Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 628
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
22. | | | Произведения малых жанров фольклора. Загадка. Тема, конкурс, иллюстрирование. | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Различать прозаическую и стихотворную речь; | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.2 |
23. | | | Произведения малых жанров фольклора. | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | Использовать справочную литературу для получения дополнительной информации в соответствии с учебной задачей | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | стр.8, п.2 |
24. | | | Раздел 3. Звуки и краски родной природы в разные времена года (осень) (8 ч) Формирование эстетического восприятия явлений природы | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | Использовать справочную литературу для получения дополнительной информации в соответствии с учебной задачей | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.3 |
25. | | | Использование средств выразительности при описании природы: сравнение и эпитет. | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Находить в тексте средства художественной выразительности (сравнение, эпитет) | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | Методические рекомендации стр.9, п.3 |
26. | | | Использование средств выразительности при описании природы: сравнение и эпитет. | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | Пересказывать (устно) содержание произведения выборочно При устном высказывании соблюдать орфоэпические нормы, правильную интонацию | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.3 |
27. | | | Отражение темы «Осенняя природа» в картинах художников и музыкальных произведениях композиторов. | 1 | Сравнивать информацию, представленную в тексте | Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | Методические рекомендации стр.9, п.3 |
28. | | | Отражение темы «Осенняя природа» в картинах художников и музыкальных произведениях композиторов. | 1 | Находить специфическую информацию | Различать и называть отдельные жанры художественной литературы (литературные сказки, рассказы, басни, стихотворения) | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.3 |
29. | | | Контрольная работа. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Составлять высказывания на заданную тему по содержанию произведения (не менее 5 предложений) | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.3 |
30. | | | Чтение любимых произведений об осени. Иллюстрирование. | 1 | Находить специфическую информацию | Различать и называть отдельные жанры художественной литературы (литературные сказки, рассказы, басни, стихотворения) | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.3 |
31. | | | Средств выразительности при описании природы: сравнение и эпитет. | 1 | Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) | Участвовать в диалоге, связанном с обсуждением произведения Пересказывать (устно) Содержание произведения от третьего лица | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические |