Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 626
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.2 |
13. | | | Бытовая сказка: герои, место действия, особенности построения и языка. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Пересказывать (устно) Содержание произведения от третьего лица | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.2 |
14. | | | Волшебная сказка: наличие присказки, постоянные эпитеты, волшебные герои. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Устанавливать взаимосвязь между характером героя и его поступками | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.2 |
15. | | | Особенности сказок разного вида (о животных, бытовые, волшебные). | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Пересказывать (устно) Содержание произведения подробно Уметь переходить от чтения вслух к чтению про себя | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.2 |
16. | | | Фольклорные произведения народов России: отражение в сказках народного быта и культуры | 1 | Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Задавать вопросы по фактическому содержанию произведения; | Электронное приложение к учебнику. | |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | Владеть техникой чтения вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов; | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.2 |
17. | | | Фольклорные произведения народов России: отражение в сказках народного быта и культуры | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Различать и называть отдельные жанры фольклора (пословицы, загадки, считалки, небылицы, сказки о животных, бытовые и волшебные сказки) | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.2 |
18. | | | Фольклорные произведения народов России: отражение в сказках народного быта и | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте | Различать прозаическую и стихотворную речь; | Электронное приложение к учебнику. | |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | культуры | | (такие как метафоры и стиль текста) | | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.2 |
19. | | | Загадка как жанр фольклора. | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Различать прозаическую и стихотворную речь; | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.2 |
20. | | | Фольклорные произведения народов России: отражение в | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, | Соблюдать орфоэпические и | Электронное приложение к | |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | сказках народного быта и культуры | | использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть); | учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.2 |
21. | | | Произведения малых жанров фольклора. Смысл, выразительное чтение, иллюстрирование | 1 | Сравнивать информацию, представленную в тексте | Понимать фактическое содержание прослушанного текста, его смысл Подтверждать ответ примерами из текста; | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.2 |