Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 626

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.8, п.2

13.







Бытовая сказка: герои, место действия, особенности построения и языка.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Пересказывать (устно)

Содержание произведения от третьего лица

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации

стр.8, п.2

14.







Волшебная сказка: наличие присказки, постоянные эпитеты, волшебные герои.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Устанавливать взаимосвязь между характером героя и его поступками

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации

стр.8, п.2

15.







Особенности сказок разного вида (о животных, бытовые, волшебные).

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Пересказывать (устно) Содержание произведения подробно
Уметь переходить от чтения вслух к чтению про себя

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации

стр.8, п.2

16.







Фольклорные произведения народов России: отражение в сказках народного быта и культуры

1

Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Задавать вопросы по фактическому содержанию произведения;

Электронное приложение к учебнику.








урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















Владеть техникой чтения вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов;

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.8, п.2

17.







Фольклорные произведения народов России: отражение в сказках народного быта и культуры

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Различать и называть отдельные жанры фольклора (пословицы, загадки, считалки, небылицы, сказки о

животных, бытовые и волшебные сказки)

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.8, п.2

18.







Фольклорные произведения

народов России: отражение в сказках народного быта и

1

Описать, какую роль играют

языковые приемы, использованные в тексте

Различать прозаическую и стихотворную речь;

Электронное

приложение к учебнику.








урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










культуры




(такие как метафоры и стиль текста)





https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.8, п.2

19.







Загадка как жанр фольклора.

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Различать прозаическую и стихотворную речь;

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.8, п.2

20.







Фольклорные произведения

народов России: отражение в

1

Описать, какую роль играют

языковые приемы,

Соблюдать

орфоэпические и

Электронное

приложение к








урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










сказках народного быта и культуры




использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

интонационные нормы при чтении вслух том числе при чтении наизусть);

учебнику. https://educont.ru



Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации

стр.8, п.2

21.







Произведения малых жанров фольклора. Смысл, выразительное чтение, иллюстрирование

1

Сравнивать информацию, представленную в тексте

Понимать фактическое содержание прослушанного текста, его смысл Подтверждать ответ примерами из текста;

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.8, п.2