения. С.А.Есенин

«Бабушкинысказки».







Определять тему и главную

мысль произведения







70







Авторские приёмы создания художественного образа в лирике. Углубление представлений о средствах выразительности в произведениях лирики: эпитеты, синонимы, антонимы, сравнения, олицетворения, метафоры. С.А.

Есенин«Лебедушка»

1

Находить значение слов или фраз

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Определять тему и главную мысль произведения

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.30-31 п 8

71







Авторские приёмы создания художественного образа в лирике. Углубление представлений о средствах выразительности в произведениях лирики: эпитеты, синонимы, антонимы, сравнения, олицетворения, метафоры.

Анализ текстов. План. Пересказ.

С.А.Есенин«Лебедушка»

1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) Охарактеризовать соотношение текста и графика

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Определять тему и главную мысль произведения

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.30-31 п 8

72







Лирика, лирические произведения поэтов ХХ века как описание в стихотворной форме чувств поэта, связанных с наблюдениями, описаниями природы. Оценкадостижений.

Р.К.* Учимся у поэтов видетькрасоту родного Тюменскогокрая (СтихиБеловаВ.И.

ГришинаА.А., ИстоминаИ.Г.)

1

Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место)

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Определять тему и главную мысль произведения

Задавать вопросы том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру YouTube» Хрестоматии

Методические рекомендации стр.30-31 п 8





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

73







Раздел 10. Произведения о животных и родной природе (12 ч)

Углубление представлений о взаимоотношениях человека и животных, защита и охрана природы тема произведений литературы. В.П.Астафьев

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ

примерами из текста

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.31 п 9

74







Углубление представлений о взаимоотношениях человека и животных, защита и охрана природы тема произведений литературы. В.П.Астафьев

«Стрижонок Скрип»

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Давать оценку поступкам

героев

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.31 п 9

75







Углубление представлений о взаимоотношениях человека и животных, защита и охрана природы тема произведений

литературы. Составление разных видов плана. В.П.Астафьев

«Стрижонок Скрип»

1

Определять общее настроение текста

Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения

Составлять вопросный, номинативный и цитатный планы текста с выделением

эпизодов, смысловых частей

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.31 п 9

76







Расширение круга чтения. Любимые произведения. Аннотации. Рассказ.

Произведения о животных и родной природе. В.П.Астафьев

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте

(такие как метафоры и стиль текста)

Определять последовательность событий в произведении

Определять тему и главную мысль произведения

https://resh.edu.ru

/


https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру YouTube»

77







Иллюстрации и репродукции.

Описание. Произведения о

1

Определять контекст, в

котором разворачивается

Осознанное построение

речевого высказывания в

https://resh.edu.ru

/





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










животных и родной природе. В.П.Астафьев




повествование (например, время и место)

соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах

Задавать вопросы том числе проблемные) к текстам разных стилей

Подтверждать ответ примерами из текста


https://educont.ru

Хрестоматии
Методические рекомендации стр.32 п 10

78







Анализ и сравнение текстов (герои, сюжет). Произведения о животных и родной природе.

А.И.Куприн.

1

Оценить вероятность того, что описанные события

могли произойти в реальной жизни

Самостоятельно выбирать аспект сопоставления

героев, их поступков по аналогии или по контрасту

https://resh.edu.ru

/


https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру YouTube»
Хрестоматии
Методические рекомендации стр.32 п 10

79







Тема, основная мысль (идея). Заголовок. Характеристика героев. Произведения о

животных и родной природе.

А.И.Куприн

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль

текста)

Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную

мысль произведения

https://educont.ru

80







Автор, герой, читатель. Произведения о животных и родной природе. А.И.Куприн

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Отличать автора произведения от героя и рассказчика Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами

текста

https://educont.ru

81







Разные виды пересказа, цель, структура. Произведения о

животных и родной природе. Произведения о животных и родной природе.

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Выборочно (устно) пересказывать содержание прочитанного/прослушанн ого произведения Пересказывать (устно) содержание произведения

от лица героя, с изменением лица

https://educont.ru





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















рассказчика Пересказывать (устно) содержание произведения от третьего лица

Пересказывать (устно) содержание произведения, используя разные типы речи (повествование, описание, рассуждение) с учётом специфики учебного и

художественного текстов







82







Литературный герой, персонаж, характер. Произведения о

животных и родной природе.

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств

Составлять портретные характеристики персонажей

Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками,

мыслями, чувствами героев

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру YouTube» Хрестоматии

Методические

рекомендации стр.32 п 10

83







Эпизод, смысловые части Композиция. Иллюстрации.

Произведения о животных и родной природе. Р.К.*ОчеркиоТюменском крае (ЗаворотчевойЛ.Г.,Омельчук А.К., ШумскогоС.Б.)

1

Определять общее настроение текста

Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру YouTube»
Хрестоматии





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























Методические

рекомендации стр.32 п 10

84







Тема охраны природы в произведениях. Смысл. Нравственные ценности. Произведения о животных и родной природе. Оценкадостижений

1

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Устанавливать взаимосвязь

между событиями, эпизодами текста

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.32 п 10

85







Раздел 11. Произведения о детях (13 ч).

Расширение тематики произведений о детях, их жизни, играх и занятиях, взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками. А. П.Чехов

«Мальчики»

1

Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Давать оценку поступкам героев

Находить в тексте портрет героя

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.32 п 11

86







Словесный портрет героя как его характеристика. Авторский способ выражения главной мысли. Основные события

сюжета, Авторское отношение к героям, лексика, сюжет. А.П.

Чехов«Мальчики»

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Определять последовательность событий в произведении

Определять тему и главную мысль произведения

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.32 п 11

87







Словесный портрет героя как его характеристика. Авторский

способ выражения главной мысли. Рассказ о героев.

1

Определять общее настроение текста

Характеризовать героев Характеризовать

отношение автора к героям, поступкам,

https://resh.edu.ru

/


https://educont.ru

Методические рекомендации стр.32 п 11