Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 632
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10-11, п.7 |
42. | | | Нравственно-этические понятия: отношение человека к животным (любовь и забота) | 1 | Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Оценивать поступки героев произведения Составлять план текста (номинативный) с выделением эпизодов, смысловых частей | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10-11, п.7 |
43. | | | Авторские произведения о животных | 1 | Сравнивать информацию, представленную в тексте | Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10-11, п.7 |
44. | | | Нравственно-этические понятия: отношение человека к животным (любовь и забота) | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Задавать вопросы по фактическому содержанию произведения; | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10-11, п.7 |
45. | | | Нравственно-этические понятия: отношение человека к животным (любовь и забота) | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Подтверждать ответ примерами из текста; Формулировать устно и | Электронное приложение к учебнику. | |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | письменно простые выводы на основе прочитанной (услышанной) информации | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10-11, п.7 |
46. | | | Нравственно-этические понятия: отношение человека к животным (любовь и забота) | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Пересказывать (устно) Содержание произведения выборочно | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10-11, п.7 |
47. | | | Дружба людей и животных — тема литературы. | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения | Рассказывать о прочитанной книге | Электронное приложение к учебнику. | |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | определенного задания по тексту | | https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10-11, п.7 |
48. | | | Дружба людей и животных — тема литературы. | 1 | Сравнивать информацию, представленную в тексте | Осознанно использовать при анализе и интерпретации текста изученные литературные понятия | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10-11, п.7 |
49. | | | Проверочная работа. | 1 | Определять общее настроение текста | Устанавливать взаимосвязь между | Электронное приложение к | |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | характером героя и его поступками | учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10-11, п.7 |
50. | | | Раздел 5. Звуки и краски родной природы в разные времена года (зима) (12 ч) Тема природы в разные времена года (зима) в произведениях литературы. | 1 | Сравнивать информацию, представленную в тексте | Осознанно использовать при анализе и интерпретации текста изученные литературные понятия | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10, п.6 |
№ урок а | Плани руема я дата прове дения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
51. | | | Тема природы в разные времена года (зима) в произведениях литературы. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Понимать фактическое содержание прослушанного текста, его смысл Различать прозаическую и стихотворную речь; | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации стр.10, п.6 |
52. | | | Тема природы в разные времена года (зима) в произведениях литературы. | 1 | Сравнивать информацию, представленную в тексте | Участвовать в диалоге, связанном с обсуждением произведения | Электронное приложение к учебнику. https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» – «Учи.ру Методические материалы (mosmetod.ru) Методические рекомендации |