Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 621
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | Пересказывать (устно) Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на ключевые слова Пересказывать (устно) Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на предложенный план Пересказывать (устно) Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на рисунки Подтверждать ответ примерами из текста Характеризовать героя произведения | https://inlnk.ru/n0P RKy ; | «Тренажер по чтению. Послебукварный период» 1 класс, автор О. В. Фомин; цифровой сервис «Учим стихи». Использовать пособие «Грамотный читатель». |
113 | | | Произведения о маме. | 1 | | Методические рекомендации стр. 7 п. 1.6. | ||
114 | | | Произведения о маме. | 1 | ||||
115 | | | Фольклорные и авторские произведения о чудесах и фантазии. | 1 | https://educont.ru/ https://inlnk.ru/n0P RKy ; | Электронный ресурс «Учи.ру» «Тренажер по чтению. Послебукварный период» 1 класс, автор О. В. Фомин; цифровой сервис «Учим стихи». Использовать пособие | ||
116 | | | Фольклорные и авторские произведения о чудесах и фантазии. | 1 | ||||
117 | | | Фольклорные и авторские произведения о чудесах и фантазии. | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по | Владеть техникой слогового плавного чтения с переходом на чтение целыми словами |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
118 | | | Фольклорные и авторские произведения о чудесах и фантазии. | 1 | тексту | Давать элементарную положительную или отрицательную оценку поступкам героя Задавать вопросы по фактическому содержанию произведения Отвечать на вопрос о важности чтения для развития Пересказывать (устно) Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на вопросы Пересказывать (устно) Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на ключевые слова Пересказывать (устно) Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на предложенный план Пересказывать (устно) | | «Грамотный читатель». Методические рекомендации стр. 7 п. 1.7. |
119 | | | Библиографическая культура (работа детской книгой). | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Делать вывод, в чем цель серии аргументов Находить значение слов или фраз | | | |
120 | | | О Родине, героические страницы истории. | 1 | | https://educont.ru/ , https://inlnk.ru/n0P RKy ; | Электронный ресурс «Учи.ру» «Тренажер по чтению. Послебукварный период» 1 класс, автор О. В. Фомин; цифровой сервис «Учим стихи». Использовать пособие «Грамотный читатель». |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на рисунки Подтверждать ответ примерами из текста Характеризовать героя произведения | | |
121 | | | О Родине, героические страницы истории. | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Определять общее настроение текста Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту Охарактеризовать соотношение текста и графика | Выбирать книги для самостоятельного чтения по совету взрослого или с учётом рекомендательного списка Ориентироваться в книге/учебнике по обложке, оглавлению, иллюстрациям Обращаться к справочной литературе (по рекомендации взрослого) для получения дополнительной информации в соответствии с учебной задачей Соблюдать нормы произношения, расстановки ударений при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть Читать вслух в темпе не менее 30 слов в | | |
122 | | | О Родине, героические страницы истории. | 1 | | | ||
123 | | | Творчество великих поэтов и писателей. | 1 | https://educont.ru /, https://inlnk.ru/n0P RKy ; | Электронный ресурс «Учи.ру» «Тренажер по чтению. Послебукварный период» 1 класс, автор О. В. Фомин; цифровой сервис «Учим стихи». Использовать пособие «Грамотный читатель». | ||
124 | | | Творчество великих поэтов и писателей. | 1 | ||||
125 | | | Творчество великих поэтов и писателей. | 1 | ||||
126 | | | Творчество великих поэтов и писателей. | 1 | ||||
127 | | | Творчество великих поэтов и | 1 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | писателей. | | | мин. с пониманием смысла прочитанного. Читать по ролям. Составлять высказывания по содержанию произведения (не менее 3 предложений) . Рассказывать о прочитанной книге Владеть техникой слогового плавного чтения с переходом на чтение целыми словами Давать элементарную положительную или отрицательную оценку поступкам героя Задавать вопросы по фактическому содержанию произведения Отвечать на вопрос о важности чтения для развития Пересказывать (устно) Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на вопросы Пересказывать (устно) | | |
128 | | | По страницам любимых книг. | 1 | https://educont.ru /, https://inlnk.ru/n0P RKy ; | Электронный ресурс «Учи.ру» «Тренажер по чтению. Послебукварный период» 1 класс, автор О. В. Фомин; цифровой сервис «Учим стихи». Использовать пособие «Грамотный читатель». | ||
129 | | | По страницам любимых книг. | 1 | | |||
130 | | | По страницам любимых книг. | 1 | ||||
131 | | | Творчество поэтов и писателей ХХ века. | 1 | https://educont.ru /, https://inlnk.ru/n0P RKy ; | Электронный ресурс «Учи.ру» «Тренажер по чтению. Послебукварный период» 1 класс, автор О. В. Фомин; цифровой сервис «Учим стихи». Использовать пособие «Грамотный читатель». |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
132 | | | Творчество поэтов и писателей ХХ века. | | | Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на ключевые слова последовательности событий с опорой на рисунки Подтверждать ответ примерами из текста Характеризовать героя произведения | | |
Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 2 класса
(с использованием учебника Л.Ф. Климановой «Литературное чтение», 2 класс)
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | | | Раздел 1. О нашей Родине (6 ч) Патриотическое звучание произведений о родном крае и природе. | 1 | Находить специфическую информацию | Обсуждать прослушанный/прочитан ный текст с соблюдением правил речевого этикета. Объяснять важность чтения для обучения и развития Понимать жанровую принадлежность прослушанного текста Понимать фактическое содержание прослушанного текста, его смысл | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.1 |
2. | | | Отражение в произведениях нравственно-этических понятий: любовь к Родине, родному краю, Отечеству. | 1 | Оценить вероятность того, что информация сможет повлиять на мысли и поступки людей | При устном высказывании соблюдать орфоэпические нормы, правильную интонацию | Электронное приложение к учебнику. | |
| | | | | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру | ||
| | | | | | Методические |