Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 631
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.9, п.3 |
32. | | | Раздел 4. О братьях наших меньших ( 18 ч) Жанровое многообразие произведений о животных (песни, загадки, сказки, стихотворения). | 1 | Определять общее настроение текста | Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10-11, п.7 |
33. | | | Дружба людей и животных — тема литературы. | 1 | Проанализировать предложенные веб-сайты и выбрать из возможных вариантов наиболее подходящий или полезный | Использовать справочную литературу для получения дополнительной информации в соответствии с учебной задачей | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10-11, п.7 |
34. | | | Отражение образов животных в фольклоре (русские народные песни, загадки, сказки). | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | Пересказывать (устно) Содержание произведения подробно | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.2 |
35. | | | Отражение образов животных в фольклоре (русские народные песни, загадки, сказки). | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Подтверждать ответ примерами из текста; | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.8, п.2 |
36. | | | Описание животных в художественном и научно- познавательном тексте. | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события | Формулировать устно и письменно простые выводы на основе прочитанной (услышанной) информации | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10-11, п.7 |
37. | | | Описание животных в художественном и научно- познавательном тексте. | 1 | Находить специфическую информацию | При устном высказывании соблюдать орфоэпические нормы, правильную интонацию | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10-11, п.7 |
38. | | | Описание животных в художественном и научно- познавательном тексте. | 1 | Определять общее настроение текста | Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10-11, п.7 |
39. | | | Нравственно-этические понятия: отношение человека к животным (любовь и забота) | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Пересказывать (устно) Содержание произведения от лица героя Подтверждать ответ примерами из текста; | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10-11, п.7 |
40. | | | Нравственно-этические понятия: отношение человека к животным (любовь и забота) | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста | Определять главную мысль произведения | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10-11, п.7 |
41. | | | Нравственно-этические понятия: отношение человека к животным (любовь и забота) | 1 | Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Определять главную мысль произведения | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой |