Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 623
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.1 |
3. | | | Отражение в произведениях нравственно-этических понятий: любовь к Родине, родному краю, Отечеству. | 1 | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | Выбирать книги для самостоятельного чтения с учетом рекомендательного списка, используя картотеки, открытый доступ к детским книгам в библиотеке | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру |
| | | | | | Методические материалы (mosmetod.ru) | ||
| | | | | | Методические рекомендации стр.8, п.1 | ||
4. | | | Произведения о Родине, о малой родине, городе, улице. | 1 | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | Использовать справочную литературу для получения дополнительной информации в соответствии с учебной задачей | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.1 |
5. | | | Произведения о Родине, о малой родине, городе, улице. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Находить в тексте примеры использования слов в прямом и переносном значении | Электронное приложение к учебнику. | |
| | | | | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру | ||
| | | | | | Методические материалы (mosmetod.ru) | ||
| | | | | | Методические рекомендации стр.8, п.1 | ||
6. | | | Отражение темы Родины в изобразительном искусстве | 1 | Выделять обобщения, сделанные в тексте Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | сочинять по аналогии с прочитанным (загадки, небольшие сказки, рассказы и др.) | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.1 |
7. | | | Раздел 2. Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора (потешки, считалки, пословицы, скороговорки, небылицы, загадки). | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Находить в тексте примеры использования слов в прямом и переносном значении Объяснять своими словами значение изученных понятий Уметь переходить от чтения вслух к чтению про себя | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.2 |
8. | | | Шуточные фольклорные произведения — скороговорки, небылицы. Особенности скороговорок, их роль в речи. | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) Оценивать завершенность текста | Различать и называть отдельные жанры фольклора (пословицы, загадки, считалки, небылицы, сказки о животных, бытовые и волшебные сказки) | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.2 |
9. | | | Произведения малых жанров фольклора. | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Сочинять по аналогии с прочитанным (загадки, небольшие сказки, рассказы и др.) | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.2 |
10. | | | Народные песни, их особенности. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Различать и называть отдельные жанры фольклора (пословицы, загадки, считалки, небылицы, сказки о животных, бытовые и волшебные сказки) | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.2 |
11. | | | Загадка как жанр фольклора, тематические группы загадок. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Пересказывать (устно) Содержание произведения подробно Участвовать в диалоге, связанном с обсуждением произведения | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.2 |
12. | | | Сказка — выражение народной мудрости, нравственная идея фольклорных сказок. | 1 | Определять общее настроение текста | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть); | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой |