Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 631

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.9, п.3

32.







Раздел 4. О братьях наших меньших ( 18 ч)

Жанровое многообразие произведений о животных (песни, загадки, сказки, стихотворения).

1

Определять общее настроение текста

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации

стр.10-11, п.7

33.







Дружба людей и животных — тема литературы.

1

Проанализировать предложенные веб-сайты и выбрать из возможных вариантов наиболее подходящий или полезный

Использовать справочную литературу для получения дополнительной информации в соответствии с учебной задачей

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации

стр.10-11, п.7

34.







Отражение образов животных в фольклоре (русские народные песни, загадки, сказки).

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

Пересказывать (устно) Содержание произведения подробно

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.8, п.2

35.







Отражение образов животных в фольклоре (русские народные песни, загадки, сказки).

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Подтверждать ответ примерами из текста;

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)


























Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.8, п.2

36.







Описание животных в художественном и научно- познавательном тексте.

1

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события

Формулировать устно и письменно простые выводы на основе прочитанной (услышанной) информации

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.10-11, п.7

37.







Описание животных в художественном и научно- познавательном тексте.

1

Находить специфическую информацию

При устном высказывании соблюдать орфоэпические нормы, правильную интонацию

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.10-11, п.7

38.







Описание животных в художественном и научно- познавательном тексте.

1

Определять общее настроение текста

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.10-11, п.7

39.







Нравственно-этические понятия: отношение человека к животным (любовь и забота)

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Пересказывать (устно) Содержание произведения от лица героя
Подтверждать ответ примерами из текста;

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.10-11, п.7

40.







Нравственно-этические понятия: отношение человека к животным (любовь и забота)

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста

Определять главную мысль произведения

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.10-11, п.7

41.







Нравственно-этические понятия: отношение человека к животным (любовь и забота)

1

Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Определять главную мысль произведения

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой