Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 622
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | произведения. С.А.Есенин «Бабушкинысказки». | | | Определять тему и главную мысль произведения | | |
70 | | | Авторские приёмы создания художественного образа в лирике. Углубление представлений о средствах выразительности в произведениях лирики: эпитеты, синонимы, антонимы, сравнения, олицетворения, метафоры. С.А. Есенин«Лебедушка» | 1 | Находить значение слов или фраз | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Определять тему и главную мысль произведения | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.30-31 п 8 |
71 | | | Авторские приёмы создания художественного образа в лирике. Углубление представлений о средствах выразительности в произведениях лирики: эпитеты, синонимы, антонимы, сравнения, олицетворения, метафоры. Анализ текстов. План. Пересказ. С.А.Есенин«Лебедушка» | 1 | Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) Охарактеризовать соотношение текста и графика | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Определять тему и главную мысль произведения | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.30-31 п 8 |
72 | | | Лирика, лирические произведения поэтов ХХ века как описание в стихотворной форме чувств поэта, связанных с наблюдениями, описаниями природы. Оценкадостижений. Р.К.* Учимся у поэтов видетькрасоту родного Тюменскогокрая (СтихиБеловаВ.И. ГришинаА.А., ИстоминаИ.Г.) | 1 | Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место) | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Определять тему и главную мысль произведения Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии Методические рекомендации стр.30-31 п 8 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
73 | | | Раздел 10. Произведения о животных и родной природе (12 ч) Углубление представлений о взаимоотношениях человека и животных, защита и охрана природы — тема произведений литературы. В.П.Астафьев | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.31 п 9 |
74 | | | Углубление представлений о взаимоотношениях человека и животных, защита и охрана природы — тема произведений литературы. В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип» | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Давать оценку поступкам героев | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.31 п 9 |
75 | | | Углубление представлений о взаимоотношениях человека и животных, защита и охрана природы — тема произведений литературы. Составление разных видов плана. В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип» | 1 | Определять общее настроение текста | Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Составлять вопросный, номинативный и цитатный планы текста с выделением эпизодов, смысловых частей | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.31 п 9 |
76 | | | Расширение круга чтения. Любимые произведения. Аннотации. Рассказ. Произведения о животных и родной природе. В.П.Астафьев | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» |
77 | | | Иллюстрации и репродукции. Описание. Произведения о | 1 | Определять контекст, в котором разворачивается | Осознанное построение речевого высказывания в | https://resh.edu.ru / |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | животных и родной природе. В.П.Астафьев | | повествование (например, время и место) | соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста | https://educont.ru | Хрестоматии Методические рекомендации стр.32 п 10 |
78 | | | Анализ и сравнение текстов (герои, сюжет). Произведения о животных и родной природе. А.И.Куприн. | 1 | Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни | Самостоятельно выбирать аспект сопоставления героев, их поступков – по аналогии или по контрасту | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии Методические рекомендации стр.32 п 10 |
79 | | | Тема, основная мысль (идея). Заголовок. Характеристика героев. Произведения о животных и родной природе. А.И.Куприн | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения | https://educont.ru | |
80 | | | Автор, герой, читатель. Произведения о животных и родной природе. А.И.Куприн | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Отличать автора произведения от героя и рассказчика Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста | https://educont.ru | |
81 | | | Разные виды пересказа, цель, структура. Произведения о животных и родной природе. Произведения о животных и родной природе. | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Выборочно (устно) пересказывать содержание прочитанного/прослушанн ого произведения Пересказывать (устно) содержание произведения от лица героя, с изменением лица | https://educont.ru |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | рассказчика Пересказывать (устно) содержание произведения от третьего лица Пересказывать (устно) содержание произведения, используя разные типы речи (повествование, описание, рассуждение) с учётом специфики учебного и художественного текстов | | |
82 | | | Литературный герой, персонаж, характер. Произведения о животных и родной природе. | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста | Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Составлять портретные характеристики персонажей Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии Методические рекомендации стр.32 п 10 |
83 | | | Эпизод, смысловые части Композиция. Иллюстрации. Произведения о животных и родной природе. Р.К.*ОчеркиоТюменском крае (ЗаворотчевойЛ.Г.,Омельчук А.К., ШумскогоС.Б.) | 1 | Определять общее настроение текста | Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Хрестоматии |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | Методические рекомендации стр.32 п 10 |
84 | | | Тема охраны природы в произведениях. Смысл. Нравственные ценности. Произведения о животных и родной природе. Оценкадостижений | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.32 п 10 |
85 | | | Раздел 11. Произведения о детях (13 ч). Расширение тематики произведений о детях, их жизни, играх и занятиях, взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками. А. П.Чехов «Мальчики» | 1 | Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Давать оценку поступкам героев Находить в тексте портрет героя | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.32 п 11 |
86 | | | Словесный портрет героя как его характеристика. Авторский способ выражения главной мысли. Основные события сюжета, Авторское отношение к героям, лексика, сюжет. А.П. Чехов«Мальчики» | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.32 п 11 |
87 | | | Словесный портрет героя как его характеристика. Авторский способ выражения главной мысли. Рассказ о героев. | 1 | Определять общее настроение текста | Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.32 п 11 |